rprosinka.com
-
Интернет об анастасиевцах
.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
      rprosinka.com » Политика
Интернет об анастасиевцах
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

        Культ Анастасии - религия для дачников, или
                                    Как заработать на фантазиях


    "Когда люди перестают верить в Бога, они начинают верить во всё остальное"
        Г.К. Честертон, английский писатель

    "Если хочешь разбогатеть, нужно основать собственную религию"
        Л.Р. Хаббард, создатель сайентологического культа, заработавший на этом много денег

    Годы безверия и материализма в России обернулись для неё духовным вакуумом, который необходимо должен был заполниться, т.к. для человека естественно во что-нибудь верить, иногда даже и не так уж важно, во что - в светлое будущее или в сглазы и порчи, в Бога или карму. И там, где нет подлинной духовности, возникает её подмена. Поэтому слишком часто, желая напиться ключевой воды, не разобравшись, человек вместо родника припадает к канализационной трубе.
    В условиях современной рыночной экономики рынок воцарился во многих областях нашей жизни, в том числе, увы, и в религиозной. И вот на нашем "рынке духовности" несколько лет назад появилась новинка - движение, как сами они себя называют, почитателей "сибирской отшельницы-ведуньи Анастасии". Оно возникло после появления серии книг "духовного предпринимателя" Владимира Пузакова, избравшего себе псевдоним "Мегре" (как утверждает сам Пузаков, Мегре - чисто белорусская фамилия). Участники международной научно-практической конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI века", проходившей 23-25 апреля 2001 г. в Нижнем Новгороде, относили культ Анастасии к разряду сект движения "Нью-Эйдж" ("New Age" -англ., переводится как "Новый век" или "Новая эра") и в кулуарных беседах называли его "практическим руководством для желающих сойти с ума".
    "Нью-Эйдж" - это довольно обширное неоязыческое движение, претендующее быть новой религией 3-го тысячелетия и представляющее собой конгломерат различных спиритических и оккультных сект (в том числе и тоталитарных). По мнению ньюэд-жеров, сейчас заканчивается эра Рыб. Рыба - это знак христианства. Соответственно, с окончанием эры Рыб закончится век христианства и наступит новая эра - эра Водолея, которая также должна принести человечеству и новую религию, способную объединить человечество, обеспечить его гармонию с природой и создать царство абсолютного счастья. Но для построения "Новой эры" необходимо разрушить остатки "старого мира". Отсюда во многих ньюэй-джеровских культах возникает расистское учение о создании высшей расы сверхлюдей, так называемой 6-ой расы человечества (мы сейчас являемся 5-ой). Представители этой лиги супер-мэнов могут левитировать (летать), телепартироваться с места на место, обладать ясновидением, яснослышанием и ещё многими другими способностями, не свойственными нормальному человеку. Некоторые секты пытаются запугать народ посланиями о скором наступлении конца света. Последнее такое послание "дорогим землянам" получено "по телепатическому каналу связи с Высшим Космическим разумом" аж от самого Иисуса Христа, который теперь почему-то называется "Санандой". На этот раз наш конец назначен на 31 июля 2003г. и связан он с "квантовым переходом земной цивилизации" с 3-го на 4-е измерение (тут явное противоречие словам Христа, сказанным в Евангелии: "О дне же том и часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец". Мк. 13:32). Эпидемию атипичной пневмонии анонимные авторы этих листовок связывают как раз-таки с приближением "установления 4-го измерения на планете". Подобные листовки, наполненные каким-то религиозным бредом, распространяются сейчас в нашем городе. Подвергать критике их содержание, не имеющее элементарного здравого смысла и логики, равносильно попытке понять бред сумасшедшего. По своей сути, "Новая Эра" является неоязыческим, оккультным, антихристианским, сатанинским движением разрушительного характера. Но вернёмся к "Анастасии".
    В "Провинциальной хронике" №20 за 13-19 мая 2003 г. уже писалось краткое содержание книг, посвященных Анастасии. В 1994 г., во время экспедиции по Оби В. Мегре (что, несомненно, более благозвучнее, чем Пузаков) встречается с двумя старцами 199 и 93 лет, которые убеждают его в необыкновенных целебных свойствах кедра. Оказывается, в течение 500 лет кедр впитывает в себя "светлую энергию" из Космоса и потом, в течение 3 лет, он "звенит". В это время кедр обладает целебными свойствами, и его необходимо распиливать на мелкие кусочки и носить их на груди на верёвочке, периодически потирая пальцами. Этим самым Человек может гарантировать себе исцеление от всех болезней, даже от СПИДа. Вид одного такого кусочка на груди старика поразил Мегре больше, чем посещение Третьяковской галереи. Звенящий кедр - явление очень редкое и появляется он в течение 2-3 стволов в тысячу лет. Мегре всё это западает в душу. Он начинает читать Библию и обнаруживает там намёки на то, что кедр - самое целебное, просто спасительное дерево. Однако контекст приводимых Мегре мест говорит не в пользу чудодейственных свойств сибирского кедра. При постройке иерусалимского храма, например, (Царств. 6 и 7 гл.) ливанский кедр, а именно о нём идёт речь в Библии, использовался для облицовки стен лишь потому, что имеет красноватый оттенок и при своей прочности и долговечности легко поддается обработке. Предпринимателя не смутила такая "мелочь", что ливанский кедр из семейства кедров не имеет никакого отношения к кедру сибирскому. Это два разных дерева, и сибирский кедр относится к семейству сосен. Рекламируя в своих брошюрах кедр, автор приводит в качестве примера биографии Григория Распутина и известного борца Александра Карелина, которые, по мнению Мегре, своим физическим здоровьем обязаны кедрам, среди которых выросли. Спустя год, Мегре возвращается на это место и встречает женщину в калошах. Это и есть главная героиня всех его последующих романов - Анастасия. Она уводит Мегре в тайгу, чтобы показать ему "звенящий кедр". С этого эпизода и начинается его первая книга "Анастасия", и сразу определяются главные объекты почитания зарождающегося культа - главная героиня и кедр. С обложки на нас смотрит созданное при помощи фотомонтажа лицо голубоглазой блондинки. Живёт Анастасия, "потомок друидов", в лесу, питается орехами и грибами (которые ей приносят добрые белки) и ходит в 40-градусный мороз нагишом. Не имея родителей, которые в раннем возрасте Анастасии погибли, спасая Землю, она воспитывается своими дедом и прадедом (это и есть те два старца, которые поведали Мегре о кедрах), а также доброжелательными зверушками, которые очень любят Анастасию и готовы выполнить любую её просьбу. Она также может общаться и с "высшим разумом", являющимся ей в виде светящегося шара.
    Основные занятия лесной "отшельницы-ведуньи" - размышление о судьбах человеческих, корректировка настоящего и будущего, а предназначение её в том, чтобы объяснять людям пагубность технократического пути развития и "указать путь к первоистокам". Ещё Анастасия очень любит помогать дачникам при помощи своего невидимого "лучика". Также с его помощью она может знать и видеть всё, что происходит в любой точке планеты и во всей Вселенной, может телепартироваться в разные места Земли, а также и на другие планеты. В 1992 г. Анастасии якобы даже удалось (не без помощи дачников России) предотвратить конец света. А как-то она проникла на другую планету, вступила в битву со злобными инопланетянами и, победив, предотвратила их нашествие на Землю. В честь великих дачников Мегре предлагает основать праздник "день дачника и всей Земли", и днём этим будет 23 июля. Дата выбрана не случайно, это день рождения Мегре.
    За то время, пока Мегре гостил у Анастасии, она "открывала" ему, ничтожному, тайны мироздания (кстати, его глупость и непонятливость намеренно подчёркивается на протяжении всего повествования, чтобы чётче высветить "глубокий разум" героини, которая нигде не училась, но посредством своих "лучиков" знает всё) и ещё успела зачать от него ребёнка. Пузаков-Мегре, при наличии законной жены и дочери, вступает в связь с "лесной ведуньей". Анастасия, естественно, беременеет и впоследствии рождает сына. В чём заключается миссия "мегретенка", не совсем понятно, но ясно одно, что из него вырастет сверхчеловек (видимо, представитель той самой 6 расы), по сравнению с которым отец будет казаться "недоразвитым существом" и "недоумком". В некоторых книгах Мегре кощунственно сравнивает Анастасию с Богородицей. А в 3 томе читатель найдет такое "откровение": "Христа родить лишь та способна мать, которая поверит, что Христос у неё родится, и, если отношение родителей к младенцу будет как к Христу или Мухаммеду, последует за мыслью и младенец" (см.: "Пространство любви", 1998 г., стр. 140). Вообще все подобные "богословствования", которые можно обнаружить в книгах Мегре, показывают его крайнюю неосведомленность и дилетантство в области религиоведения.
    Но главная проблема, где взять несуществующую Анастасию. Пока непритязательные "анастасийцы" не слишком надоедают предпринимателю с просьбами предъявить объект своего почитания. Тавтологического девиза Анастасии "существую для тех, для кого существую" (т.е. верьте те, кому это надо) недостаточно. Но тут у Мегре есть отходной вариант: один из дедушек Анастасии (да и сама она тоже) говорил, что все из рода "просветленных" умирали рано, зачастую геройски погибая при трагических обстоятельствах. Это позволяет при дальнейшем развитии сюжета умертвить главную героиню, ну, например, во время очередной битвы с инопланетянами.
    В 1995 г. Мегре посещает заброшенный черноморский курорт Геленджик, где ему приходит в голову очередная гениальная идея: он придумывает легенду о дольменах и связывает её с "Анастасией". Дольмены - это каменные шалаши, разбросанные по всей территории Адыгеи, служившие, по-видимому, в древности гробницами. По Мегре, в дольменах добровольно и заживо погребались древние мудрецы, жившие десятки тысяч лет назад (хотя официально наука не датирует эти каменные "камеры" ранее 2-3 тыс. лет до н.э.). Эти самые мудрецы - родственники Анастасии, а в одном из дольменов живёт сейчас дух её некогда погребенной там праматери.
    Быстро найдя общий язык с городскими властями Геленджика, Мегре развивает в этих краях туристический бизнес: организовываются паломничества к дольменам, незамедлительно появляются гиды-экстрасенсы. Продажа кедровых кругляшей (по 50 руб. за штуку) и кедрового масла (200 руб. за небольшой флакончик, что намного больше их себестоимости), приготовленного "особым ритуальным способом", также принесла немалые деньги (цены на 2001 г.). Вместе с тем увеличиваются тиражи книг об Анастасии, пишутся новые. И дело пошло. Со временем стали появляться пиратские копии произведений Мегре. Тогда находчивый предприниматель снабдил выпускаемые им книги специальным, тисненным золотой фольгой, знаком на обложке, который, якобы, несёт в себе положительную энергию Анастасии и благотворно воздействует на читателя.
    В последних своих произведениях Мегре даёт советы по спасению России. За то, что наша страна всё ещё существует, мы опять-таки должны быть благодарны дачникам, которые "общаясь" на своих участках с растениями, помогают Анастасии охранять Россию. Развивая теорию о дачниках, Мегре предлагает бесплатно выделить всем желающим гражданам земельные участки площадью в 1 га в наследственное пользование для занятия земледелием и строительством. Причем 1/3 участка предлагается засадить кедрами, а в особом месте высадить родовой кедр, под которым должны происходить самые важные дела в семейной жизни - как-то: зачатие, роды и прочее.
    Существует Фонд культуры и поддержки творчества "Анастасия" в г. Владимире, общероссийское политическое общество землепользователей "Сотворение". Есть центры в разных городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде. В г. Бор "анастасийцев" имеется в собственности земельный надел. Часто они прикрываются различными экологическими организациями. По информации антисектантского консультативного центра им. Иллариона Троицкого в Нижнем Новгороде, в нашей области они прикрываются такими экологическими организациями, как "Светлояр" и "Китяж".
    Помимо книг об Анастасии, Мегре издает сборники с ужасными бездарными стишками новоявленной тематики. Особым почетом среди "анастасийцев" пользуются барды, которые, прославляя "Анастасиюшку", звенят своими струнами "подобно кедрам". Вообще же любопытно отметить, что Мегре сделал отличный выбор потенциальных адептов: в нашей стране буквально каждый "бюджетник" копается в огороде, чуть ли не каждый старшеклассник пощипывает гитарные струны...
    Книги Мегре пестрят целым набором околонаучных и псевдорелигиозных терминов ("биополе", "энергоинформационный обмен", "светлое излучение") и представляют собой дикий, полуграмотный синтез доморощенной эзотерики и элементов неоязычества. Причем элементарно образованному человеку очевидна явная поверхностность автора и в том, и в другом. На страницах произведений Мегре вполне мирно уживаются мифический православный иеромонах несуществующего скита известного монастыря и злобные инопланетяне, Иисус Христос и Шамбала, мутанты-собаки и светящийся шар, защищающий Анастасию. Чтобы подчеркнуть "присутствие духа Анастасии", предприниматель большую часть текста пишет, так сказать, белым стихом, что вкупе со всевозможными орфографическими и стилистическими примитивными ошибками производит на грамотного читателя самое гнетущее впечатление.
    Вообще же при чтении книг В. Мегре создается впечатление, что вследствие каких-то причин у автора имеется комплекс неполноценности. Может быть, не хватало человеку женской ласки и чистой любви. Не получив этого в жизни, Мегре получает это на страницах своих книг. Анастасия, сверхсущество, идеал женщины, влюбляется именно в него, именно его считает своим "настоящим мужчиной", только от него хочет иметь ребёнка, неоднократно рискует ради него жизнью. Дедушка Анастасии, как-то разоткровенничавшись, сказал, что через любовь его внучки "тысячи женщин пылающими взорами любви будут смотреть на тебя" (в смысле на Мегре). Может быть, очень хотелось человеку иметь сына, но не получилось этого в жизни. Ну и что? Зато ведь в книге у Мегре есть сын, да ещё какой, ни у кого такого нет. Создается впечатление, что Мегре просто выдумал эту историю, но ему вдруг поверили.
    По самым скромным меркам, анастасийцев в России насчитывается около 50000 (информация на 2002 г., сейчас, надо предполагать, их число увеличилось). Это ещё раз подтверждает факт вопиющей духовной неспособности многих наших соотечественников, которые пребывают в поисках чего-нибудь "духовного", но в то же время простенького. Поражает сам факт наличия такой детской доверчивости в нашем народе. По данным антисектантского центра им. Иллариона Троицкого (Н. Новгород), эта секта сейчас стала приобретать тоталитарные тенденции, что никак не может повлиять на улучшение духовно-нравственной атмосферы в нашем обществе.
    В книгах Мегре можно встретить довольно много казусов, ляпов, ошибок и порой просто непредставляемых фантазий. Говорить и опровергать их не имеет смысла, т.к. нормальный, трезвомыслящий человек, не утративший ещё способности думать, поймет, что всё, что написано в книгах Мегре, есть не что иное, как плод его чрезмерно богатого воображения. Есть надежда, что взвешенное критическое отношение к этому новому культу остановит тех наших "невоцерковленных верующих", кто ещё не успел сменить нательный крестик на кедровую щепку.

        Алексей ЕРЁМИН, инспектор
    Выксунского духовного училища

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
23, 2007 4:13 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

    10.04.2007 состоялось совещание совета по родовым поместьям

    В Перми по инициативе председателя Пермского регионального отделения РЗС Авенира Грамолина состоялось совещание совета по родовым поместьям. По опросам, концепция таких поселений привлекает многих пермяков, которые предпочитают здоровую жизнь в сельской местности проживанию в мегаполисах.
    На заседании совета присутствовали представители общественности, научных кругов и малого бизнеса. С интересом были встречены сообщения первых энтузиастов, которые занимаются строительством родовых поселений на пермской земле. «Это позитивно во всех смыслах, да и жить за городом гораздо приятнее, чем в мегаполисе, меняется психология», - поделились они опытом.
    Идея родовых поместий позитивна, она полностью перекликается с идеями малоэтажного строительства, которое реализуется в рамках национального проекта, резюмировали участники совещания.
    В заключение Авенир Грамолин отметил, что благодаря малоэтажному строительству в области он намерен приложить все усилия для возрождения потомственных родовых поместий: Сатино и Успенка, Васильевка и Юрково, Сидорята и Вяткино.

        Ссылка

_________________________________________________________

    Сенсационный призыв переселять сибиряков в «родовые поместья» огласил полпред Квашнин на съезде строителей в Красноярске.

    В Красноярске 6 июля завершил работу II Съезд строителей Сибири. Сенсацией на съезде стал доклад сибирского полпреда Анатолия Квашнина, в котором высокопоставлнный чиновник призвал к массовому строительству в Сибири т.н. «родовых поместий». Cтоит отметить, что призыв к строительству таких поместий является одним из основных содержательных пунктов деятельности «анастасийщиков» - сторонников выходца из Новосибирска Владимира Мегре (Пузакова), автора серии книг об Анаcтасии. Движение сторонников идей Мегре, квалифицируемое рядом экспертов как секта, развито в ряде регионов Сибири - в частности, в НСО и на Алтае.
    Предложения Квашнина на съезде активно поддержали и представители федерального правительства. По мнению начальника департамента строительства Минрегиронразвития Анвара Шамузафарова, Съезд стал очень важной площадкой для сбора идей, которые войдут в новую долгосрочную стратегию развития строительной отрасли России, утверждаемую в октябре 2007 года. «Особенно мне понравилась красивая идея создания родовых поместий, которая претендует на роль национальной идеи России. Мы занимаем жильём лишь 1,1% территории страны, а 98,9% площади России распоряжаются бюрократы. Нужно передавать неиспользуемые сельхозугодия и лесные территории во владение народу, сделав его хозяином жизни. Мы постараемся разработать законодательную базу для этой идеи», - заявил ИА Regnum Шамузафаров.
    Съезд завершился принятием проекта резолюции, в которую, в частности, вошли обращения к Федеральному Собранию РФ о введении процедуры землеотвода для обществ индивидуальных застройщиков, законодательном урегулировании сноса индивидуальных домов и построек на участках под многоэтажную застройку, о реконструкции жилых домов первых массовых серий и саморегулировании в строительной отрасли. Делегаты съезда обратились к Правительству РФ с просьбой принять постановление о государственном стимулировании развития производства стройматериалов и создания единого центра формирования нормативной базы.
    Cледующий Съезд строителей состоится в 2008 году в Алтайском крае и будет посвящён индивидуальному строительству.

        Ссылка

_________________________________________________________

        ЯСНЫЕ ЗОРИ Над пространством Любви

    Праздник начался с восходом. Прекрасная девушка Вера по древним славянским традициям воззвала к небу, и оно, затянутое тучами, стало проясняться. Затем солнце одарило всех собравшихся на берегу озера Лозовое ласковыми утренними лучами. Вода в источнике, из которого люди пили воду, стала мягче, вкуснее. Все радовались и смеялись, как дети.
    Это не отрывок из старинных хроник или новомодного романа «фэнтези». На территории Яснозоренского сельского поселения, что под Белгородом, состоялся праздник открытия экопоселения «Устинка». Благодаря усилиям членов Белгородского регионального отделения Российского земельного союза проект поселения, который был в полуподвешенном состоянии с 1993 года, наконец-то реализовался.
    Экопоселение представляет собой территорию площадью 76,4 гектара. Поле разбито на 55 участков – поместий. Каждый поселенец может рассчитывать на собственный гектар земли, собственно, это и есть стандартный размер будущего родового поместья. Центральная усадьба экопоселения занимает площадь около 4 га. Именно к ней можно будет пройти по двум улицам – Благодатной и Кедровой.
    Термин «экопоселение» не случаен. В его основе концепции поселка лежат принципы сохранения и улучшения экологической ситуации. Как говорят сами поселенцы, здесь будет создано пространство Любви и Справедливости. Они реализовали мечту всей жизни – жить достойно, на своей земле, трудом своих рук.
    – В дальнейших планах, – сказал один из новоселов, полковник запаса Анатолий Иванович Толстов, – после капитального обустройства мы создадим на прилегающих землях сельскохозяйственное предприятие, которое будет производить экологически чистую продукцию. А сейчас мы возрождаем родники с живой водой возле сел Устинка, Лозовое, Ясные Зори, хутора Варежкин.
    На празднике приветствие от Председателя Российского земельного союза С. Миронова передал начальник координационного отдела РЗС В. Гололобов.

        2 августа 2007, Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
25, 2007 10:20 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

    Dachnikam.ru (Новости), Самара              


                                                                    Родовое поместье

                                                                           

    Семь лет назад появилась первая книга В. Мегре «Анастасия», рассказывающая о лесной отшельнице, живущей на полянке в глубокой сибирской тайге, не нуждающейся в тёплых одеждах, как когда-то Порфирий Иванов. Кто поверил в существование Анастасии, тот продолжает читать выходящую серию книг «Звенящие кедры России».
    В последних двух – о национальной идее возрождения богатства России. Многим из читающих понравилась идея родовых поместий, за счёт которых будет восстановлена экология пространства России, экологическая чистота наших продуктов, воды, воздуха.
    Лесная отшельница Анастасия предлагает нам возвратиться к «истокам». Для этого каждая желающая семья должна взять в вечное пользование один гектар земли и начать хозяйствовать на ней, используя природную замкнутую экологическую систему хозяйствования на земле. Она делает постепенно не нужной такие трудоемкие работы как вскапывание, прополка, полив, обработка химикатами, использование удобрений, а также подрезку деревьев и кустов.
    В любом лесу осуществляется само собой и тем не менее лес ежегодно является местом сбора ягод, плодов, грибов, лечебных трав, заготовки валежника для костров и источником древесины для построек. Также лес – это место, где можно подышать целебным настоянном на ароматах разнотравья и эфиров, воздухом. В такие благоухающие лесочки и полянки должны превратиться в будущие родовые поместья, рассчитанные не на один десяток поколений. Главный упор в родовом поместье делается не на дом, а на обустройство этого гектара земли с собственным, творческим дизайнерским подходом. Через эту новую систему хозяйствования (что является хорошо забытым старым подходом к обустройству в родовых барских поместьях) разбогатеет Россия, появится обилие экологически чистых овощей, фруктов, ягод, грибов, лекарственных трав, наливок, настоек, отличного мёда.
    Первое, что должны сделать семьи, взявшие 1 га – это посадить естественный забор вокруг своих участков, состоящий из густо посаженных быстро растущих светолюбивых деревьев и кустарников, таких как береза, клен, рябина, боярышник, сирень, акация, кизильник и другие, чтобы в любое время года он был разным, но всегда эстетичным. Затем посадить светолюбивые сосны, после них кедры, лиственницы и только потом липы и дубы. После них, двигаясь к центру поместья – плодовые деревья. Так они никогда не будут вымерзать. В первые 5-10 лет дуб укореняется своим основным корнем и главными боковыми на 10-12 м до 20-22 м вглубь, достигая водоносных слоёв почв. За 17-19 лет почвы под дубом превращаются из сильно щелочных в слабощелочные, удваивается количество гумуса, усваиваемого фосфора в почвах и калия увеличивается в 1,5-2 раза. А за счёт специфических грибков (микориза), живущих на корнях, идёт снабжение почвы азотом. Дуб занимает первое место по кислородопродуктивности - с одного га – 880 кг ежегодно, не намного отстают берёза, осина, сосна, ель. Проводимые исследования (книга К.Б. Лосицкого «Дуб», 1981 г.) показали, что за счёт лесополос дуба за 12 лет качество воды улучшилось более чем в два раза. Но дуб уступает берёзе и хвойным по выделению фитонцидов, которые освобождают воздух от болезнетворных бактерий и других вредных микроорганизмов. Около дубов увеличивается урожайность сельскохозяйственных культур и их качество, особенно это заметно в засушливые годы – в 3-4 раза. Словом, дуб – это универсальный автоматический минизавод по производству кислорода, фосфорных, калийных, азотных удобрений, а также по переработке органических отходов и комплексной очистке воды.
    Через 20-30 лет это будет серьёзный конкурент некоторым существующим вокруг Тольятти химзаводам. Им надо будет серьёзно подумать, на выпуск каких товаров перейти, когда значительно уменьшится необходимость в удобрениях.
    Даже очень жарким летом деревья редко страдают от безводья: корни подают им достаточно воды, даже гораздо больше чем надо. Излишек воды испаряется. Больше всего испаряют влаги береза и сосна.
    С возрастом дубы вместе с другими деревьями будут способствовать более обильному плодоношению плодовых деревьев и овощей без удобрений, химикатов и полива, что происходит на брошенных во Владимирской области барских поместьях, описанных и сфотографированных В.М. Мегре в пятой книге «Кто же мы?».
    Там, где есть лес, поселяются разнообразные птицы, они будут склевывать всех вредителей. Я слышу возражение, что колорадского жука не любят птицы (кроме цесарки). На это есть ответ у Анастасии. Место под картофелем необходимо ежегодно менять, оставляя участок просто для роста трав и тогда жук исчезнет. Анастасия говорит, что прополкой слишком увлекаться не нужно, так как разные растения нужны друг другу. Главное посадить их, учитывая совместимость. Например, огурцы с подсолнечником, а ещё огурцы с лиственными деревьями. Я думаю, опыт по совместимости растений будет постепенно накоплен.
    Главное, находить в результате творческого подхода в своём поместье возможность соблюсти принцип «всё как в лесу», где всё растёт само собой, т.е. с использованием замкнутой экологической системы. Постепенно не нужными станут удобрения, ведь опавшая листва и иголки сосен, кедров тоже являются ценным удобрением. В природе ничего ненужного нет.
    Некоторые говорят, что для обустройства родового поместья нужно слишком много денег. Но живую изгородь и лесопарковую зону можно посадить бесплатно. Ведь даже наше лестничество все семена собирает в городе. Наши будущие экопоселенцы в городе собрали семена липы, рябины, лиственницы, голубой ели, берёзы, боярышника, кизильника, обрамляющего наши кварталы. Хочу к этому добавить, что все они быстрорастущие. Например, лиственница подрастает на 70 см в год, из её древесины построена вся Венеция, стоящая в воде. Древесина её красивая, красноватая, долговечная, прочная (в этом лиственница соперничает с дубом), не гниёт от сырости. Через 10 лет на ваших поместьях будут стоять 7-ми метровые деревья. Пессимисты на это отвечают, пока вырастут, не дождёшься, помрешь! Все зависит от вас, дорогие мои сограждане, что вы выбрали для себя – философию жизни или философию смерти. Чем толпами ходить по поликлиникам, лучше ходить по своему подрастающему поместью, вдыхая ароматы растущего вокруг. Многие дачники говорят, что уезжая на дачу, забывают про свои болезни, а тут, представьте, не 5-10 соток, а 100 соток, т.е. 100 на 100 метров, здесь вы воплотите самые смелые садоводческие мечты. Некоторые на это возражают, зачем нам гектар? На пяти сотках так умаемся, сил нет копать, пропалывать, поливать. Тут я хочу заметить – это вам не дача, а всё-таки поместье.
    Первый принцип в экопоселениях – не копать! Всё живущее в почве «население» - дождевые черви, насекомые и их личинки, растительноядные клещи, микроводоросли, простейшие (коловоротки, туфельки) и другие почвообразующие живые существа – оставляют продукты обмена – копролиты, там где постоянно обитают. Копролиты являются одними из лучших питательных веществ для растений. Вспашка, перекопка грубо вмешиваются в жизнь обитателей почвы, ставит их «с ног на голову», это как землетрясение у людей. Они гибнут и место превращается в безжизненную пустыню. Так годами нарастает эрозия почвы и истощается земля. У нас в городе появился очень хороший инструмент – плоскорез для поверхностей, на 5-10 см, обработки земли: за день им можно, например, прополоть 17 соток земли не наклоняясь. Думаю, энтузиасты захотят жить в экопоселениях. Значит, в городе появятся свои, а не привозные, значительно более вкусные и более дешёвые, экологически чистые фрукты и овощи. Некоторые иронически спрашивают – а что, землю уже дают?
    Дадут, если мы будем за неё бороться, участвовать в референдуме. Его подготовкой занимаются общественные организации многих регионов.

        Любовь Николаевна МАХЛАЙ
        врач-гомеопат, член инициативной группы клуба «Анастасия»
        Самарская область, г. Тольятти

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
27, 2007 10:04 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

            Ростовчане строят экопоселение за пределами города

                                                   

    48 ростовских семей, входящих в общественную экологическую организацию «Явь», решили построить «посление-мечту в экологически чистых условиях в 30 километрах от Ростова, в Кагальницком районе. Место выбрано не случайно, будущие экопоселенцы говорят, что почвы в Кагальницком районе высококачественные, в окрестностях живут орлы, фазаны и зайцы, растут лечебные травы. Застройка поселения будет осуществляется по специальному проекту. Ограничений в использовании строительных материалов нет, но точно известно, что не будет использоваться пластик. Предусмотрено и совместное строительство культурно-оздоровительного центра. Уходя от прогресса, который по мнению экопоселенцев наносит вред природе, поселенцы не собираются отказываться и от благ цивилизации: водопровода, электричества, транспорта и хорошей дороги.

        ИА «Альянс Медиа» по материалам Администрация Ростовской области 21.07.2005

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
28, 2007 9:44 am
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

        ТРЦ «Восточный экспресс» (Челябинск). Четверг, 26.07.2007 года

            На берегу Шершней назревает гражданская война
   
                       
        Участок, на котором шестой год живут обитатели родового экопоселения, мэрия запланировала под коттеджную застройку

    «Мы на данный момент проводим топографические работы по созданию плана для проектировщиков. И местные жители не дают нам работать: собираются группами и препятствуют ребятам моим», - говорит Андрей Овчинников, руководитель землеустроительного предприятия «Земля».
    На днях топографы соорудили планово-геодезическую основу. Однако на следующий день от постройки не осталось и следа: колышки были выдернуты, а ямки тщательно затоптаны. Диверсия, без сомнения - дело рук жителей посёлка Радомир. На западном берегу Шершневского водохранилища поселенцы обосновались пять лет назад.
    «И все пять лет мы обращались к чиновникам, пытались получить разрешение, чтобы было здесь экопоселение. Чтобы земля была не коммерческая, не под коттеджи, а для жизни: лес свой, сад свой, огород свой. А в результате - цветущий сад на всей нашей земле российской», - рассказывает житель поселка Константин Островский.
    «На каждом гектаре есть егерь, который у государства денег не просит ни на зарплату, ни на посадочный материал - и добровольно всё делает! Мы сохраняем город и водоём - по идее, государство должно откликнуться и зелёную дорогу дать!», - считает ещё одна жительница поселения Людмила Суханова.
    В поселении Радомир живут сторонники движения "Звенящие кедры России". Его активисты пропагандируют идею родовых поместий, засаженных редкими породами деревьев, в частности, кедрами. Сейчас в посёлке живут несколько десятков жителей. «Надо взять каждой желающей семье гектар - участок 100 на 100 метров - и назвать его своей родиной. Ведь что такое родина? У меня вон соседи мечтают в Германию уехать - что для них родина? А этот кусочек земли и будет родиной в стране. И его надо защищать до последней капли крови, что мы и будем делать!», - твердо стоит на своём Евгений Кумпель.
    «Конечно, я буду защищать! Как смогу. Там видно будет, но у меня инструменты есть, вилы, монтировка, топоры на участке», - поддерживает своих соседей Евгений Ратов.
    Про вилы и топоры разговор зашёл не случайно. Дело в том, что официально земли "Радомира" принадлежат ЮУНИПОКу. И недавний суд признал все постройки поселенцев незаконными, а участок - самовольно захваченным. В довершение всего живописный уголок приглянулся челябинской мэрии.
    «Сейчас между нами и ЮУНИПОКом ведутся переговоры, чтобы переуступить эти права нам, так как мы являемся координаторами малоэтажного строительства в области, мы планируем этот участок под застройку малоэтажными жилыми домами», - комментирует Даниил Черепанов, начальник правового управления Южно-Уральского агентства по ипотечному жилищному кредитованию.
    В планах мэрии - выстроить здесь около четырёхсот коттеджей. Однако освобождать добром спорные земли радомировцы не собираются. На днях поселенцы отправили послание президенту Путину с просьбой сохранить посёлок. А в ожидании ответа поселенцы точат топоры.

        Юлия Алексеева, «ВЭ»

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
28, 2007 10:51 am
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

    Российский земельный союз. Новости.

                           ЯСНЫЕ ЗОРИ Над пространством Любви

    Праздник начался с восходом. Прекрасная девушка Вера по древним славянским традициям воззвала к небу, и оно, затянутое тучами, стало проясняться. Затем солнце одарило всех собравшихся на берегу озера Лозовое ласковыми утренними лучами. Вода в источнике, из которого люди пили воду, стала мягче, вкуснее. Все радовались и смеялись, как дети.
    Это не отрывок из старинных хроник или новомодного романа «фэнтези». На территории Яснозоренского сельского поселения, что под Белгородом, состоялся праздник открытия экопоселения «Устинка». Благодаря усилиям членов Белгородского регионального отделения Российского земельного союза проект поселения, который был в полуподвешенном состоянии с 1993 года, наконец-то реализовался.
    Экопоселение представляет собой территорию площадью 76,4 гектара. Поле разбито на 55 участков – поместий. Каждый поселенец может рассчитывать на собственный гектар земли, собственно, это и есть стандартный размер будущего родового поместья. Центральная усадьба экопоселения занимает площадь около 4 га. Именно к ней можно будет пройти по двум улицам – Благодатной и Кедровой.
    Термин «экопоселение» не случаен. В его основе концепции посёлка лежат принципы сохранения и улучшения экологической ситуации. Как говорят сами поселенцы, здесь будет создано пространство Любви и Справедливости. Они реализовали мечту всей жизни – жить достойно, на своей земле, трудом своих рук.
    – В дальнейших планах, – сказал один из новосёлов, полковник запаса Анатолий Иванович Толстов, – после капитального обустройства мы создадим на прилегающих землях сельскохозяйственное предприятие, которое будет производить экологически чистую продукцию. А сейчас мы возрождаем родники с живой водой возле сел Устинка, Лозовое, Ясные Зори, хутора Варежкин.
    На празднике приветствие от Председателя Российского земельного союза С. Миронова передал начальник координационного отдела РЗС В. Гололобов.

        2.08.2007

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
28, 2007 11:00 am
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

    «Родовые поместья» как национальная идея

    Дополнение к ранее размещённой ссылке

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
27, 2007 3:18 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

                            ВЕЛИКИЙ ИСХОД ИЗ АДА ГОРОДОВ

            I

        Город истончает жизнь человека

    Силы жизни, отпущенные человеку природой, тают в бешенном темпе городской суеты. Человек даже не может осознать, куда и как истекает из него энергия. Просто силы куда-то уходят. И никто не знает куда. Здоровье горожан фронтально ухудшается. Продолжительность жизни безостановочно сокращается. Увеличение численности городского населения, вне зависимости от уровня цивилизованности страны, влечёт за собой нарастание числа заболеваний различными, в том числе и неизвестными медицинской науке, болезнями, возрастание случаев суицида, нравственное разложение людей, ужесточение общественных отношений, деградацию человека как такового.
    Люди, которые понимают смысл происходящего, считают, что для выживания человечества самым надёжным и эффективным способом было бы обнесение городов жёстко контролируемой зоной отчуждения, а после этого следовало бы незамедлительно направить все силы на спасение людей, оставшихся вне мертвящей городской среды. Такие кардинальные меры были бы самым простым, и, может быть, наиболее эффектным решением общепланетной проблемы выживания человека на Земле. Но подобного нельзя допустить, поскольку не все жители городов являются кончеными апологетами городской жизни. Во всех городах есть люди, которые осознают, что город – это безжалостный и прожорливый Молох, и очень хорошо понимают, что в каждое текущее мгновение их нахождения в городских условиях проживания они подвергаются потраве ядами, являющимися продуктами паразитической жизнедеятельности городов. И такие люди на сознательном или интуитивном уровне пытаются сопротивляться умерщвлению себя городским укладом жизни.
    Уже многие из них выходят из ада городов в спонтанном режиме. Одна из форм выхода – переселение на дачные участки, в опустевшие деревни и брошенные сельские посёлки. Мощного потока уходящих из города ожидать бессмысленно. Разорвать путы, туго спеленавшие современного горожанина, удаётся только одарённым великой жизненной силой, то есть самым жизнеспособным из городского населения. Таких людей в процентном отношении, к сожалению, очень немного, но пренебрегать ими в планах глобального спасения людей от целенаправленного геноцида недопустимо.
    С другой стороны, львиное большинство современных горожан – это ортодоксальные приверженцы городской субкультуры. Органическая связь таких людей с искусственной городской средой сродни наркотической зависимости. Они больны городами со всеми их античеловеческими устоями и априорно заложенными в них агрессивностью и звериными законами выживания одних за счёт других. Вылечить таких ортодоксов-урбанистов, обозначаемых термином «городоиды», уже невозможно: болезнью поражены жизненно важные центры их психики. Им необходимо предоставить возможность жить по собственным правилам так, чтобы они не мешали тем, кто сознательно выбрал жизнь в максимальном приближении к природной среде. Пусть эти городоиды живут и вымирают в той искусственной среде, которую они сами же для себя создают и без которой они – ничто.
    Остальное же человечество должно проживать в здоровых условиях жизни. Однако, при этом надо исходить из того, что на мирное сосуществование этих полярно различных образов жизни людей надеяться не приходится. Даже если бы вдруг проявилась некая гигантская сила, с помощью которой можно было бы изолировать города, накрыв их некими виртуальными колпаками, нашлись бы способы, с помощью которых городоиды стали бы воевать с селянами, стремясь закабалить их и установить грабительский режим конфискации в свою пользу продуктов труда этих сельских жителей.
    Конечно, до такого максимализма нельзя доводить дело, да такую изоляцию городоидов и принципиально невозможно осуществить, даже несмотря на то, что разлагающее влияние «городской идеологии» на человечество в целом нарастает с каждым днём. Таким путём идти нельзя, поскольку это означало бы расписаться в полном поражении человеческого разума, в неспособности найти адекватное противодействие угрозе моральному здоровью людей, исходящей от адептов городского образа жизни. Нужно найти надёжные способы рассасывания этих опухолевых образований на теле Земли – городов, и особенно тех из них, которые находятся в самой тяжёлой стадии болезни и разложения – мегаполисов.


        II
   
    Для сохранения человеческой формы жизни, по аналогии с тем, как человека выводят из каких-то каталептических состояний, как людей возвращали к жизни, выводя их в места, пригодные для обитания, из каких-то пустынь, из местностей, где произошли катастрофические природные катаклизмы, как выводили целые народы из рабства, из темноты сознания и духа, задача сегодняшнего дня – ВЫВОД ЛЮДЕЙ ИЗ АДА ГОРОДОВ.
    Человек как таковой тем или иным способом должен возвратиться к своей исконной жизнедеятельности в нормальных местах природного биоценоза с тем, чтобы у него появились возможности развития на условиях здоровой жизни в гармонии телесного и духовного. Конечно, во всём этом деле необходимо соблюдать принцип добровольности. Невозможно переубедить всех горожан бросить привычно комфортные условия городской жизни, где значительная часть их жизненных функций переложена на различные механизмы и сложные технические системы, где приличный человек не занимается грязной тяжёлой работой, где существуют неограниченные возможности участия в разнообразной культурной жизни, занятия искусством, посещения элитарных салонов, всем телом и душой отдаваясь искушениям материального достатка. Скорей всего, большинство горожан никогда не смогут перебороть себя и покинуть привычные условия жизни в городе. С этим ничего уже не поделаешь…
    И всё-таки какие-то группы людей, какие-то отдельные люди из горожан, собравшись вместе сообразно своему желанию приблизиться к природе, уже начинают выезжать и поселяться в сельских районах, объединившись в общины по интересам. И процесс этот постепенно нарастает. Нельзя ожидать, что переселение людей из городов станет массовым. Важно то, что он не прекращается. Если убеждения людей в этих новых поселениях зиждутся на нормальных человеческих отношениях, а не являются лишь отражением местечковых амбиций каких-то лидеров или мессий, тогда они смогут стать ячейками той здоровой части человеческого племени, которая, судя по всему, в недалёком будущем только и сохранится на Земле. Даже в силу чисто физиологических причин.
    Задача выведения из города максимального числа людей, сохранивших своё моральное здоровье, актуализировалась ещё в середине XX века и становится всё более и более животрепещущей для любого здравомыслящего человека, потому что даже теоретически невозможно представить, что можно каким-либо образом обеспечить здоровые условия существования людей в городе. Такого в принципе не может быть, поскольку города изначально создавались на принципах античеловечности с прицелом на уничтожение людей.
    Здоровый город – это не более чем фикция.


        III

    При организации и развитии сельских поселений неизбежно столкновение с вопросом, который имеет основополагающее значение для мировоззрения новых селян. Он чрезвычайно важен и с практической точки зрения в качестве критериального ориентира для жителей этих поселений. Состоит же этот вопрос вот в чём: «Как определить тот самый разделительный предел, после которого в новых поселениях может снова стать опасным проживание людей, как и в ранее покинутых ими городах?».
    Поселение людей в сельской местности обычно начинается с нескольких домов. Потом в поселении всё растёт и растёт количество людей, увеличивается число строений, усложняется инфраструктура. То есть получается, что постепенно вырастает новый город, аналогичный тому, из которого поселенцы ушли в своё время на природу. Как этому воспрепятствовать? Эта дилемма может быть разрешена следующим образом.
    Любое поселение здорово только до тех пор, пока его жители могут удовлетворять все свои жизненные потребности исключительно на поверхности земли. Понятие «здоровое поселение» подразумевает, что поселение существует ради человека. После того, как в поселении начинаются работы по прокладке и строительству разнообразных подземных коммуникаций и сооружений, то есть, когда инфраструктура поселений начинает зарываться в землю, с этого момента уже всё наоборот - человек начинает жить ради самого поселения, отдавая всего себя вновь порождённому подобным образом городу. Развитие системы подземных ходов и сооружений приводит к оживлению города, когда в его подземную часть вселяется бесплотная инфернальная сущность. А это означает, что с того момента, когда поселение начнёт закапываться вглубь земли (прокладка канализаций, водостоков, водосборов, строительство инженерных сооружений, подземных учреждений и заведений и т.д.), оно переходит из разряда здоровой среды обитания, в состояние неизлечимой болезни городского вампиризма. Таким образом, вместо здорового человеческого поселения появляется ещё одна раковая опухоль на теле Земли.
    После прокладки подземных коммуникаций, прорытия разных каналов, стоков, тоннелей, магистралей с существовавшим до этого здоровым поселением происходит кардинальное превращение: рождается некое новое живое существо, со старым наименованием, но являющееся уже городом. И тогда люди, проживающие в нём, становятся для него всего лишь кормом, всего лишь источником его жизни. Таким образом, поселяне снова попадают в рабство к городу, который также как и другие города начинает отнимать у них жизненные силы. В результате, по невежеству самих же людей порочный круг уничтожения человечества с помощью городского уклада жизни может расширить свои границы и влияние.
    В таком поселении, которое превратилось в новый город, то есть стало самодостаточной надсистемой, поглощающей жизненную энергию, жизненные ресурсы человека, никому уже невозможно оставаться свободным в проявлении своего естества и своих убеждений. Люди снова будут вынуждены, какими бы они не считали себя свободными личностями, отдавать свои жизненные силы этому существу. Подобное относится и к бродягам, бомжам, маргиналам и другим изгоям общества. Даже к самым паршивым дворовым собачонкам это имеет прямое отношение, то есть со всех живых биологических существ города снимается энергия жизни. Все, без исключения, отдают свои жизненные силы этой инфернальной сущности.
    Именно так представляется вопрос о динамическом пределе безопасного расширения сельских поселений.


        IY

    Естественно, город, как живое существо, будет сопротивляться выводу из него людей для проживания в природных условиях. Это закон выживания: ни одна из форм жизни добровольно свою жизненную нишу никому не отдаст. Сопротивление будет чрезвычайно серьёзным со стороны тех городоидов, которые любыми средствами попытаются остановить вывод людей из городов, одни - по глупости, а другие – по злому умыслу и сговору с инфернальными силами. Служители инферны в незапамятные времена имплантировали в сознание древних людей идею городских поселений, заранее зная, во что со временем превратятся эти города, поскольку в других частях вселенной идея городов ими уже была апробирована на практике. Поэтому в своё время эта идея целевым назначением ими и была подброшена землянам. Началась игра с открытыми картами со стороны человечества и с закрытыми картами со стороны тех сил, которые натолкнули человеческих прогрессистов на устроение городов из ремесленных поселений.
    Города же имеют свойство, как было отмечено выше, рано или поздно оживать в прямом смысле этого слова.


        Y

    Процесс урбанизации планеты необходимо остановить любыми возможными способами, иначе последние сельские жители исчезнут, а города, как живые системы, попросту переварят человечество в своём чреве невесть в какие человекоподобные существа: это будут уже не люди в привычном пока ещё понимании, а некая биологическая субстанция о двух ногах, поставляющая жизненные силы тому или иному городу-монстру, который будет поглощать, поглощать и поглощать. Таким монстрам неведомо чувство насыщения. Уже сейчас города-монстры в виде мегаполисов достигли верхней планки своей исторически известной формы существования и перешли в новую стадию своего развития, характеризующуюся тем, что город-Молох, питающийся человечиной, стал настолько ненасытен и жаден в кормёжке, что имеющихся в его распоряжении городских жителей ему уже не хватает для поддержания своей жизни. По этой причине процессы урбанизации повсеместно резко ускорились. Бросая свои поселения, свои родовые гнёзда, друзей и близких, предавая свои идеалы, люди едут, едут, едут в эти адские клоаки, влекомые завораживающим блеском золотого тельца. В городских же условиях они превращаются в безропотных поставщиков городу жизненных ресурсов своей биоплоти. Не более того.
    Играя на человеческих слабостях, город-Молох затягивает всё новые и новые жертвы в своё бездонное чрево. Для этого разрабатываются и инициируются самые разнообразные маркетинговые системы чувственных совращений, против которых человеку обывательского типа личности устоять практически невозможно. Именно такие люди, бросая всё, едут в города за лёгкой жизнью. Подвергаясь постоянным соблазнам красивой жизнью городов, они уже не способны воспринимать разумные доводы против их стремления в город: все говорят, что в городе большие заработки, по телевизору показывают красивую жизнь горожан, и всё – точка…
    Когда мыслящий человек задумывается, о степени своей зависимости от города, как некоего сверхорганизма, который, беря в полон каждого, находящегося под юрисдикцией его структур, овладевает биологической оболочкой своей жертвы, управляет её чувствами и психикой, то он с ужасом вынужден констатировать, что практически все 24 часа в сутки ему приходится добровольно-принудительно переуступать свою жизнь чему-то. Именно «чему-то», а не «кому-то», поскольку сверхорганизм города - это нечеловеческое образование, трудно определяемое в человеческих понятиях.


        YI

    Мыслителям Земли Русской, как последнего оплота человеческого разума, необходимо найти убедительные способы просвещения горожан в гибельности городского образа существования. Нужно суметь достучаться до их сознания с тем, чтобы вывести их из заколдованного состояния городоидов, в котором они оказались в результате воздействия на них денежной магии. Кроме того, все те, кто сможет найти в себе силы выйти из магического круга города, должны чётко понимать, что для предотвращения рецидива возврата в своё прежнее сомнамбулическое состояние, им следует без всякого сожаления отречься от всех ложных достижений урбанистической цивилизации, являющихся всего лишь инфернальной прелестью.
    Однако, при всём при том, уход в природные условия жизни не означает, что на новом месте не будет проблем, схожих с городскими. Обустраивая свои сельские поселения, новым селянам придётся параллельно решать задачу восстановления и самой природы, порушенной городским образом мышления населения Земли. Поскольку города вбирают в своё чрево всё большее количество природных ресурсов, добыча которых производилась и производится самым варварским способом, природные биосистемы в результате оказались истощёнными и находятся сегодня в состоянии, близком к деградации. Во многих местах вместо цветущих ландшафтов уже зияют своей омертвелостью искусственно образовавшиеся пустыни и свалки, насыщенные различными токсинами, радиацией и другими отбросами человеческой деятельности.
    Дьявольский же разум города заинтересован и в дальнейшем уничтожении естественной природы, потому что сами города – это модель искусственной среды, которая в итоге должна полностью заполонить всю нашу планету. Живой природе в этом новом мире нелюдей отказано в присутствии. Поэтому в настоящее время всемерно наращивается процесс опустошительного «покорения» природы.
    Множатся рукотворные пустыни, и, прежде всего, вокруг городов.


        YII

    Восстановление природы за пределами городских стен не вызывает особых вопросов. Вопрос вызывают отчаянные попытки восстановления природных очагов непосредственно в городском пекле. Всё большее число городских жителей стремится подключиться к этому процессу. Возникло даже терминологическое название этого процесса – экология города, которая в своём широком толковании охватывает, в частности, озеленение городских территорий, закрытие и вывод за пределы города вредных производств, загрязняющих городскую среду, экологизацию транспорта, очистку городских водоёмов и русла рек, протекающих через город и т.д., и т.п. Однако, движение за экологию города – всего лишь жалкий компромисс между интуитивным пониманием горожан бесплодности усилий по оздоровлению гиблой среды городов, чувством страха перед её мертвящими источениями и пониманием необходимости покинуть этот ад ради собственного самосохранения. Выход из города, сопровождаемый неотвратимыми переменами жизни вырвавшихся из липких лап города, сродни подвигу Геракла по очистке Авгиевых конюшен. Для такого подвига требуется крепкое состояние духа и твёрдая воля. И именно те, кто не достиг подобного внутреннего состояния, с болезненным энтузиазмом отдаются борьбе за экологию города.
    На самом деле, эти небольшие очажки зелёных насаждений или условно чистые водоёмы практически не улучшают условий жизни человека в городах. Если за 100% принять природный ареал, который мог бы размещаться на территории, отторгнутой городом в свою пользу, то в процентном соотношении борьба за экологию города идёт в пределах всего нескольких процентов. То есть фрагменты природы в городе составляют ничтожно малую долю нормальной природной среды, в которую можно было бы в идеале превратить городское пространство. Более того, природные фрагменты, состоящие из людей, растений, животных, птиц, насекомых, микробов и т.п., нужны городу, как живой разумной сверхсистеме, для поддержания своей жизни: все они эксплуатируются в качестве источников биоэнергии. В противном случае, т.е. при допущении бесполезности этих фрагментов живой природы для городского организма, они были бы моментально ликвидированы зловещим разумом города...
    В скором будущем из новых сельских поселений их жители будут наблюдать процесс разрушения систем городского хозяйства, развал многоэтажных строений, обвалы подземных магистралей, затопление подземных бункеров различного назначения по аналогии с тем, как это сегодня происходит с бункером Сталина.
    Все эти будущие разрушения можно только приветствовать, как бы дико это не звучало для кого-то.


        YIII

    Однако, как это ни печально сознавать, но приходится констатировать, что живая сущность сверхорганизма города уже практически неубиенна, каким бы гигантским разрушениям не подверглись городские сооружения. Даже если допустить такую теоретическую невозможность, что все городские жители одномоментно покинут город, в результате чего он начал бы быстро саморазрушаться, то данная акция всё равно не позволит ликвидировать город как таковой. Многие поколения живой биоплоти отдавали ему свою жизненную энергию. С её помощью был запущен механизм энергоподпитки жизнедеятельности города из самых различных источников, среди которых биоэнергия – это всего лишь одна из составляющих энергопалитры городского организма. Но даже в связи с возможным уходом всех людей из города её поступление не прекратится: какие-то формы органической жизни несмотря ни на что будут присутствовать в пределах городских территорий. Оставленное людьми жизненное пространство по примеру описанного Киплингом заброшенного города в джунглях будет в большей степени, чем прежде, освоено теми же зверьми, птицами, растениями, всякими гадами и насекомыми. Да и люди будут представлены в таком городе разными бродягами, бомжами, сталкерами, какими-нибудь охотниками, маргиналами и т.д. Помимо этого, в покинутом городе, наверняка, останутся работать наблюдатели, контролёры, исследователи и т.д. В любом случае биологическая жизнь в городе не прекратится. Короче говоря, живая сущность города найдёт те или иные возможности продолжения своей дальнейшей жизни, которая может кардинально отличаться от ныне существующей со всеми вытекающими из этого последствиями.
    Ну и, кроме всего прочего, сверхразвитая разумная сущность, называемая мегаполисом, в своей жизнедеятельности, к сведению, уже напрямую пользуется космическими энергиями для своей подпитки, то есть на Земле в форме мегаполиса создана и активно развивается некая сущность, которая может полностью обходиться без людей. Мегаполис живёт своей жизнью вне зависимости от людей, как бы они не гордились реализацией каких-то городских программ якобы улучшающих условия жизни горожан. Подобная суета эту сверхсущность уже, по большому счёту, не интересует, поскольку людей она воспринимает на уровне мелких букашек и беспрепятственно навязывает им свою волю, используя их при этом в качестве роботизированных устройств. Любая же инициатива городских жителей – всего лишь дополнительный всплеск энергии со стороны людей, которая идёт на пользу этой сущности, что способствует её упрочению и ускорению развития. Не будет достаточного потока человеческой биоэнергии – она спокойно найдёт новые источники питания, в том числе и сверхъестественные.


        IX

    Вот из чего формируется глобальная задача исхода людей из городов. Вышедшие из тьмы городских тенетов должны чётко осознавать побудительные причины своего исхода. И у них не должно оставаться никакого сожаления в том, что они уходят для поселения в новые места и попадают в новые условия жизни. Духовные методы предотвращения повторения ошибок предков по созданию городов, оживлённых инфернальными сущностями, должны стать новой всеобщей идеологией жизни людей. Жизненно необходимо также, чтобы всё, что связано с исходом людей из городов, не было предано скорому забвению, в результате чего, уже следующее поколение селян может не только ничего не знать об аде городов, но и захочет превратить в новые города свои сельские поселения. Некоторые могут в беспамятстве даже вернуться в старые города. Как только люди забудут об истинной сути городского уклада жизни или найдутся лазутчики городоидов, которые постараются отключить у людей память об их городском рабстве, поселения станут развиваться по старому принципу образования городов. Процесс замещения естественной среды на искусственную, тем самым, вновь будет реанимирован.
    И тогда начнётся новый круг ада в жизни людей, самоуничтожение которых возобновится с новой силой.


        X
    Сами же новые поселения на энергетически чистых природных ландшафтах следует рассматривать в качестве промежуточного звена более глобальной стратегии изменения образа жизни людей: всем принимающим участие в великом исходе из ада городов следует двигаться в направлении своего нравственного совершенствования, возрождения древнего образа жизни наших предков на основе высокой нравственности.
    В идеале же, общепринятые жилища и поселения человеку вообще не нужны. Организм человека – это и есть самое лучшее поселение для той эманации божественного духа, которая спускается на землю для осуществления задач божественного промысла с помощью биологической оболочки человека. Тело его полностью самодостаточно. Оно сотворено самым идеальным образом для материального проявления духовных сущностей, приходящих в земные условия. К примеру, нашими древними предками руки-ноги рассматривались не только как части тела человека, ответственные исключительно за его передвижение и осуществление определённых манипуляций. По их представлениям руки-ноги - это полноправные органы по энергообмену с миром космоса наравне с другими системами человеческого организма.
    После восстановления древнего образа жизни людей Земли главным инструментом обустройства жизни в земных условиях снова будет являться мыслительная деятельность мозга человека. Поэтому, в целом, обеспечение жизнедеятельности человеческого организма будет производиться на основаниях, принципиально иных по отношению к псевдоблагам технотронной цивилизации. Эти псевдоблага базируются целиком и полностью на роботизированных действиях людей, что достигается посредством их узкой специализации. Специализация же человека осуществляется при помощи разнообразного набора тренинговых процедур в целях механической активизации и рефлексивного закрепления взаимосвязи функций опорно-двигательного аппарата индивида с его животными инстинктами, искусственно вызванными этими тренингами. При роботизации людей главным инструментом обустройства окружающего пространства служит механизация их деятельности по конструированию каких-то агрегатов, строительству каких-то чудовищ технического плана, составлению искусственных генетических цепочек и т.д. Проектные же решения по изобретению технических устройств и созданию искусственных веществ напрямую транслируются в мозг человека вышестоящими кукловодами.
    Такое использование мозга человека внешними силами становится возможным при выполнении всего одного единственного условия, заключающегося в том, что человек ложными посылками психического плана должен сам прекратить взаимодействие своей духовной сущности со своим мозгом. Тем самым структуры мозга выпадают из потока божественной энергии, лишаясь, в том числе, и её защиты, и становятся доступными произволу мощных психических энергий инфернального уровня.
    Землянам нужно ясно понимать, что человек своим мыслительным аппаратом способен генерировать мыслеобразы, посредством которых происходит подстройка окружающей земной среды обитания под его творческие запросы. Этим механизмом преобразования пространства нужно уметь пользоваться во благо всего человечества. Людям необходимо вспомнить, как это делается. И тогда проблемы жизнеобеспечения человека навсегда исчезнут. В том числе будет решена и такая задача, как безопасность сельских поселений.
    К примеру, животный мир обитает в природной среде, используя её свойства и возможности. Многие народы, которые живут в природных условиях, показывают пример биоценозной включённости в неё. Человек, мощнейшее духовно-интеллектуальное существо вселенной, с помощью своей мысли способен создавать из перелесков, из озер, из песчаных пустынь, из скалистых гор и т.п. дворцы для своей комфортной жизни, если придерживаться современных понятий. Умения к этому заключены в самом человеке. Он всё это может достаточно спокойно делать без всяких напыщенных магических процедур. Но для того, чтобы человеку раскрыть все заложенные в нём способности, ему нужно чётко самонастроить своё сознание и весь свой организм на высочайший вибрационный уровень древнего образа жизни.
    И начинать такую самонастройку людям нужно с необходимости избавления от любых агрессивных мотивов корыстного использования всех этих возможностей-способностей, например, для обмана кого-то, для покорения кого-то, для проявления властных амбиций, для обретения материального богатства, короче, для всех тех мерзостей и гадостей, которые подразумеваются под общим понятием «зло». Если человек сможет достичь такой нравственной зрелости, если внутри себя он раз и навсегда разберётся с проявлениями зла и бескомпромиссно встанет на сторону добра, если он будет понимать, что после обретения им древних знаний любой его сговор или сделка с силами зла могут повлечь масштабные потрясения локального или планетарного уровня, в том числе, и возможную физическую гибель его самого, тогда в соответствии с этическими законами Космоса эти знания смогут проявиться в его сознании во всём своём блеске и совершенстве. Свои исконные способности по преобразованию пространства жизни человек сможет обрести только при неукоснительном выполнении перечисленных условий. Поэтому всем устремлённым необходимо каждодневно работать в направлении развития в себе сверхспособностей изначальных людей посредством духовно-нравственного самосовершенствования. При этом, однако, нужно учитывать, что это сложная и длительная работа, которая далеко не каждому по плечу.
    Процесс возврата человечества в состояние жизни по законам Вед займёт длительный исторический период в случае более-менее спокойного периода развития общемировой человеческой цивилизации. Правда, при её кризисном состоянии, например, в результате активного напора сил зла, этот процесс может проистекать и в ускоренном режиме.


        XI

    Итак, спасение человечества от угрозы вырождения состоит в отказе людей от городских условий жизни. Земляне должны проживать в естественной среде на лоне природы без уродующих Землю и человека технических костылей и вспомоществований.


    17.03.2002 Сергей Бородин


        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
12, 2008 3:51 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

            Запоздалый отчет о поездке к друзьям в Большой Камень


    В декабре Сайма ездила на праздник Зимнего Солнцеворота в экопоселение Большой Камень. С опозданием выкладываю отчет об этом. Фото см. в фотогалерее.


    Одно из важных направлений нашей работы – «экологическое» (беру это слово в кавычки, поскольку оно не совсем точно обозначает то стремление жить в гармонии с окружающей средой, которое мы имеем в виду. Но так понятней). А один из главных принципов жизни Свенгарда – поиск единомышленников, друзей во всем мире и поддержание контактов с ними.
    Посему Свенгард сотрудничает с сетью экопоселений России, в частности, с замечательными людьми из Вологодской области. Иван и Антонина Кулясовы - исследователи народных традиций и экосоциологи, живут в экопоселении Большой Камень, которое основали 12 лет назад, и в Санкт-Петербурге. С 1998 года в поселении Большой Камень летом и зимой ими проводятся эколого-оздоровительные игры, а с 2000 г. - международные экологические конференции, семинары и круглые столы, а также четыре раза в год этнокультурные встречи-семинары и праздники, приуроченные к Солнцевороту.
    Сайма ездила на Зимний солнцеворот 17-22 декабря 2005 г. Далее цитирую организаторов: «В программе Зимней встречи-семинара:
    Рассказы и беседы – об экопоселениях, о зимних праздниках и святочной обрядности, о празднике Зимнего солнцеворота.
    Обучение жизни в сельской местности и труд по благоустройству экопоселения по выбору участников – приготовлению пищи в русской печи и щелока для стирки и мытья, затвору хмелевой закваски для печения хлеба и настоя из целебных трав для кваса, заготовке дров.
    Творчество на память о встрече-семинаре – обучение плетению из трав и соломы, разучивание зимних обрядовых песен, плясок, хороводов, игр. Пение для души. Сотворчество.
    Поход к Большому Камню.
    Подготовка к празднику - Подготовка большого костра и малого костра предкам. Украшение дома лапником. Приготовление Бадняка, Колеса, Карачуна, Золотого Младенца, костюмов и масок для ряженых, распределение обязанностей и действий во время праздника. Приготовление обрядовой еды: козюлек, клубцов, баранок, кружков, пирогов, овсяного хлеба с солярной символикой, сочива, овсяной каши, медового кваса, крашение яиц и т.д.
    Всех участников также ожидает русская баня с березовыми вениками и хмелевым квасом. И, конечно же, Праздник Зимнего Солнцеворота!!! 21 декабря мы будем встречать и славить Солнце, добывать живой огонь и возжигать костер, сожжем Карачуна. Проведем закатывание Колеса в гору, преломление обрядового хлеба, очищение огнем, песни, кологоды, игры. Пойдем к проруби и прославим Воду, совершим умывание, а желающие смогут искупаться в проруби. В проведем обряд Бадняк, обменяемся благими пожеланиями и подарками. Устроим праздничный пир. Проведем обряды кормления Мороза, отрясывания яблонь, вспомним предков у малого костра, мужчины поиграют в свайку. Вечером устроим вечору с играми, песнями, плясками, гаданиями, загадками, скоморошиной».
    Нам было очень интересно познакомиться с опытом вологодских коллег, которые не столько воспроизводят формы старинных обрядов, сколько возрождают их смысл. Это касается как «физической» стороны жизни (например, в поселении потребляется исключительно вегетарианская пища, запрещен алкоголь и табак), так и социальной (решения принимаются на вече, т.е. полным консенсусом, исключены конфликты), и, разумеется, духовной. Будем работать дальше.

    7.03.2006

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
12, 2008 4:08 pm
Vladimirvas
Admin


: 04.04.2006
: 1662
: Россия

            В Ярославской области сектой "анастасийцев" организовано экопоселение

    Под Переславлем-Залесским, в Лыченском сельском округе, живет около полусотни семей, которые приехали из разных уголков страны, чтобы создать здесь новую культуру жизни, основанную на идее родовых поместий и экологических поселений.
    Как рассказала одна из обитательниц экопоселения Юлия Куприянова, все здешние жители – приверженцы философии Владимира Мегре, суть которой – жизнь в гармонии с природой, выращивание на земле экологически чистых продуктов и возрождение народных промыслов. Все это изложено в серии его книг о некой Анастасии, живущей в тайге.
    Сама Юлия приехала сюда год назад из Казани, работает учительницей в местной школе. Свой выбор объясняет просто: "Это именно то место, где хотели бы жить мы и наши дети". О местонахождении подобных поселений "анастасийцы" узнают из Интернета или в клубах в своих городах.
    Идеалом провозглашается жизнь на собственном огороде и питание овощами, политыми водой, которой до того помылся хозяин участка. Таким образом, овощи, якобы, считывают с воды всю информацию о болезнях хозяина и делаются целебными. Также важным компонентом учения является поклонение сибирским кедрам. Помимо кедра, сектанты поклоняются палеолитическим памятникам – дольменам в Геленджике, которые якобы являются "информационными приемниками" для связи с соорудившими их предками Анастасии.
    Кроме того, Анастасия учит, что "мечтой", только не абстрактной, а детализированной до мельчайших подробностей, можно сотворить все что угодно. "Если нас и можно назвать сектой, то это секта Мечты", – говорит Юлия Куприянова. – "Она у каждого своя и в то же время, у всех одинаковая".
    Между тем, многие российские религиозные деятели часто называют "анастасийцев" тоталитарной сектой. Например, по словам известного сектолога, Александра Дворкина, это неоязыческая секта, основателем которой является известный предприниматель Владимир Мэгре ("девичья" фамилия – Пузаков) – автор серии книг о лесной красавице Анастасии, которая, по словам профессора Дворкина, "является воплощением сексуальных фантазий господина Мэгре". Тем же, кто хочет понять главную мысль этих книг, Дворкин советует прочитать последние страницы, на которых автор предлагает за умеренную плату экскурсии к дольменам и таежным местам, освященным босой ногой лесной красавицы, семенная кедровая шишка для выращивания Кедра в домашних условиях, кедровые деревяшки для ношения на груди и прочие сопутствующие товары "от Анастасии".

    Православное информационное агентство "Русская линия", 26.04.2005

        Ссылка

_________________
    Обращение В. Мегре Президенту РФ В.В. Путину - подпись «ЗА». Присоединяйтесь!
12, 2008 4:13 pm
  
      rprosinka.com » Политика : GMT + 4
.  1, 2, 3, 4, 5, 6
6 6

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!