rprosinka.com
-
Немного идей о вечных вопросах

 
      rprosinka.com » Народная мудрость в пословицах и поговорках
Немного идей о вечных вопросах
Гюль-читай



: 28.02.2007
: 159

Немного идей о вечных вопросах
Читая Екклeсиаста

Глава 1

1 Так бывает всегда в нашей жизни, что наступает пора, когда сердце
желает понять, что было и что есть сейчас и куда всё это ведёт.
Первый раз мы испытываем это желание в молодые годы и оно
проходит, подавленное той мысленной плазмой, которая нас окружает
и против которой в молодости мы ещё не умеем защищаться.

Второй раз приходит эта пора с новой силой в зрелом возрасте, и тогда уже желание это зрело и неудержимо, как неудержима сила
внутреннего роста, когда растут не ветви, а корни. И ещё бывает в жизни, когда ты понимаешь, что сила, которой тебе не достаёт, есть сила разума, сила ума, сила твоей мысли, но направленная уже не на тебя. Ум имеет желания, память, настроения, сменяющие друг друга, чувствительность и даже то, что можно назвать собственным характером.

Он не терпит конкуренции с интуицией и подавляет реакцию чувств
на информацию, поступающую без его согласия, он может подавить
твою волю. Может разрешать или запрещать тебе делать то или иное, определять твой статус в обществе и твою собственную ценность, умалять или возвеличивать тебя в твоих же собственных глазах. Ум желает силы и берёт её, если ты и твоя, неизвестная тебе, душа не заинтересована в ней сама.

Легкость обмана раскрывается, только при осознании, того, что
отождевствив себя со своим умом, ты становишься его рабом, послушным рабом и несчастным владельцем. Посмотри сам, что ты говоришь твоему уму и что он тебе говорит!

Зачем ему нужно столько информации? Почему, чем больше ты знаешь, тем меньше уверен в том, что делаешь, почему не наоборот, почему знания чаще парализуют твою волю, чем подстёгивает её к действиям?
Замечал ли ты, что вдохновение, дающее тебе радость деятельности, редко исходит от ума?

Как учится сердце? между временем Екклесиаста и нами прошло три тысячи лет, а мы всё еще не ответили на главный вопрос: поскольку «Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. И где результат труда что избрал Екклесиаст для себя когда собрался сохранить то, что достойно сохранения из трудов человеческих, и чему нужно научать тех, которые будут потом.
Он избрал предать сердце своё тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: и избирать всё то, что стоит сохранять для упражнения».
Разум наш обретает силу, решая, данный Господом вопрос, тот же что и вытекает из предыдущего:
«Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?»

Что имеет свойство вечности и достойно сохранению? «Вопрос, этот задан бывает каждым поколением живущих на земле»
Так было до меня, так было и до Екклесиаста, а Род за родом приходил и проходил, а вопрос этот оставался во все века. И перед как он вставал перед отцами, так вернётся и к моим детям.

И вопрос этот возвращается так же неизбежно, как неизбежен Восход и Заход солнца. И на вопрос этот до сих пор нет ещё ответа, и всякому поколению он предстоит впервые и всякий раз ни одно поколение не готово к его приходу.
«А приход этого вопроса в каждое поколение подобен приходу ветра с, из ниоткуда, как нам кажется, возникающей силой.»

Уже много столетий живут поколения людей и много веков они накапливают знания, которое кажутся нам, как и Екклесиасту, полноводной рекой. Иногда мне казалось, что потоп информации просто погубит однажды всё живущее, затопит.

Это физическое явление, просто не все ещё думали об этом. Но потом я увидела, как и Екклесиаст, что реки информации в нашем мире текут как реки текут в море, но как море не переполняется: ибо к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь, так и информация наша возвращается к первоистокам, к тому где она однажды началась, чтобы опять повторить всё уже известное.

И ещё подумала я, что ум наш, совершает колоссальный труд: и «всего так много делается и познаётся, что не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, увидев все, что делается, не наполнится ухо слушанием о бо всём, что создаётся и сознаётся.» Подумать только, что эти слова сказаны были три тысячи лет назад!

Это эффект который видели все кто смотрел до меня, «что то, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Хотя иногда и бывает однако среди людей нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.» И увидев, а вернее осознав всё это сердцем, удивилась я, что было это тогда, так же как и сейчас, и разницы три тысячелетия не произвели.

Размышления мои опять прошли «знакомый круг», и как когда-то Екклесиасту, увиделся простой ответ: всё это «происходит это из-за того, что Не остаётся в нас памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.» Сколько бы мы не купались в море информации это не превратит нас ни во что другое, другими словами мы не развиваемся как вид, потребляя информацию. Должно быть что-то другое. Что-то такое что спряталось за нашей системой образования. Наши знания не переходят в инстинкты, наши навыки мизерны и им приходится заново учиться каждому рождённому на земле. Мы даже утратили искусство умирать, дающее нам возможность жить вечно и помнить.
04, 2007 10:56 pm
Гюль-читай



: 28.02.2007
: 159

Читая Екклесиаста

Глава 2

Припечатанное, начиная уже со второй строки: "И это суета"- каким-то писакой-джокером, проставленное местами так явно не впопад, до боли напоминает: "Здесь был Вася". Надпись, которая одним своим присутствием испаганивает самый величественный пейзаж!
Но этого оказалось достаточным, чтобы усыпить в нас всякую потребность трудится над тем, чтобы пересматривать хотябы ради детей и внуков наших: "а сохраняем ли мы то, что достойно сохранения из трудов человеческих, из трудов наших же в своих cсобственных разумах или хотя бы в домашних библиотеках."

Мы обучаем и обучаемся так, как будто разум наш не подлежит никакому разумному с ним обращению, как будто тренированaя память - это только для выступления в цирке, а самый орган, кажется данным нам только для того, чтобы мешать найти путь к месту, с которого мы сбились и ушли странными путями, не заметив, что мы уже давно никуда не движемся, не считая направления к собственной погибели?

Неизвестно по каким причинам выбранная форма, столетие за столетием славящаяся тем, что она никого не развивает и ничему не научает передаётся дальше! Как заезженная пластинка, поколение за поколением, словно в колее бездумности, вынуждает нас переживать одни и те же ошибки, калеча нам души, воруя наше время, вселяя неуверенность в себя и внушая идею о нездравости этого мира. И всё это потому, что кто-то наложил «Запрещено!», одев его в маскарадный костюм "И это суета», на результатах уникального эксперемента!

Тот Свет отличается от Этого также, как Кока Кола отличается от Пепси Колы: кола одна, а разница в добавках. Не представляется ли нам Тот Свет тотальным мраком только потому, что мы лишены Света уже в Этом мире?

Екклесиаст - Царь людей, Царь Природы. Материя Глаголящая! "Возвеличившийся и приобретший мудрости и богатств больше всех". Сердце которого "видело много мудрости и знания" и не было ограниченно ни в каких средствах! Екклесиаст предаёт его тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость."

Так давайте посмотрим без привычной цензуры, с чего же он начал...
04, 2007 11:00 pm
Гюль-читай



: 28.02.2007
: 159

Читая Екклесиаста

Глава 2
продолжение

Так давайте посмотрим без привычной цензуры, с чего же он начал... « чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость."

Мудрость:

... Сказал я в сердце моем:
«дай, испытаю я тебя весельем,
и насладись добром»;


Приход человека из того света в этот сопровождается криком.
Ни одно животное не издаёт вопля, знаменуя своё рождение!
Ни одно животное не совершает перехода с Того Света на этот!
Такой переход, не может не вызывать некоторый шок, отсюда наверное крик. Но не только!

Крик этот «эталон звука», и по этому камертону, должно быть, не только земные инструменты настраиваются*1! Крик этот может быть и извещением об удачном прибытии. Язык у всех новорожденных младенцев тоже один, и это полноценный ЯЗЫК Того света, с которого мы все пришествовали когда-то сюда, а не только очаровательное шлёпание губами малышей, одинаковое во всём мире. Удивителен этот факт для моего со-знания.

Оправившись «с дороги» младенец смеётся! А есть чему?
Узнав этот мир через ощущение света и тепла вокруг себя, подобное только что покинутому, тому миру, - ребёнок смеётся, наверное из чувства облегчения. Но каждый из нас в состоянии ощутить резонанс между внутренним и внешним ощущением света и тепла. Попробуйте или вспомните, когда вы переживали это особое поле обаяния, напряжение которого, вполне ощутимо для окружающих. А рядом с младенцами – так особенно!

Поле же обаяния коммуникабельного младенца, действует ещё и «как защитная броня, по надёжности превосходящая стальную, действует не только на маму и папу, но и на весь мир, даже мир животных».*2 Т.е. Изначальное дружелюбие человека – это лучшее средство эволюционного выживания. И роль оно свою играет не только в эмоциональном процессе.

Но Екклесиаст показал, что сердце должно «испытывать» весельем: А есть ещё чему радоваться? – если на современном языке.
Мир, для просыпающегося сознания, недавно родившегося человека, - это огромная чудесность, ещё непознанная, но вполне нормальная для него! Человек не рождается с чувством собственной ничтожности, ему его прививают!.

А пока его ещё не привили, то восприятие мира, как пространства, населённого богами, - это первая, общая и вполне адекватная реакция разума на любые проявления внешних сил: «я такой же, я дитя всесильных богов и когда буду большой, я тоже буду богом»! Всесилие могущественных богов по имени Ма, Па, Ба и Да, окружающих его своей любовью, теплом, защитой, утешением и пищей, не подвергается сомнению и принимается с любовью!...

Вот это испытание: есть ли ещё что от этого Изначального Дружелюбия к миру, как единому объекту,.. для младенческого разума, так же как и для взрослаго - обязателен для каждого человека, как духовной личности.
1. Сколько во мне ещё есть от Самотворчества Одушевлённой Глаголящей Природы, подтверждённое способностью (вос)производить внутреннее ощущение тепла и света... называемое радостью.2.Сколько есть ещё и какое добро на этом свете, которым я наслаждаюсь, делая его или имея.

Безумие...

...Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих...

Без комментариев...

Глупость

...между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу,.. что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей.

продолжение следует...

.............................
1*«Тысячелетиями музыканты используют в качестве камертона для настройки всех музыкальных инструментов звуковой сигнал с частотой колебаний 440 Гц (или близкой к ней). «Голос новорожденного, подчиняясь безусловнорефлекторным механизмам, бывает различным по силе, но всегда одинаков по высоте и почти не отличается по тембру у всех детей обоего пола (асексуальность). … Первый крик новорожденного представляет собой приблизительно тон «ля» первой октавы (а1 )=435-440»*

----------------
2*«Первородная Вселенская сущность – загадочная субстанция, тончайшие вибрации которой проявляются во всех живых тварях и в человеке ощущениями света и тепла, инстинкта и голоса интуиции.»*
Д. Бруно
04, 2007 11:03 pm







Akir,
Очень устала, поэтому дам коротко информацию: Дерево на котором растут одновременно плоды Добра и Зла, это выбор из двух фальшивых альтернатив, т.н. "шутка дьявола"!

Изначально есть два Древа Познания:
1. Древо Познания Добра и Зла, заметь это плоды одного дерева!
2. Древо Познания Жизни, плоды которого имеют вкус исполнившегося желания.

В Писании рядом со словами "Древо Жизни" отсутствует слово "Познание", получается, что мы живём себе и слава богу, а если познавать что-либо то только "Добро и Зло", наша тема - классика на 100 страницах!

"Добра и Зла" - сколько угодно! Но нет "Познания" как такового в принципе - это по поводу ценности проделанной работы! И быть не может!

Нет "Познания Жизни", поскольку ни одна найденная очередная нелепость Думки и иже с ним всякой БЯки, не дала никому трепетного чувства исполнившегося желания!

Нет и Жизни как таковой, поскольку так за это время ничего и не родилось такого, что могло бы расти и развиваться дальше...

Это моё видение ООП! Подмена Образа Познания Жизни на Образ Познания "Добра и Зла".

"Добра и Зла" ни одно из которых не есть само по себе только то, чем оно кажется (выглядит)!

Мы не вибираем сами, плоды какого Древа мы жуём, если не Осознаём этой разницы...

Акир!
:
Но, каждый решает сам, что и в каких границах ему осознавать. Каждый Человек свободен в своём выборе
Нет, не осознаём сами... Потому, что именно с этого момента начинается принципиальный разговор о ВЛАСТИ над человеческим познанием и мы очень скоро приходим к Думке и всему, что и главное, почему [b] и против кого на А.ру всё происходит и делается...

Я это увидела, поняла, познала и научилась здесь с Вами за эти дни.

Спасибо большое!

Доблесные Рыцари из временной свиты Бабы Яги, она же Матерь Мира!

(в незабываемом исполнении Гарнаты, она же... Laughing Я)

Удачи Вам всем!
18, 2007 2:07 am
Гюль-читай



: 28.02.2007
: 159

О том, что такое первородный грех и об отпущении от него на свободу.

Изначально есть два Древа Познания:
1. Древо Познания Добра и Зла, заметь это плоды одного дерева!
2. Древо Познания Жизни, плоды которого имеют вкус исполнившегося желания.

В Писании рядом со словами "Древо Жизни" отсутствует слово "Познание", получается, что мы живём себе и слава богу, а если познавать что-либо то только "Добро и Зло", наша тема - классика на 100 страницах!

"Добра и Зла" - сколько угодно! Но нет "Познания" как такового в принципе - это по поводу ценности проделанной работы! И быть не может!

Нет "Познания Жизни", поскольку ни одна найденная очередная нелепость Думки и иже с ним всякой БЯки, не дала никому трепетного чувства исполнившегося желания!

Нет и Жизни как таковой, поскольку так за это время ничего и не родилось такого, что могло бы расти и развиваться дальше...

Это моё видение ООП! Подмена Образа Познания Жизни на Образ Познания "Добра и Зла".

"Добра и Зла" ни одно из которых не есть само по себе только то, чем оно кажется (выглядит)!

Мы не вибираем сами, плоды какого Древа мы жуём, если не Осознаём этой разницы...
Вы знаете, что такое первородный грех? Нет, ни как? а что?
Когда первородный ребёнок, можно "показать пальцем", когда первородный ягнёнок... ну и так далее, а первородный грех что? "Показать пальцем можете"?

А вот вторым действительно родился грех собственной значимости или гордыня! Где и когда поясню если будет интересно, не хочется захламлять никому не интересной информацией...
Нет, пожалуй этот уже будет третий по счёту грех: вторым было убийство брата.
Третье - тоже убийство, но убиты уже были двое чужих, просто по пьянке. Судить первое преступление было запрещено. Судя по всему, покровительство за это двойное преступление обещало такую же безнаказанность.

Но грех гордыни родился, когда этот второй был "награждён" десятикратным усемирением его значимости.
О том, что он наслаждался этой своей значимостью, видно из его хвастовства перед своими жёнами. Быт 4:23-24

"В библии всё иносказательно" - Не скажитё! Всё не может быть иносказательно: слишком много пикантных подробностей. "Эта" из очень пикантных, хотя есть и хуже.

Я думаю, что все только думают, что они нашли, но здесь ещё никто даже и не заметил, что это уравнение с тремя неизвестными:

1 Что есть Ошибка?
к примеру:что считать ошибкой, как правило говорят о добре и зле, а это не ощибка, это так называемая "шутка дьявола" - когда предложен фальшивый выбор...

2 Что есть Образ?
к примеру:образ и образ, где образ себя налагается на образ мира во временном аспекте хотябы разложить в "Разные Кучки" бы, а потом уже смотреть, што чего стоит...

3 Что есть Период?
к примеру:период как человек, как дерево... засевается, растёт и развивается, стареет и умирает - ни намёка на органичность или системность этих трёх фаз никто здесь не сознаёт, поскольку некогда!..

Все решают Задачку!
Так что я даже не знаю, что Вам сказать... Пробуйте

P.S. Но по мне бы лучше освободиться сначала от провокации первородного греха, иначе мы всё равно обречены убивать друг друга... словами, мнениями... интригами, игнорированием друг друга...

P.P.S. Тем более, что это освобождение достигается путём не сложной ментальной тренировкой, которая доброй половине здесь покажется детской забавой...
25, 2007 3:43 pm
Гюль-читай



: 28.02.2007
: 159

Читая Екклесиаста

Глава 2
продолжение

Результат обучения создаётся отнюдь не благодаря красноречию и упорству учителей. Умение – продукт исключительно самостоятельной работы ученика.
Оказывается, человеку мешают обучаться конкретные препятствия. Главное из них - неумение приобретать навык. Неумение распоряжаться своим сознанием в той форме, которая необходима для приобретения способности к восприятию и развитие способности к созданию своего...

Обучению себя надо учиться, как любому делу! Умеющим это и учиться, и учить чему бы то ни было на порядок проще. Просто этим никто не занимается. В школах почти не происходит обучения. Какие навыки мы приобрели за десять долгих лет в школе? Какие умения? Читать и писать? Вряд ли!

Можем ли мы написать то, что хотим или мы только составляем и считываем буквы, проведя так много лет в школе. Познакомившись с магией буквенного обозначения окружающего нас мира, кто из нас после школы имеет хотя бы наименьшее представление о том, что умение грамотное воспроизвести Слова в себе самом и выразить их изначальную силу, узнав в них "Творчество Материи"? После всех повторений и заучиваний, якобы для нашего развития, того, что мы не ощутили ни своими мыслями ни своими чувствами, как мы можем хотябы предположить о "Гармонии Слова и Понимание Окрестных Мiров"?

Так кто и когда нам объяснит и покажет как зависит Песенный Отзвук Радости и Счастья от Слова с которого всё, что мы когда-либо сделаем, Начинает само быть в нашем сердце? Созвучное Божественному Дару нам нас как Его и Нашего Жизне Со-творения.

За десятилетие мы всего лишь запомнили, познакомились, услышали о чём-то, большая часть из чего ушла на то, чтобы если не потерять, то по крайней мере точно не приобрести себя!
Учителя, за редким исключением, заняты делом, о котором просто не имеют понятия. У них у самих нет навыка, нет умения! Нет даже речи о том, чтобы моделировать мысли свои или разбираться в моделях мыслей других людей! Х - ы и У-и оказываются важнее!

Умение Смотреть и Видеть! Умение Слушать и Слышать! Умение Моделировать Мысли Свои и Чужие! Умение Выражать их так, как было задумано Создателем!

Всё это, чтобы становиться Г О с ПОДами себя самих, Сотворять Себя, ГлаГоля О(кОлОвость) с ПОДом(Здравой и объединяющей сохранённостью р одовой памяти, как безвременному, наследственному принципу сохранения родовой памяти, так и исполняющей своё предназначение на сейчас-жизнь пространственному, ныне творящему принципу).

А не делая сего мы сегодня владеем нашим Разумом и Сознанием только как просто несколько отличающегося от массы мускульной, говорящей биомассой серого цвета.

Предназначение которой, как нам говорят, состоит якобы в том, чтобы "мыслить". А реально всего лишь используемой для создания из нас биороботов, так никогда и не узнавших, что есть Жизнь!
25, 2007 8:33 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Читая Екклесиаста

Глава 2
продолжение...

Екклесиаст не произносит фраз, за которыми ничего собственного нет, просто не говорит того, что не сделал сам и чего не почувствовал сам. Слова его вес имееют, потому, что когда чувство и мысль, соединившись, действуют, говорящему не нужно прятать себя ни за словами, ни за делами.

Вздумал я в сердце своём исследовать... что должны были бы делать люди под небом в немногие дни жизни своей... То, что он сделал тогда – то, что мы делаем сегодня. Три тысячи лет после него, так же как и он, мы предпринимаем большие дела, строим дома и сажаем виноградники, разводим сады и парки, насаждаем плодовые деревья и разводим водоёмы. Заводим семьи и хозяйство, как и наши предки три тысячи лет назад, так и после нас, будут наши дети. Нет в этом изменения и нет в Этом разницы! И серебро и золото собираем мы также, и певцов и певиц слушаем так же и с наслаждением слушаем музыку, хотя и отличается она так колоссально от тогдашней!

Отличается ещё и то, мы это делаем редко с радостью в сердце как у него....
25, 2007 9:21 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Введение/Предисловие к пособию для безнадёжно взрослых, изучающих иностранный язык...

Говорить об обучении иностранному языку сегодня невозможно не затронув проблемы привитой бездарности, инвалидности от обучения. Сколько раз нам приходилось слышать о своей тупости и неспособности к изучению иновстранного, что просто закрыть глаза на этот факт и при этом обещять полноценное изучение языка, практически невозможно.

Стрес, нежелание показаться бездарным, смешки за спиной, и ещё многое в том же духе: Всё это вспоминается как страшный кошмар! В таком состоянии ни учить, ни обучать не хочется.
Объяснить как и почему всё это блокирует наш разум просто и необходимо, поскольку никакой тупости как таковой нет и неспособность у кого либо к иностранным языкам вещь приученная, от которой можно избвиться

Это пособие написано для безнадёжных! Для тех кто уже потерял надежду когда-либо выучить иностранный язык. Книга эта адрессована тем, кто уже живёт за границей или собирается выехать вскоре. Это означает, что знание иностранного языка для них не сравнить с необходимостью усвоить школьный материал, когда речь шла всего лишь о не выученных, или выученных и забытых сразу же после зачёта, правилах грамматики.

Когда же от знания правил граматики зависит и твой статус в обществе, и зарплата, и возможность развиваться в обществе, которое предоставляет, а чаще с настоятельной вежливостью, заставляет тебя развиваться, необходимость языка становится очень актуальной. Однако же наше представление о том какой должна быть методика обучения языку остаётся всё той же старой, школьной. Но она не работала раньше почти ни для кого в школе, она и теперь не приносит пользы, а только ещё больше удручает и усугубляет языковый барьер и чувство бездарности. Причём это чувство испытывают перед иностранным языком и интеллигентные, одарённые во многих других областях, люди.

Присмотревшись к ней поближе вы можете увидеть, что методика эта сама по себе, заключается в том, что всем нам предлагается просто бессознательно подражать носителям языка страны, в которой вы проживаете или изучаете язык. Смотрите как это делают дети и делайте так же! Куда же смотреть и чему собственно подражать каждый волен выбирать сам. То, что наш мозг отвергает это «простое обезьянничанье» и закрывается в целях самозащиты, принято неправильно истолковывать как отсутствие природной способности к усвоению иностранного!

Ну, во-первых, никто толком не может сказать, что же происходит, когда дети изучают язык. Общепринято считать, что дети просто подражают, имитируют язык, а потом у них как-то там хорошо это начинает получаться. Так же общепринято считать, что если смолоду не натренировался этому имитированию, то шанса на то, чтобы усвоить это имитирование на сносном уровне у взрослого уже никогда не восстановить.

Во-вторых, если дети даже и имеют способность впитывать в себя язык «как губка», как впрочем и знания по другим предметам, то приблизительно с момента появления усов, способность эта окончательно исчезает. Мы становимся взрослыми и уже в этом качестве как взрослые начинаем конструировать свои знания. Именно поэтому все сожаления, связанные с утратой детских и даже юношеских способностей всё схватывать и запоминать на лету, можно и нужно сдать в архив.

Методика, предлагаемая вашему вниманию применялась с успехом для людей старше 70...
Вы можете прочесть и знать теоретически как изучать иностронный, это будет так же полезно как и уметь теоретически плавать, не побывав в воде. Мы рекомендуем настоятельно прочесть второй раз уже с целью практического освоения и приобретения навыка обучения...
02, 2007 1:30 am
  
      rprosinka.com » Народная мудрость в пословицах и поговорках : GMT + 4
1 1

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!