rprosinka.com
-
Планировка дорог

 
      rprosinka.com » Дороги
Планировка дорог

Материал для дорог в Поселении:
Керамика (кирпич)
20%
 20%  [ 1 ]
Гравий (щебень)
60%
 60%  [ 3 ]
Другой вариант (представьте на форуме)
20%
 20%  [ 1 ]
Дороги не нужны
0%
 0%  [ 0 ]
: 5

Admin



: 10.03.2006
: 230
: Москва

Планировка дорог
Планирование дорог в Поселении включает в себя вопросы:
- Названия дорог;
- Предназначения дорог;
- Экплуатационные условия;
- Трудозатраты;
- Финансовые затраты.
План-проект дорог необходимо разработать группе Строителей Поселения совместно со всеми участниками проекта, однако с названиями и общими параметрами можно определиться уже сейчас, исходя из общего плана Поселения:

Дороги от центральной площади к воротам
Главная северная дорога
Главная южная дорога
Главная западная дорога
Главная восточная дорога
Предназначение: пешеходная, транспортная
Протяжённость: 850м,
Общая ширина: 20м
Ширина проезжей части: 6м
Тип дороги (для проезжей части): кирпич, гравий

Круговые дороги
Круг-1 - Круг-6
Предназначение: пешеходная, транспортная
Протяжённость: 942м, 1822м, 2701м, 3580м, 4459м, 5338м
Общая ширина: 10м
Ширина проезжей части: 5м
Тип дороги (для проезжей части): кирпич, гравий, "живая аллея"

Дороги между Поместьями
Предназначение: только пешеходная
Протяжённость: 130м,
Ширина: 5м
Общее количество: 124
Тип дороги (для проезжей части): гравий, "живая аллея"

-------------------------------------------------------------------------------------

Volgusha
В качестве "осушающих" деревьев могу предложить:
До дренажной канавы(ближе к дороге):
1.Ель:аянская(растет на щебнистых почвах,эффективно снижает уровень шума,пригодна для создания густых изгородей),колючая(по молодости выдерживает стрижку)
2.Клён:красный,жёлтый,маньчжурский(крона высоко расположена,обширная К.С.)
3.Конский каштан обыкновенный(f.umbraculifera,f.piramidalis,f.pumila)-
высокая способность накапливать сернистые соединения и свинец,держит и дренирует почву.
4.Липа:амурская(мощная,хорошо развитая К,С,),мелколистная(хорошо задерживает пыль).
5.Лиственница(развитая К.С.,дымо-газо-устойчивы):американская(узкопирамидальна),
европейская f.fastigiata,сибирская f/fastigiata
6.Тополь:белый или серебристый,душистый.

-------------------------------------------------------------------------------------
Safonova
Ребята, а чем отличается дренаж дорог от кювета? Вот из словаря. Кювет - специальное сооружение вдоль дороги в лесопарке или парке, предназначенное для сбора поверхностного стока вод с дорожного полотна. Кювет представляет собой траншею с боковыми стенками закрепленными дерном, галькой и др.

Будем делать кюветы? У нас дача в Чеховском районе (юго-запад М.О), так вот мы находимся на возвышенности, и на дорогах проходящих поперек склона кюветы не нужны, а вот вдоль склона, почему-то, вода бежит не по кюветам, а по дорогам.

А вот что ещё свойственно почвам как раз того направления, где мы собираемся искать землю. (Подольский, Чеховский и др. районы) "Покровные суглинки имеют пористое сложение, часто дают глубокие вертикальные трещины и поэтому обладают хорошей водопроницаемостью, что создаёт благоприятные условия для глубокого проникновения в толщу грунта почвенных растворов". У нас в товариществе никто не делал осушающий дренаж на своём участке.

"осушающие" деревья в аллее очень кстати, может, не будет размываться дороги. Тогда дороги нужно будет делать с небольшим уклоном в сторону деревьев.

Могу ещё порекомендовать дуб красный, который принадлежит к породам, эффективно снижающим городской шум, дымо-газоустойчив, высокие фитонцидные свойства, устойчив к вредителям и болезням, в т.ч. мучнистой росе. Единственно, он не выносит известковых и влажных почв.

-------------------------------------------------------------------------------------

Volgusha
Це дило!Кюветы так кюветы.И если можно их не делать - я ЗА!Вообщем,вопрос остаётся открытым,хорошо бы со специалистом поболтать,тем более деревья растут небыстро.Будет время-добавлю кустарники,всё руки не доходят...

-------------------------------------------------------------------------------------

Safonova
Ребята, я по поводу дорог сделала выписку из СНиП (строительные нормы и правила РФ) и хотя этот нормативный акт используется для планировки и застройки территорий садоводческих объединений граждан, зданий и сооружений, мне кажется, мы должны этих норм придерживаться, чтобы не было проблем с инспектирующими органами.
СНиП 30-02-97, с дополнениями и изменениями от 12.03.2001 г.


Выдержки из гл.5 "Планировка и застройка территории садоводческого объединения

5.2. Территория садоводческого объединения должна быть соединена подъездной дорогой с автомобильной дорогой общего пользования.
5.3. На территорию садоводческого объединения с числом садовых участков до 50 следует предусматривать один въезд, более 50 – дополнительно предусматривается один и более въездов. Ширина ворот должна быть не менее 4,5 м, калитки – не менее 1 м.
5.4. Земельный участок, предоставленный садоводческому объединению состоит из земель общего пользования и земель индивидуальных садовых участков.
К землям общего пользования относятся земли, занятые дорогами, улицами, проездами (в пределах красных линий), пожарными водоемами, а также площадками и участками объектов общего пользования (включая их санитарно-защитные зоны). Обязательный перечень объектов общего пользования приведен в таблице 1, рекомендуемый – в СП-106.
5.5. При въезде на территорию общего пользования садоводческого объединения предусматривается сторожка, состав и площади помещений которой устанавливаются уставом садоводческого объединения.
5.6. Планировочное решение территории садоводческого объединения должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем индивидуальным садовым участками, объединенным в группы и объектам общего пользования.
5.7. На территории садоводческого дачного объединения ширина улиц и проездов в красных линиях устанавливается архитектурно-планировочным заданием на проектирование и должна быть, м:
для улиц (в красных линиях): – не менее 15 м;
для проездов (в красных линиях) – не менее 9.
Минимальный радиус закругления края проезжей части – 6.0.
Ширина проезжей части улиц и проездов принимается – для улиц – не менее 7,0 м, для проездов – не менее 3,5.
5.8 На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжее части. Расстояние между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.
Максимальная протяженность тупикового проезда, согласно требованиям СНиП 2.07.01 и НПБ 106, не должна превышать 150 м.
Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 12х12 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.

Примечание: красные линии – границы улиц, проездов. Улица – территория, предназначенная для движения транспорта и пешеходов, включающая двухполосную проезжую часть, обочины, кюветы и укрепляющие бермы.

Здесь выдержки из таблицы о минимально необходимом составе зданий, сооружений, площадок общего пользования.

- здания и сооружения для хранения средств пожаротушения
- площадки для мусоросборников
- площадка для стоянки автомобилей при въезде на территорию садоводческого объединения.

Если возвращаться к спору, где должна находиться стоянка для автомобилей, то, согласно строительным нормам - при въезде, этих прописных норм лучше придерживаться.
31, 2006 12:57 pm     e-mail
FUKS



: 01.05.2006
: 107
: Москва, Сев.Измайлово

Re: Планировка дорог
Покрытие дорог будет зависеть от характера почвы. Самое простое - отсыпка гравием. Кюветы - опять же в зависимости от почвы и рельефа. Где будет возможность - делать насыпку, чтоб дренаж был более естественным. И первым делом хорошо бы засадить дороги травой, чтоб корневую сетку вырастить помощнее, тогда может и гравий не особо нужен будет.
02, 2006 7:29 pm     e-mail   ICQ Number
Volgusha



: 04.04.2006
: 857
: глубины небес

Семена той же полевицы собрать и на дороге разбросать,-дело,конечно,не хитрое, и,возможно,в чём-то полезное.Сложнее с более крупной растительностью;уж больно дороги получаются длинные..
А пока могу предложить следующее:
1.Запрет на использование ЛЮБЫХ авто весной и осенью(сроки по факту состояния грунта)
2.Засыпка глубокой колеи(от "Камазов" Smile ) строительным мусором + сверху щебень.
3.Обязательная ликвидация "низинных" участков:труба сечением 1м - поперёк,и "битый кирпич и т.д." сверху.
4.Выращивание и посадка "полезных" растений(3 года - выращивание,10-15 лет(!) - "выход на проектную мощность" Smile
5.СБОР ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ!!!
Больно затратное дело,2мя рывками не осилишь...

_________________
Любовь зачем-то всегда права...
9169109013, 9037100943, 2610189
18, 2006 2:22 am     e-mail   ICQ Number
Лёсик



: 24.08.2006
: 121
: г. Москва

Планировку дорог нужно осуществлять после того, как выберем участок, отсюда и выбор покрытия.
28, 2006 5:10 pm     e-mail
Nastena



: 17.07.2006
: 55
: Подольск

Я даже не знаю что сказать... Ну как можно в поселении дороги щебнем укладывать?! Вы хоть представляете себе как потом по ним ходить?
И больно, и неудобно. Да ту же коляску с малышонком не провезти! На велосипеде не проехать. Решительно против такого варианта!
Дальше, кирпич/керамика. Вот уже ближе к делу. Очень красивы дороги, выложенные плиткой. И ноге приятно. Даже босой.
НО! Очень дорого. Единственный выход - сделать необходимое количество плитки самим.
Сначала - только на самую используемую дорогу, а потом и на все остальные.
Асфальт как вариант вообще не рассматриваю - мерзкий запах летом от перегрева, горячий для ног или легкой подошвы.
А зимой постоянно трескается от холодов. Плохой вариант. Полное отсутствие дорог в поместье также не приемлю.
Сама все детство провела в деревне и прекрасно знаю что такое весенне-осенняя распутица.
Это когда сапоги по колено влезают в клейкую глину и потом их попросту не выдернуть.
А машины не просто сами увязнут, так еще и раскурочат саму дорогу так, что лето проехать будет невозможно - страшные колие и колдобины.
Так что мое скромное мнение - плитка.

_________________
Мы все рождаемся свободными.
И сами создаем свою судьбу.
08, 2006 9:51 pm
FUKS



: 01.05.2006
: 107
: Москва, Сев.Измайлово

Щебень, гравий, кирпичная, цементная или асфальтовая крошка - это наполнитель, каркас, придающий дороге жёсткость и собственно форму (чтоб без прогибов и ухабов была, на которых она и разбивается), и это всё только сначала оказывается наверху, а потом забивается землёй, глиной, зарастает травой и оказывается впечатанным в грунт, что можно наблюдать на старых дорогах. Возможно, стоит этот процесс искусственно ускорить, добавить в грунт семян или скрепляющих/цементирующих (био)добавок.
08, 2006 11:53 pm     e-mail   ICQ Number
Volgusha



: 04.04.2006
: 857
: глубины небес

Настюшь,вообще-то гравий будет насыпан только на дорогу(6м),а ширина главных аллей запланирована порядка 20м(от забора до забора Smile ).
Будет где босиком прогуляться,поверь!

_________________
Любовь зачем-то всегда права...
9169109013, 9037100943, 2610189
09, 2006 12:05 am     e-mail   ICQ Number
Nastena



: 17.07.2006
: 55
: Подольск

Что ж, возможно я просто не поняла что имелось в виду под "щебнем".
У меня четко перед глазами встала картинка: дорога поселения, засыпаная гравием - крупными, острыми камнями.
Вот и пошло четкое неприятие.
FUKS, я поняла теперь, что гравий будут насыпать ПОД дорогу. Но я так поняла, что все равно ты хочешь насыпать наверх ГЛИНУ?
Пусть даже и с травой. Осенью трава исчезает, ты ведь это знаешь. И что мы получаем?
Снова те же неудобства - летом и зимой - крепкую дорогу (это без дождей летом и без плюсовой температуры зимой, иначе тоже ужас),
а вот осенью-весной КАШУ из грязи. Идея твоя неплохая, не спорю. Но я бы откорректировала тогда свое предложение так:
на щебень укладывается плитка с небольшими зазорами. Туда можно засыпать земли и семян. Будет красиво - живая дорога.

_________________
Мы все рождаемся свободными.
И сами создаем свою судьбу.
09, 2006 11:51 am
FUKS



: 01.05.2006
: 107
: Москва, Сев.Измайлово

Во-первых, одно другому не мешает, можно и кирпичом вымостить.
Во-вторых, каши не будет, каша образуется при продавливании поверхности, так на то и щебень, чтоб она не проваливалась под колесом.
И в-третьих, трава ни осенью, ни зимой не исчезает, корневая сетка остаётся, на следующий год новая добавляется. Хотя на проезжей дороге этого добиться труднее, нужен щадящий режим хотя бы в первый год, выбор соответствующих трав и придорожных деревьев-кустов.
09, 2006 12:12 pm     e-mail   ICQ Number
FUKS



: 01.05.2006
: 107
: Москва, Сев.Измайлово

FUKS ():
Во-первых, одно другому не мешает, можно и кирпичом вымостить.
Во-вторых, каши не будет, каша образуется при продавливании поверхности, так на то и щебень, чтоб она не проваливалась под колесом. А также каша - результат накапливания воды на дороге, щебень же позволяет воде просачиваться и стекать сквозь него, просто поднимает уровень дороги над окружающей водой.
И в-третьих, трава ни осенью, ни зимой не исчезает, корневая сетка остаётся, на следующий год новая добавляется. Хотя на проезжей дороге этого добиться труднее, нужен щадящий режим хотя бы в первый год, выбор соответствующих трав и придорожных деревьев-кустов.

09, 2006 12:59 pm     e-mail   ICQ Number
Shaki



: 11.11.2006
: 29
: г. Троицк, М.О.

Мне тут один дизайнер рассказал- есть такие сетки- их укладываешь на выровненную землю и все: трава под ними растет, потом уже наверх пробивается, скрывая сетку такую, а под сеткой этой земля не утаптывается и трава не страдает, хоть машиной по ней в дождь много раз проезжай. Smile Такой вариант подойдет для покрытия дорог? Smile
14, 2007 6:54 pm     e-mail
Приданникова Юлия



: 03.10.2006
: 421
: Москва

Вот как разбогатееем....!

_________________
Совершенству нет предела!
19, 2007 6:48 pm      ICQ Number
Shaki



: 11.11.2006
: 29
: г. Троицк, М.О.

Да она, кстати, не дороже кирпичей выйдет, по-моему.
19, 2007 9:40 pm     e-mail
  
      rprosinka.com » Дороги : GMT + 4
1 1

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!