rprosinka.com
-
Места силы-1.Козлиное копытце казак-камень, скифские курганы

 
      rprosinka.com » Русские народные сказки
Места силы-1.Козлиное копытце казак-камень, скифские курганы
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Места силы-1.Козлиное копытце казак-камень, скифские курганы
ЧАСТЬ 1.

Козлиное копытце (казак-камень, путевой камень), курганные захоронения воинов /скифские курганы/.

ПРОЛОГ

Изучением древнего языка я занялась недавно, после прочтении серии книг В.Мегре о таёжной отшельнице Анастасии, которая поведала нам знания о великой ведической культуре, которая существовала на большой территории Земли, об истории ведической Руси до её насильной христианизации, о том как оболгали наших предков … На сайте http://www.anastasia.ru мы с единомышленниками пытаемся разобраться не только в истории, но и пытаемся осмыслить великий русский язык, древние образы которые заложены в нём, а также понять смысл, заложенный нашими предками в русские народные сказки.

Я поняла такую вещь, что произнесение звука, слога, слова, на каком-то подсознательном уровне вызывает целую цепочку образов. Наше подсознание очень хорошо работает ночью во сне. Что такое сон? Это ни что иное, как расшифровка и распознавание (подсознанием), произнесённых и услышанных днём звуков и слов.
К сожалению, мы очень часто видим плохие сны. Это случается потому, что мы произносим и слышим слова, которые несут очень плохие образы. Эти слова возникли относительно недавно. В древние ведические времена, таких слов не была. Была великая культура слова! Все слова несли позитивный смысл. Но в то же время, наши предки знали, что мир наш дуален, что он состоит не только из положительного, но и отрицательного. Поэтому, противоположный смысл они записывали оборотным слоговым прочтением. Вот пример:

Моим увлечением стала расшифровка русских имён, в них можно "увидеть" отражение знаний наших предков, вот одно из таких имён – Валентина Васильевна Волкова:

ВА-ЛЕ-НЪ-ТИ-НА ВА-СИ-ЛЬ-Е-ВЪ-НА ВО-ЛЪ-КО-ВА
ВА-КО-ЛЪ-ВО НА-ВЪ-Е-ЛЬ-СИ-ВА НА-ТИ-НЪ-ЛЕ-ВА

ВАЛЕ (разделительная межа) НЪТИ (нитью стелится) ВА (Правь, вода, воздух) СИЛЬ (мечту лелеет) ЕВЪ (явить) НА (наша основа, состоящая из Нави, Яви и Прави) ВОЛЪ (Велес-Бог Мудрого Слова) КОВА (куёт)

Оборотное прочтение:

ВАКОЛЪВО (заковывай) НАВЪ (Навь, тёмные силы) ЕЛЬ (мечты) СИВА (святые, священные) НАТИНЪ (начинай) ЛЕВА (с лева)

Примерный перевод:

Разделительная межа стелится между Навью и Явью, Левым и Правым, Светом и Тьмою, Добром и Злом. Сила Прави эти две противоположности соединяет. На этой основе Бог Велес – куёт мудрое слово. Заковывая Навь, мечты святые начинает ковать слева.

То есть при прочтении слева на право, мы должны воспринимать образы о светлом мире - мире Яви, а при оборотном прочтении можно познать мир Нави – Тёмного царства, в представлении наших предков.

Через наши имена, через слова, мы можем прикоснуться к мыслям наших предков, к тем прекрасным образам, которые они создали! Поразиться, и восхитится объёмностью и масштабностью их мыслей, их знаний.

В условиях, когда была полностью уничтожена письменность и культура древней Руси, одним из "живых" источников, повествующей о древней культуре остались памятники устного народного творчества: сказки, былины, песни и заговоры. Вся информация о жизни наших предков, о нашей истории, в них зашифрована в образы. Нам нужно совсем чуть-чуть потрудится и эту образную информацию перевести в логически-смысловую. Все вы помните сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Она начинается с того, что брат, изнемогая от жажды, встречает то одну лужицу, то другую, а в них отпечатан след, то лошади, то коровы, то козы. Этот образ иносказательно говорит о местах силы и знания, к которым нужно относиться очень бережно. На Руси было три вида таких мест:

козлиное копытце - курганные захоронение воинов;
лошадиное копытце - дольмены, курганы предков;
коровье копытце – места, где собирались ведруссы на праздники, ярмарки, вече и пр.

Примечание: копытце - различные "геопатогенные" и "аномальные" зоны земли (к сожалению, не совсем точное определение), на которых нельзя было располагать Родовые Поместья. Поэтому, отводились под "общественные нужды". Носили название - Капище. Кроме того, в таких местах создавались ведические академии: Стоунхендж и Аркаим. Также в таких местах создавались специальные курганы, позволяющие аккумулировать большие объёмы воды.


В представленной статье, разбирая этимологию слога КАЗ (КОЗ), я хотела бы остановится на предназначении в Древней Руси камней под названием "казак-камни" и курганных захоронениях воинов – "козлиное копытце".


Казак-камень. Этимология слога КАЗ (КОЗ).

    Эпиграф: "Этимология есть беседа с прошедшими,
    с мыслию минувших поколений,
    вычеканенною ими из звуков" (Толковый словарь В.Даля).


Однажды, когда я произнесла слог КАЗЪ, я увидела следующую картинку... Но сначала скажу, как я "вижу". Да, так же, как и все другие видят картинки во сне. Я научилась видеть эти картинки более осознанно. Закрываю глаза, произношу про себя слово, а потом смотрю какие "картинки" выдаёт моё подсознание.

Так вот при произнесении слова КАЗЪ – возникло изображение древних каменных истуканов, каменных баб. После увиденного, методом анализа и сопоставлений я пытаюсь дать логическое объяснение увиденному образу.

Итак, КАЗ – имеет непосредственное отношение к камням. Но если мы посмотрим на слова, с ярко выраженным слогом КАЗ: СКАЗ(ка), НАКАЗ, ПРИКАЗ, УКАЗ. Мы сразу увидим, что они объединены общим смыслом – информация, к камням, на первый взгляд, никого отношения не имеющая. Но вдруг встаёт перед нами былинный образ камня, стоящего на перекрёстке трёх дорог: "направо пойдешь…, налево пойдешь…". Учёный В.Чудинов в своей книге "Священные камни и языческие храмы древних славян" [1] , рассказывает о самой древней письменности – каменной. Когда передача информации осуществлялась, путём высечения её на камне. Но мы пойдём дальше, и в этой статье попробуем доказать, что камни несли не только письменную (высеченную) информацию, но и имели свойство нести некую тонкую энергетическую, информационную вибрацию, которую человек мог считывать своим подсознанием. К сожалению, с развитием технократического мира, эта способность человеком всё более и более утрачивалась.

Я вспоминаю, одно своё ощущение. Однажды я гуляла по музею-усадьбе Коломенское, там находится экспонат – "каменная баба". Стоя рядом, я ощутила некую вибрацию, исходящую из камня. О том, что камни вибрируют, что они живые можно прочитать в эзотерической литературе. Но я этой литературе не очень уж доверяю. А тут, очень конкретные ощущения. Причём я знала, что каменные бабы не были вытесаны из природного камня, их наши предки создавали вручную из песчаника, известняка, глины и пр. Что это за вибрация? Ответ я встретила в книге В.Шемшука "Волхвы", где расшифровывалось слово аКАЗиты: "Аказиты – на санскрите обозначает запечатление событий предметами (подобно магнитофону, записывающему звуки)... Любое событие – это вибрации, а вибрации способны аккумулироваться любыми предметами"[2].



Справка: Половецкая баба в Коломенском. Надмогильный памятник над курганом половца кумана. Слово "баба" тюркского происхождения и означает "отец". Древнерусское обозначение "девка камена". Южнорусские степи, конец XI, начало XII века.
Перевезена и установлена в Коломенском в 30-е годы XX века.


Вот, так новость! Значит, наши предки создавали эти камни – для того, чтобы передавать определённую вибрацию, несущую некую информацию.

А какой смысл содержит эта вибрация? И тут я вспомнила, что каменные истуканы и воинские курганы стоят на большой протяжённости от Англии до Азии включительно. А не ставили ли наши предки этих истуканов, на условной границе некой цивилизации? А не несли ли эти камни КАЗы, грозную вибрацию-предупреждение "ворогам-захватчикам", делающим набеги? А понятие КАЗАК, не связано ли с этими каменными истуканами? Может ли так быть, что предназначение этих камней и казаков одинаковые; защита Родины, грозное предупреждение-наказ врагам?

Подтверждение я нашла, в книге Л.Рыжкова "О древностях русского языка": "…А сейчас “у казаков”один единственный возможный ответ, - источником всего разнообразия является древнеславянский слог “КАЗ” как раз в силу своей многозначности, сохранившейся только в русском языке, а в других языках имеющий только однопрофильное содержание. Есть и такой смысл в древних источниках: “казаковать” – показывать, демонстрировать перед противником силу и храбрость…
…Второй фактор, связанный с термином “казаковать” как проявлять перед противником, демонстрировать, показывать (“казать”) лучшие воинские качества – храбрость, бесстрашие, силу и выучку, зафиксирован в древнейших записях русских былин и комментариев к ним.
Так что казакуйте без сомнений, ребята!"
[3].



Вспомните старого КАЗАКА – Илью Муромца. Сейчас слово "казак" обозначает этносословную группу, занимающуюся воинским делом. Мне кажется, что "казак", в первую очередь, призвание, как говорится в одном фильме: "Есть такая профессия – защищать Родину". В Былине об Илье Муромце, есть момент о том, как Илья Муромец подъехал к перекрёстной дороге, на котором лежал камень: "Налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдешь – голову потеряешь, направо пойдешь…" Эти камни назывались путеводными, иначе КАЗАК-КАМЕНЬ. Он уКАЗывал, наКАЗывал путнику, и стал прообразом современных дорожных знаков и светофоров.


(В.М.Васнецов "Витязь на распутье". Любопытную заметку о камне Ильи Муромца можно прочитать в статье "Камни-пророки" В.Сотников http://junior.aeroflot.ru/document.asp?ob_no=910 )

Очень часто слог КАЗ (КОЗ) можно встретить в топонимах: КавКАЗ, КАЗань, КАЗбек, КАЗбичи. Многие исследователи слова со слогом КАЗ, объясняют их тюркоязычным происхождением. Например, у слов "казак" и "Кавказ" усматривают татарское происхождение. Казак – "вольный наездник". "Кавказ - "белые скалы" (Кау, кыу - означает "серо-желто-белый", кас - это скала, скалистые горы)" [4]. Тюркоязычные языки, также как и русский, украинский, белорусский – осколки единого языка ведической культуры, в науки он называется праязыком. Мне кажется, эти понятия обязательно нужно включить в образный спектр слога КАЗ, потому, как они очень близки по своему значению с другими характеристиками этого слога.

Здесь, хочется рассказать ещё об одном слове, которое содержит слог КАЗ - казан, казанок; большой котёл для приготовления пищи. Это слово считается тюркского происхождения [тюрк. kazan]. Но, что удивительно, в учебном сборнике "Глаголы русских мудрецов" мы встречаем это слово в оборотном прочтении "Слова о полку Игореве" [8] (исследователями было обращено внимание на то, что это произведение читается не только слева на право, но и в других последовательностях, например по-слогово с права налево).

КОЧАН КОКЪ КЪЗАГ (голова как казан)…
КО КЪЧАН КОЧЕРЕ (то голова кучерява)

Сравнение с головой в этом тексте не случайно, мной давно было подмечено, что, например, в сказках название предметов, которые обозначают ёмкости для воды, ассоциируются с определённой мыслительной деятельностью. Посудите сами, в сказках мы часто встречаем образ воды и речки. Вода это информация, недавние исследования учёных подтверждают древнейшие знания о том, что вода несёт информацию. О том, что образ реки связан с человеческой речью, и говорить не нужно, наш гений - А.С.Пушкин озвучил эту народную мудрость: "А как речь то говорит, словно реченька журчит" ("Сказка о царе Салтане). Итак:
Ёмкость с водой; сказочный предмет - Умственная, разговорная и психическая деятельность человека
Казан, казанок - Рассказывать, указывать, наказывать, показывать, казать (устар.)
Котёл - Образное мышление. Кодировать. Кот=код (переводить смысловую информацию в образную).
Чан - Логическое мышление. Чаять. Думать, полагать, заключать; надеяться, уповать, ожидать, предполагать. "Кочан" – так и сегодня в просторечье называют голову.
Ведро - Ведать (знать).
Ковш - Ковать (соединять информацию, соединять образное и логическое мышление).
Чарка - Очаровывать, наводить чары. Некоторые исследователи праязык называют "чарная истоть". Процессы его загрязнения "чаромутие" [8].


А вот, что мне написала одна девушка из Украины, по поводу этого слога:
"В украинском слово "казитися" - беситься, сходить с ума. Сейчас, как правило, употребляется в шутливом тоне - дети "казяться", когда сильно балуются и пр.
"сказ" - бешенство
"сказився" - сошел с ума, одурел
"скажений" - бешеный, слишком активный.
А казак по-украински пишется и читается как "козак", "гей ти, козаче! - эй ты, казак!". Хотя изменение со временем "а" на "о" - такое часто бывает."


Но противоречий нет, всё правильно. В украинском языке нашло отражение свойства КАЗа. Такие предметы, как котёл и КАЗАН являются символами образного и эмоционального мышления – правого полушария мозга. Галлюцинации, психические расстройства и заболевания, в первую очередь связаны с активизацией и преобладанием этого полушария над логическим.

Может ли камень воздействовать на психику человека? Многие легенды, предания, рассказы очевидцев говорят о том, что такое воздействие происходит. Особенно это касается, так называемых "нарушителей спокойствия курганов и заветных камней". Нельзя также отрицать, что воинские курганы и камни на них, несли роль и психотропного оружия, цель которого – невидимая защита Родины.

Из сокровищниц родовой памяти: "Как записывалась информация и вибрация на камень"
Вокруг "каменных баб", установленных на курганах ведруссы водили небольшой хоровод, примерно 12 человек. Пели песни. Камень "впитывал" передаваемую ему информацию, и нес уже определенную энергетику, определённую вибрацию. Эта "пульсация мысли" в камнях была предупреждением врагам, несла "психический" настрой непобедимости и могла отражать воинственные набеги.



: safonova ( 02, 2008 4:53 pm), 21 ()
18, 2007 10:00 am
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Скифские курганы – козлиное копытце.

Откуда появились скифы, большая и неразрешимая для учёных загадка. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мне кажется, нужно поставить знак равенство между скифами и казаками. А точнее признать тот факт, что на условных границах проживания некой культурной общности, сформировалась группы людей и народностей, имевшие своё предназначение - защиты единой ведической культуры (впоследствии православия) и отражения нашествий ворогов.

На вопрос о месте обитания скифов, процитирую:
"Широкой полосой от Дуная до Енисея и дальше в Забайкалье и Монголию тянется огромная степь, которую пересекают полноводные реки. С давних пор на этих бескрайних просторах расселялись родственные народы, не стесняемые никакими преградами. В науке население этих евразийских степей, жившее в VII—III веках до н.э., называется общим именем «скифы», хотя состояло оно из многих племен, которые имели свои собственные названия. Но племена эти были родственными, поэтому здесь расцветали однородные культуры и создавались обширные империи, часто не очень долговечные. Здесь пролегали пути опустошительных завоеваний и великих переселений народов"[5].



Скифский курган "Луговая могила" на территории Украины.

Нас интересует обычай хоронить покойников в насыпных курганах. Этот обычай был присущ многим кочевым племенам, в том числе и скифам. На первый взгляд, опять загадка. От Анастасии мы знаем, что ведруссы хоронили умерших в Родовых Поместьях, никак не обозначая место могилы. Учённые утверждают, что восточнославянским племенам был присущ обряд сожжения покойников на кострах. А тут невидаль; ведруссы над покойником насыпали курган или невысокий холмик. Кстати КУРГАН, как и КАРАВАЙ образ трёхмерного мира. Символ соединения трёх точек бытия КА (Навь), РА (Явь), ВА (Правь). Вверху Небо. Курган или могильный холмик – Земля. Под ними – подземный мир, кром. Так же как и каравай венчался символом солнца – солонкой, так и курган венчался – камнем, как правило, в виде рожаниц (каменных баб).



Украинские народные легенды говорят о том, как запорожские казаки шапками насыпали могильные холмы над усопшими побратимами. Учённые делают поправку, что на самом деле, первые курганы выросли над степным горизонтом за много тысяч лет до появления казачества. Но мы встанем на сторону народной памяти, запечатлённой в легендах, и будем утверждать, что предтечами казачества были скифы-казаки. Впоследствии эта культура органично перетекла в культуру казачества и многих кочевых народностей, в том числе КАЗахов.

Здесь мне хочется кратко сказать то, о чём я буду рассказывать в следующей главе. Что все значимые захоронения, которые несли "информацию" для потомков, были так или иначе обозначены символом "коня" и всем, что с этим символом связано. В скифских курганах воинов хоронят, не иначе как с конём. Лошадь очень преданное животное, все мы помним кадры из фильма "Служили два товарища" с В.Высоцким, когда он белый офицер отплывает на пароходе, и его конь бросается за ним. Поэтому, смысл захоронения коней рядом с хозяином, мне понятен. Также отмечается, что есть курганы, где рядом со знатным воином, похоронены его рабы, наложницы, жёны. В этом случае, мне хочется спросить учёных, а как вы это определяете? Учёные определяют это исходя из одного посыла, который бытует в нашей науке. Что на определённом историческом этапе, когда появились излишки труда, начало складываться классовое неравенство. Они определили, что во времена, когда появились курганы – у славян тоже было классовое неравенство. Это очень вредный стереотип! В книгах серии ЗКР, очень наглядно показано, что в Ведической Руси до появления князей, отсутствовало всякое классовое деление людей. Поэтому, нельзя утверждать, что в скифских курганах хоронили господ со своими слугами и наложницами. В скифских курганах упокоены люди "близкие по духу", те, кто в последнем бою сражались плечо к плечу. Это мог быть воин со своей любимой женой. Мы точно знаем, что скифские женщины тоже обучались военному мастерству и вместе с мужьями участвовали в битвах. О тех курганах, где есть захоронение многих людей, можно сказать следующее. Ведь совершались на Русь внезапные набеги, когда в селениях было убито много людей. Хоронили их вместе, сохраняя тем самым память о случившейся беде, чудовищном преступлении, но в то же времени и великом героизме. У нас же существуют "братские могилы" или памятники, например, "жертвам фашизма"? Ведь эта традиция не могла взяться из неоткуда!? Почему скифские курганы, не могут быть братской могилой?

Как отмечают многие исследователи, в древней символике определённое животное олицетворяло определённое божество, энергию, стихию и пр. Поэтому, такие животные, которых мы называем, коза и козёл, олицетворяют собой многочисленный спектр знаний, стоящих за слогами КАЗ (КОЗ). Один из важных спектров этого слога, такое понятие, как КАЗНЬ, наКАЗАние. Очень интересную параллель между этим понятием и образом козы нашёл исследователь русского и арабского языка Н.Вашкевич. Он пишет, что в арабском языке слово "казн" - это судья. Слово "каза" означает решение судьи, суд, судопроизводство. А такое арабское выражение, как "садар каза" означает - вышел приговор, решение судьи. Самый распространённый вид казни на Востоке - виновного пороли плетьми. Отсюда такая пословица: "выдрать как Сидорову козу" [7]. Очень важно знать значение животных в русских народных сказок, где каждое животное является определённым символом. Например, сказка "Волк и семеро козлят", где мама-коза является источником знаний, определённых напевок-припевок, некоего свода наказов, которые должны оберечь её детей, её Род от врагов в образе Волка. А давайте вспомним фразу из сказки об Алёнушке и братце её Иванушке: "Шли-шли - солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает. Стоит козлиное копытце полно водицы". "- Не пей, братец, козлёночком станешь!". Нам нужно понять, что наши предки подразумевали под образом КОЗЛИНОЕ КОПЫТЦЕ

Для справки: сюжет этой сказки распространен в Европе, Америке и на Ближнем Востоке, русских вариантов – 24, украинских 12, белорусских – 5. Следы сюжета встречаются и в античных мифах

Вот, самые распространённые варианты:

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка (в обработке А.Н.Толстого)
http://www.imama.ru/skazki/871.shtml
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка (Зап. от Ирины Андреевной Синягиной, 1894 г. р., в с. Успенское Первомайского р. Ю.И. Титов)
http://www.unn.ru/rus/f9/fond/texts/507.html
Сестрица Алёнушка, братец Иванушка
http://skazka.rukarta.ru/skazalenuhka.htm
Варианты сказок из электронной библиотеки "Русской литературы и фольклора"
http://feb-web.ru/feb/skazki/texts/af0/Af2/Af2-255-.htm?cmd=0&hash
http://feb-web.ru/feb/skazki/texts/af0/Af2/Af2-252-.htm?cmd=0&hash

Очень просто понять мысль, которая заложена в сказке об Алёнушке и братце Иванушке, когда сестрица предупреждает своего непослушного братца: "Не пей из козлиного копытца, козлёночком станешь". С древних времён скифские курганы подлежат ограблению, в наше время чёрными копателями. На курганах проводятся археологические раскопки. С грустью вспоминаются слова Анастасии: "Курганы раскапывать не нужно", потом она добавляет и слова о предназначении курганов (В.Н.Мегре кн."Пространство Любви", гл. "О центрах "Анастасия")[8].

Осквернение воинских захоронений, это и есть "испить водицу из козлиного копытца". А что стало после этого с Иванушкой? Превратился он в козлёночка, стал беззащитным, и … появилась злая ведьма. Что за злая ведьма? Война. Приведу исторический факт, который превратился в легенду. Накануне Великой Отечественной Войны, ученные, работающие с гробницей Тамерлана приняли решение открыть саркофаг с его останками, невзирая на предупреждение загадочных старцев о том, что нельзя трогать прах Темерлана – будет выпущен дух войны. Через два дня после вскрытия гробницы – началась война. Учёным ничего не оставалось, кроме как спешно сворачивать лагерь, брать добытые экземпляры и ехать в Ташкент. Один из участников экспедиции попал на фронт в качестве военного оператора. Мысль о гробнице не давала ему покоя, поэтому он всячески пытался сообщить о таинственных событиях начальству. Удалось встретиться с Жуковым, тот обещал помочь, но, видно, что-то не сложилось. И только после второй встречи полководца и кинооператора дело сдвинулось с мёртвой точки: обо всём узнал Иосиф Сталин. Останки Тимура и его родственников были погребены в Самарканде 20 декабря 1942 года. Советские войска будто бы только этого и ждали, через считанные дни освободив Сталинград. ("Комсомольская правда" 23.11.2004 г.). Совпадение? Мистика? Может быть. Но я буду продолжать утверждать, что курганные захоронения воинов связанны некими духовными нитями (вибрациями) со всем сущим.

Меня поразил вариант сказки об Алёнушке и её братце, которая была записана в 1894 г. (обратите внимание в 19 веке) со слов рассказчицы И.А.Синягиной (фольклорный фонд им.В.Н.Морохина). Там есть жалобная песенка Ванюши:

Аленушка - сестрица моя,
Хотят меня, козла, колоть,
Ножи точат немецкие,
Котлы кипят бурлацкие!..


Поразительный провидческий образ для 1894 года! Что стоит за образом "ножи немецкие"? Из истории я знаю, что раньше на Руси всех иностранцев называли "немцами" от слова "немой", говорящих на не понятном языке. В Москве была Немецкая слободка, в этом месте селились иностранцы не только из Германии. "Немецкие ножи" это оружие? Скорее всего. В 19 в. во всем мире славилась немецкая сталь, выпускаемая семьей промышленников – Круп. Фридрих Круп основатель одного из крупнейших в Европе сталелитейных и орудийных заводов. Не секрет, что все страны занимаются вооружением. Германия тоже накапливала свой военный потенциал, который ей "пригодился" в первую и во вторую мировую войну. А теперь об образе "котлы бурлацкие". С чем ассоциируется это выражение? С бурлаками. Бурлаки это наёмные рабочие, которые набирались из крестьян. Все мы знаем, что рабочие (пролетариат) стал кипящим котлом бурлящей Революции.

Я могу сделать предположение, что русские сказители очень точно понимали смысл, заложенный в сказках, а также то, что происходило вокруг, и в редких случаях делали свои небольшие добавления. Как мы видим, эти добавления играли провидческую роль.

Однажды увидела небольшую научную заметку: "Костромская станица - группа курганов бронзового и железного веков у станицы Костромская в Лабинском районе Краснодарского края РСФСР. Исследованы в 1897 Н. И. Веселовским. Наиболее интересен курган, содержавший погребение знатного воина начала 6 в. до н. э., вероятно, предводителя одного из меотских или скифских племён Закубанья. Над погребённым был сооружен шатёр из брёвен, вокруг лежали убитые при погребении слуги или рабы покойного, а также 22 лошади. В погребении найдено различное оружие: уникальный щит со сплошным железным покрытием, украшенный золотой бляхой в виде фигурки скачущего оленя, железный чешуйчатый панцирь, наконечники копий, колчаны с бронзовыми наконечниками стрел и др."[6]

А где доказательства, что "слуги" или "рабы" были убиты при погребении? Или сами учённые это своими глазами видели?

Я выдвигаю свою версию: это то, что осталось от бесстрашного отряда ведруссов. Количество захороненных лошадей – двадцать две лошади, говорит о том, что людей в отряде было больше, возможно они погибли, например, в походе, останки, их не нашли. В таких отрядах всегда был предводитель. К примеру, Илью Муромца звали – старый казак, не потому что он был в преклонном возрасте, а потому что он был предводителем. Предводителем назначался самый опытный воин. Илья Муромец являлся атаманом (предводителем) тридцати богатырей, стоящих на заставе. Вот цитата из былины "Илья Муромец и Сокольник", записанной в архангельском селе Усть-Цильма:

"Тридцать-то было богатырей со богатырём.
Атаманом-то стар казак Илья Муромец,
Податаманьем-то Самсон да Колыбанович
Добрыня-то Микитич жил во писаря,
Алёша-то Попович жил во поварах,
Мишка Торопанишка жил во конюхах…"


Примечание: АТАМАН (АТА – отец, первый; МАН – человек, мужчина).

В этом захоронении в центре мы видим предводителя-атамана. Вокруг него славные войны. Возможно, так они приняли бой, окружив своего атамана и до последнего его защищая. В казачестве есть традиция всегда спасать своего атамана. Эти люди проявили чудеса храбрости и бесстрашия, поэтому были удостоены чести быть захороненными в кургане.

ВЫВОД:
Курганные захоронение воинов ("козлиное копытце") насчитывают тысячи и тысячи лет. Одна из главных их функций – военно-патриотическое воспитание; "никто не забыт, ни что не забыто". Постепенное их уничтожение и забвение, а также неправильное понимание их роли, приводит к утрате таких важных понятий, как духовное самосознание народа, преемственность поколений, наследие боевой славы своих предков. Мы наследники не многовековой, а много тысячелетней воинской славы наших предков! Подытоживая, скажу, что в 1648 г. указом монарха Алексея Михайловича было запрещено хоронить павших воинов в горицах (курганах) и проводить тризну (поминки с застольем). Наступала новая эпоха…


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. В.А.Чудинов, "Священные камни и языческие храмы древних славян" М. "Фаир-Пресс" 2004.
2. Шемшук В.А. Волхвы. Серия: В поисках сокровенного. М. Всемирный фонд планеты Земля 2005г. 384с.
3. Рыжков Л.Н. О древностях русского языка; Изд-во "Древнее и современное", 368 стр. 2002 г.
4. М.Закиев; ТАТАРЫ: Проблемы истории и языка. (Сборник статей по проблемам лингвоистории; возрождения и развития татарской нации). Казань, 1995.
5. Ионина Н. А. "100 великих сокровищ" «Вече 2000» Москва, 2005 год
6. Артамонов М. И., Сокровища скифских курганов в собрании Гос. Эрмитажа, Прага — Л., [1966].
7. Н.Вашкевич СИСТЕМНЫЕ ЯЗЫКИ МОЗГА магия слова разгадка мифов и легенд язык и физиология пробуждение сознания, МОСКВА-1998 г.-
8. «Глаголы русских мудрецов», составитель Шаршин А.А., издательство ОкоЛица,
г. Челябинск - 2002 г.


: safonova ( 17, 2007 9:08 am), 9 ()
18, 2007 10:15 am
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Подолжение, будет в отдельной теме: Места силы-2. Лошадиное копытце, истуканы, конь-камни, дольмены. В этой теме, прошу оставлять информацию, касающуюся скифских курганов, путевых камней и пр.
18, 2007 10:15 am
Юли



: 05.02.2007
: 179

Я вот все больше придерживаюсь мнения что с некоторых времен нам постоянно навязывают иерархических образ жизни
Так же как у настасии написано что-некто наблюдает и неистествует (помните место где к ней на вертолете прилетали)
Уже известно что существует некоторое объединение кланов милиардеров желающих получить "жизнь вечную" за счет других
Большинство фильмов о всепоглащающей власти которой бесполезно сопротивляться, нам постепенно внушается что если кто-то власть имеет ему нужно услуживать
Каждый депутат идет в законодательное собрание чтобы донести глас народа, но добившись оного встает в длинную цепочку соподчиняющихся
Даже Путин как выяснилось не волен был
А почему деревни вымирают сейчас, потому что все следуют внушаемой им мысли: от них ничего не зависит, никому верить нельзя все обманут, лучше сидет и не пикать а делат то что просят
Просят своровать для администратора района - надо своровать, иначе работы во всем районе не будет...
Говорю вам чистую правду, Не отсебятину и не гнусятину...
Мою родину так разворовали, а теперь им говорят: ну раз у вас ничего нет и вы ничего не умеете добро пожаловать в мои фирмы: я вам работу даю, я вапс обслужу...(вранье все это)

Война Гитлера была прежде всего идеологической, и здесь нас раскалывают по такому же принципу. А кто сказал что у ученых отменили цензуру на трактовку. Хорошо же внушить населению, что мол даже наши предки так жили... Отнимают последнюю опору человека

_________________
ХОЧУ - ОТЛИЧНОЕ СЛОВЕЧКО
И БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ ОНО
ПЕРЕВИВАЕТ КАК КОЛЕЧКО
ТВОЙ ВЗГЛЯД И МИР В ТВОЕ ОКНО
03, 2007 11:23 am     e-mail
  
      rprosinka.com » Русские народные сказки : GMT + 4
1 1

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!