rprosinka.com
-
Образ галки, вороны. Слоги ГАЛ (ГОЛ)
1, 2, 3  .
 
  ,        .     rprosinka.com » Русские народные сказки
Образ галки, вороны. Слоги ГАЛ (ГОЛ)
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Образ галки, вороны. Слоги ГАЛ (ГОЛ)
ГАЛ (ГОЛ)

Однажды на форуме нашего Родового Поселения "Росинка", в клубе "Образование" зашёл разговор о колыбельных песнях. И вот, Юлия Владимировна (Юли) рассказала, что когда малыш не хочет вечером ложиться спать, буянит. Помогает одна колыбельная песня, на первый взгляд очень страшная:

Прилетели Галоньки,
Взяли все по палоньке
Убили ворону,
Понесли к Мирону
У Мирона красота,
Стоит лошадь без хвоста
А за домом огород
Ничего в нем не растет
Галки кошку дерут
(Имя) лапку дадут.


А я сразу же вспомнила, что моя бабушка любила нам приговаривать подобного содержанием стишок:

"Косой бес /чёрт/, поскакал /побёг/ в лес,
Взял палку, убил галку"


А вот комментарии к этим стишкам профессионального преподавателя системы Монтессори: "Преподаватель Монтессори объяснила эффект колыбельной и Катиной приговорки, как необходимость нервной системы ребёнка в выходе страхов неосознанного уровня. Дескать, интонация и манера исполнения, позволяют грудничку понять, что мама вошла в состояние его страхов, тем самым, выводя их наружу."

Но, меня очень заинтересовал образ ГАЛКИ из этих стишков, и что за этим образом стоит. Примечательно в одном случае ГАЛКА "лицо потерпевшее", в другом ГАЛКИ "убийцы", поэтому я решила провести своё расследование этих "инцидентов". К тому же я когда-то пыталась расшифровать такую фамилию, как ГАЛКИН.

Для меня отправным моментом в расшифровке слогов всегда, является фоносемантика.

Примечание: Фоносема́нтика — наука, которая рождается и утверждает себя на стыке фонетики (по плану выражения), семантики (по плану содержания) и лексикологии (по совокупности этих планов). Наиболее полное и последовательное выражение идея содержательности звуковой формы языкового знака нашла в рассмотрении психолингвистического феномена символики звуков речи.

Я произношу звуки, а потом смотрю, какие образы у меня возникают в воображении. Я применяю два способа, первый способ, произношение звуков в медитации, и второй (проверочный) способ – произношение звуков в осознанных сновидениях. Итак, при произнесении фамилии Галкин, я увидела следующие образы:

Образ, увиденный в медитации: черная шёлковая шаль, на платке изображена красивая алая роза.
Образ, увиденный в осознанных сновидениях: женщина в чёрном платье, с красной розой в волосах (испанка?), танцующая фламенко.

Основной образ слова ГАЛКА это чёрный цвет. Это подтверждают и словари. Вот, какую информацию прислал мой соратник по языковедению - Владимир Марченков:

Галка (птица) – восточно -славянское. Образовано с помощью суф. -ъка (> -ка) от галъ - <<черный>>, (ср. диал. галь - <<воронье>>, серб. галица - <<чернушка>>, галовран - <<черный ворон>>, др.-русск. галица - <<галка>>). Название птице дано по ее черному цвету. (этимологический словарь Н.М. Шанского)

Если ГАЛЬ (чёрный), то понятно, что УГОЛЬ, тоже чёрный.
Но, из увиденных образов я поняла, что смысл, заложенный в сочетание этих звуков намного шире и глубже. И, нам нужно рассматривать, не отдельные элементы, а какую-то особую культуру. И тут вспышка озарения: нужно искать корни в Галльской (кельтской) ведической культуре. Кельтов римляне называли галлами (лат. Galli), греки галатами (греч. Galatae). Отсюда название основной территории их расселения — Галлия (лат. Gallia), в древности занимала современную Францию и Бельгию, с 400 до Р. Хр. и Верхнюю Италию до реки По. Была завоевана Цезарем.


Примерный район расселения кельтских племён в Европе. Синим выделен район расселения кельтов в 1500-1000 до н. э.; фиолетовым — в 400 г. до н. э. Для ориентировки приведены границы современных государств.

Очень интересен тот факт, что кельтские названия присутствуют во многих топонимах Европы:

ГАЛАЦ (в Румынии)
ГАЛИЧ (в Украине)
ГАЛИЦИЯ (историческая область на территории современной Украины и Польши) и уж, совсем удивительно, что созвучное этому слову – ГАЛИСИЯ, обозначает название провинции в Испании.

Эх, не зря, я видела испанку, танцующую фламенко. Говорят, что стиль "фламенко" возник под сильным влиянием исполнителей-цыган. Но возможно, корни импровизационного танца "фламенко" уходят в кельтскую (галльскую) культуру.

Когда я делаю расшифровку, я обычно обращаю внимание на слоги оборотного прочтения. В нашем случае, меня будет интересовать слоги ГЛ=ЛГ. Что интересно в галльской (кельтской) мифологии есть Бог под именем ЛУГ, с галльского "ворона". Этот бог иногда изображался с бородой, в галльской одежде и с вороном! Луг считался родоначальником всех искусств и ремесел. И олицетворял солнечного бога света. Очень странным может показаться современному человеку тот факт, что вороны и бог солнца ставились галлами рядом, но древние люди, напротив, считали воронов ночными спутниками солнца. Напомню, что во многих диалектах, ворона – "галь", "галовран". А как вы знаете, в греческой мифологии бога солнца называли ГЕЛИОС (слово с тем же слогом ГЛ). Гелиос каждое утро с востока выезжает на колеснице, запряженной четвёркой лошадей. Кстати, в русском фольклоре, эти четыре лошади называются: конь белый - день светлый, конь рыжий - заря утренняя, конь вороной - ночка тёмная, конь бледный – вечер краткий. Обратите внимание, наша традиция такова, что коня тёмного окраса, никогда ни называют чёрным, а именно ВОРОНОЙ, тем самым, проводя образную параллель с чёрным вороном. Иногда вещего коня в русских и украинских сказках кличут "Сивка-бурка, вещий ВОРОНКО".

А теперь мы вернёмся к кельтскому богу солнечного света - Лугу. Учённые мало, что про него знают. Вывод о его предназначении делался на основании записей, сделанных Юлием Цезарем, который бога Луга называет Аполлоном. Но мы, попытаемся, найти более точное обозначение этого бога. Итак, слово ЛУГ с чем вы ассоциируете? Ну, конечно с зелённым и цветущим лугом, некой равниной площадью. А вы знаете, что луг, равнину можно назвать ПЛАТО? И что самое удивительное, это слово созвучно с такими словами, как ЛАТЫ-ПЛАТЬЕ-ПЛАТОК, с одеждой человека! Но, у этой одежды есть и более глубокий смысл. В "Глаголах Русских Мудрецов" я встретила такое выражение, как "латы нетленные", что они означают? Человек и вселенная имеют строение луковицы. Эта луковица состоит из разных тонких уровней – лат или платков. Условное их количество – семь, отсюда сакральность этого числа. Поразительно, ЛУГ=ЛУК. Образ ЛУКОМОРЬЯ, так красочно описанный А.С.Пушкиным, включает в себя главные образные элементы, строения вселенной и человека. "У Лукоморье Дуб зеленый" – Мировое дерево, которое соединяет собою все тонкие уровни. И тут, мне вспомнился детский стишок:

"Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу,
Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду"


Есть такая сказка "Семь Симеонов". Семь братьев – это символы семи тонких уровней. Шесть братьев – ремесленники, один мореход, другой звездочёт, а младший на дудочке играет – творческая личность. Теперь понятно, почему кельтский Бог Луг считался родоначальником всех искусств и ремесел? Итак, ворон играет во трубу и наш маленький Симеон тоже. Но, это один вариант сказки, а есть и другой, из сборника А.Афанасьева, там самый младший Симеон – ВОР! Поразительное совпадение ВОР-ВОРОН. Самый маленький Симеон символ нашего физического, материального мира, значит ворон (ворона) тоже. Кстати, в индуизме есть очень похожее слово ВАРНА, с санскрита буквально - качество, цвет, категория.

Итак, получив представление о том, что могут представлять собою образы: галки, вороны, коня (лошади). Думаю, мы сможем расшифровать нашу "весёлую" колыбельную:

Прилетели Галоньки,
("Галь" – чёрный, тёмный. Наступает ночь, темнеет)
Взяли все по палоньке
Убили ворону,

("Ворона" – физическое тело человека, материальный мир засыпают)
Понесли к Мирону
("Мирон" – окружающий мир)
У Мирона красота,
Стоит лошадь без хвоста

(Ночка тёмная это вороной конь, поэтому, лошадь без хвоста, это ещё один эпитет ночи)
А за домом огород
Ничего в нем не растет

(ночью процессы роста замедляются)
Галки кошку дерут
("Кошка" - следующий после физического (мышки) тонкий уровень (сказка "Репка"). Мир сновидений. КОТ=КОД. "Дерут" – получение закодированная информации во сне)
(Имя) лапку дадут.
("Лапа" – помощь, отсюда понятие "волосатая лапа". Понимание информации полученной во сне, которая служит помощью и оберегом в определённом начинании).

(продолжение следует)
23, 2007 9:17 am
marchenkovv






Добрый день, Екатерина!

Что касается ГАЛ и ГАЛЛОВ, то что-то вспомнилась еще известная по Евангелию ГАЛИЛЕЯ.

Что касается самой "страшилки", то как стилистический прием бросаются в глаза "парадоксы":
- красотой называется лошадь без хвоста;
- в огороде ничего не растет.

Извини, что немножко не в тему, но меня очень заинтересовал твой способ вызова образов слов. Мне, например, иногда, снится "жизнь" слов, какие-то преобразования, непонятно как представляемые. Но у меня, кажется звукообразы либо не появляются, либо полностью забываются после пробуждения. Помню только, что снилось что-то о таком-то слове, скажем, ЗЕМЛЯ. Как научиться хотя бы запоминать? Дай, пожалуйста, парочку заочных советов по осознанной визуализации и запоминанию.
28, 2007 5:16 pm
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

marchenkovv, Володя, расскажу о втором способе, смотреть образы через ОС (осознанные сновидения). Я начала ОС осваивать в середине 90-х по книгам К.Кастанеда и на тренировках у-шу, там было замечено, что женщины легче это осваивают, пыталась делиться опытом с "мальчишками", но как-то безрезультатно.

Есть такая энергия НАМЕРЕНИЕ, она подаётся тренировке, и как раз она очень важна в ОС. Начинать нужно с малого, например, иметь намерение проснуться среди ночи в три часа или другие аналогичные задания. Потом, сформулировать намерение, что среди сна, осознать и сказать себе "я вижу сон". Потом, постепенно усложнять задачи. Я сейчас, вырабатываю перед сном намерение: во время сна произнести определённое слово и смотреть, какие образы у меня прокручиваются перед глазами.

О другом первом способе, напишу попозже, нужно найти один рассказ который мне помог в этом.
28, 2007 8:40 pm
marchenkovv






Посмотрел на L-G:

1. LOGos - греч. "слово" с дериватами "говорить", лат. "читать" -> legere - lector. Латинское чтение как-то имеет значение "собирать" (оттуда игрушки LEGO) - может, как германцы раскидывали руны, а потом собирали-читали-гадали? Через значение "собирать", есть в латинском близкое слово "взимать", короче такие слова, как "колЛЕГа", и "ЛЕГальный", все связанное с законом.
2. Все через значение "ЛОЖить"/"ЛЕЖать" (ст.слав "ЛЕГ-ти"). От него же английские слова lay/lie. Оттуда через лат., например, ЛАГерь.
3. Все связанное со значением "ЛЕГ-кий". Англ. light, нем. leicht. Кстати, от того же слова (*LEGwh) лат. levis, от которого такие слова как "элеватор", "левитация"
29, 2007 7:21 pm
marchenkovv






Хм,
4. Из первого пункта "собирать", "взимать" лучше сделать отдельным, потому что примерно туда же еще значение "связывать", от которого, помимо слова "ЛЕГальный", еще и "ЛЕГато", "обЛИГация" и даже "реЛИГия"
29, 2007 7:32 pm
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Володя, знаешь какие ключевые образы у ГАЛ, ГОЛ, ЛАГ, ЛОГ -

Платок, Латы, Богиня Лато (Лада) - всё соединяющая любовь
Тонкие миры Вселенной
Звуки - Слоги - Слово - Ритм,
Деревья, растения, символы звуков, букв и тонких миров Вселенной
Мировое Дерево
Волосы
Бог Велес, бог мудрого слова, покровитель певцов и поэтов, которые в порыве творчества, соединяют образ-слово-ритм. А также, Скотий Бог. В древности понятие Скот, возможно, обозначало "соединение".
Лук, Лукоморье, Матрёшка, как символы соединения тонких миров

А вот, из медитации-общения с предками

"Мы опять стояли на земле, на красивой полянке. В руках отца оказался большой расписной платок. Он развернул его и положил на траву.
- А это доченька, один из многих тонких миров. Их много. В руках у него поочередно появлялись платки уже других расцветок.
- Да, тятечка, я летала во сне, только попасть в эти миры трудно. Какие-то испытания нужно пройти и кого-то там победить.

Рассмеялся он и сказал, что ключами к этим мирам служат деревья. Но деревья не просто растущие, а посаженные с любовью в Родовом Поместье. Мне почему-то вспомнился В.Мегре и его вишенка. И я спросила отца: "А дерево вишня, к какому миру ключом является?". "К миру Вишоня Вышнего", - ответил он."


Дерево не только ключ к тонкому миру, но и буква Божественной Книги.


: safonova ( 30, 2007 6:18 am), 3 ()
29, 2007 9:00 pm
marchenkovv(гость)






Русскому слову "уголь" соответствует английское "coal" (уголь), идеально иллюстрирующее действие фонетических изменений (оглушение Г и т.п.), разделивших языки
30, 2007 5:20 am
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

marchenkovv, как ты думаешь о "скоте"?
:

Бог Велес, бог мудрого слова, покровитель певцов и поэтов, которые в порыве творчества, соединяют образ-слово-ритм. А также, Скотий Бог. В древности понятие Скот, возможно, обозначало "соединение".


И ещё, ребята такая фраза:
:

А за домом огород
Ничего в нем не растет



Я думала, что это говорится о Ночи, что ночью процессы замедляются. Но, была не права. Вот, что пишет Гюль-читай:

"Да, это правда, всё растущее растёт ночью. Днём происходит «накапливание» света, цветение и созревание, но действительный рост любого растения происходит де Факто, только по ночам! "Cлышать рост травы" - это не только поэтическое восприятие.
Когда-то это знание поразило меня саму очень сильно, поскольку его очень легко можно ассоциировать со своим, человеческим, духовным, возрастанием ... Потом доводилось «откупоривать» жизнь для некоторых людей на понимания этого факта и Образа...
Теперь пишу об этом сборник рассказов: «Соседкины истории или Весёлая психофизиология мозга для тех, кому не очень весело...»
Мы ведь очень «созвучны» природе на многих уровнях и не храня её, мы не храним и себя...
Ещё интересный факт: наш мозг в полную силу работает тоже только по ночам, днём разум наш спит... Лично наблюдал. Помидоры напр. созревают только ночью, и если температура ночью ниже 16 градусов, они чернеют, точки тёмные появляются, и болеют..."


Поэтому, образ:
:

Прилетели Галоньки,
Взяли все по палоньке
Убили ворону,



Это не о Ночи, это о Смерти!

Образ триединства на Руси был: КАРАВАй (корова). КА (навь) РА (Явь) ВА (Правь), это последовательность ВОПЛОЩЕНИЯ-РОЖДЕНИЯ. Об этом и детская игра-обряд: "Как на (имя) День Рожденья испекли мы каравай". Оборотная последовательность прочтения слогов, это не только ведическое правило прочтение, но это и обратные законы Вселенной, поэтому ВАРАКА (ворока, ворона) это и смерть на физическом плане. Я уже говорила, что образ ВОРОНЫ - это символ физического уровня.
30, 2007 6:33 am
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

ВОРОГ - кто несёт смерть.

Такие слова, как ВОРОНКА, ВОРОТА, ВОРОТ объединенны таким дополняющим образом, как поворот, кручение вокруг чего-либо. Ворона крутит головой. Так и ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ это раскручивание Вселенской спирали. А вот я когда-то подготовила рассказы, об этом законе:

Очень часто в литературе я встречаю такое название, как "Ночное солнце". Одни исследователи, описывая две свастики, закручивающиеся в разные стороны, связывают их с "ночным" и "дневным" солнцем. Некоторые исследователи уточняют, что в древности Ночным солнцем, называлась Луна. Хочется обратить ваше внимание на то, что свастика олицетворяет спиралевидное движение.

Здесь я хочу, рассказать о своём опыте, который связан с такими понятиями, как День-Ночь, Жизнь- Смерть и о спиралевидном движении времени:

Первая история:
Однажды, я уложила детей спать, легла и решила войти в осознанное сновидения (их я практикую уже как 10 лет). Лежу, какая-та часть меня заснула, а другой частью не спящей очень внимательно осознаю, что творится кругом. Дети спят, но вдруг слышу топот маленьких ножек моей дочери Насти, перед сном она так носилась по комнате. Но, вдруг, - я слышу шарканье своих ног, и скрип стула. Я вспоминаю, что за час до этого, точно с таким скрипом пыталась вытащить стул. И тут меня осенило. Идёт прокрутка того, что было днём, только в обратном направлении! Помните мультик "Тайна третьей планеты" как зеркальный подсолнух испаряет мелкие плёночки, и идёт изображение в обратной последовательности.

Но, как идёт транслирование этого "оборота" в моём случае? Точно не знаю. Предметы имеют такую способность - записывать информацию (КАЗ, Аказиты). Возможно трансляция наших дневных действий, идёт через предметы, которые нас окружают.

Если представить, что с восхода солнца; жизнь, время начинает течь по закону центробежной силы. То ночью "включается" некий закон, когда мы идём по той же "спирали", но в обратном направлении. Когда во сне идёт последовательная обработка информации, полученная днём. Мы проживаем предшествующую дневную жизнь, но уже другими тонкими чувствами. Об этом и русская пословица: "Утро вечера мудренее". Об этом говорят, и множество правил, например, прочитай условие задачи перед сном, и ответ сам прейдет во сне. Учёные этот факт подтвердили. Люди, получившие задания "на ночь" поутру быстрее и легче их решали, чем испытуемые, которые решением занимались с утра до вечера.

Вторая история:
У меня была бабушка, к старости она начала впадать в маразм, после её смерти, не знаю почему, я очень часто стала с ней встречаться на тонких планах в осознанных сновидениях. Она была такая же там маразматичная, как и при жизни, но вот я стала замечать, что с каждым годом она становилась всё нормальнее и нормальней. Недавно, я её опять встретила, очень помолодевшую и в здравом уме, я удивилась, и спрашиваю её: "Бабушка, сколько тебе лет?", она ответила 43 года (43 ей было в 1964 г). И я такую вещь поняла. Вы знаете, что Всё и вся во Вселенной находится в спиралевидном движении, это спиралевидное движение символизирует древнеславянская богиня Макошь,

Так, вот, что я поняла, Анастасия говорила, что человек после смерти гостит на всех уровнях бытия. К этому я могу добавить, ЧТО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПРОЖИВАТЬ ЖИЗНЬ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ, в направлении скручивающейся спирали, как бы проживая жизнь заново, а когда он доходит до точки начала начал, у него появляется возможность родится вновь.
Восход Солнца является - очень важной точкой, он несёт силу НАЧАЛА ЖИЗНИ. Поэтому так важно научится вставать с восходом. С восходом солнца, течёт некая энергия - развития, она центробежная. К вечеру (точно не знаю когда), возможно когда происходит заход Солнца, эта энергия исчезает, и начинается течь другая сила...
30, 2007 9:02 am
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Дедушка Анастасии говорил, что ответы должны сами в душе рождаться. Я воспринимала эту фразу образно. Пока не поняла, что это такая поразительная реальность, ты задаешь вопрос, и тебе сразу или не сразу даётся "внутренний" ответ, обычно через образы. Вот таким способом в медитации я расшифровываю многие слова. Вот нашла этот рассказ, который помог понять, а потом воспроизвести это СОСТОЯНИЕ через которое получаешь ответы на любые вопросы.

ЛЕСНОЙ ХРАМ

Два дня подряд снился сон на одну и ту же тему. Я вхожу в какой-то храм, который находится в лесу и очень уединён. И что интересно, доски стен храма прибиты прямо к растущим, крупным стволам деревьев. Икон почти нет, а перед алтарём, какой он не помню, стоит девушка или молодая женщина. Она мне кажется какой-то очень близкой, может даже родной. Она поворачивается и манит к себе, зовёт подойти. В мозгу бьётся мысль, ну вспомни, вспомни! Это же кто-то очень близкий, родной. Она проводит рукой по моим глазам, и как плёнку сняла, здесь оказывается очень светло. Провела по ушам, и из ушей вытащила кусочки моха, и я сразу услышал, что оказывается, в храме звучит необычная нежная музыка. Женщина мягко обнимает меня и проводит к алтарю. Меня всего обволакивает теплом, нежностью, и ещё какими-то необъяснимыми, приятными чувствами. Я слышу её тихий и нежный голос: - Ну, вот ты и вернулся, вот ты и пришел. Я поднимаю глаза, но там где обычно алтарь с иконами, только мягкий золотистый свет. Свет?
Свои вещие сны, я уже давно научился расшифровывать, а здесь, никак не найду ключевых моментов. Не за что зацепиться.
А через неделю, знакомые позвали по грибы. Ну, я на это всегда с радостью. В лесу как обычно все разбрелись, и вскоре я остался один. Грибы попадались редко, я углублялся в лес всё дальше и дальше. Но тревоги не было, ориентируюсь не плохо, да и дорога сзади обозначала себя редким шумом.
Я поднимался по склону какого-то отдельно стоящего холма поросшего густым старым разлапистым ельником. Под ним ни травинки, только хвоя и шишки. Сумрачно, тихо и таинственно. Огромным елям лет по сто или больше. Я по спирали продвигался к вершине, мол, там посмотрю, куда двинуться дальше.
Ели закончились на плоской вершине, открыв взору прекрасную поляну, покрытую ковром ровной изумрудной травы. Поляну окаймляли сразу за елями шесть или семь высоченных сосен. Из них 2-3 были, наверное, кедровые, судя по крупным шишкам. Их кроны на высоте 15-20 метров почти смыкались, образуя как бы купол с небольшим окном в центре, за которым открывался другой купол, купол голубого неба. Меж ветвей, как через дырявую крышу, струились золотистые лучи.
Я остановился очарованный этой внезапно открывшейся красотой. Как можно описать очарование этой звенящей красоты пространства. Пространства наполненного энергетикой до звона в ушах. В голове появилось небольшое давление и звон, как бывает, когда стоишь под куполом храма. Усталость и лёгкость ощущались одновременно. Тихая радость и нежная грусть наполняли меня. Мне было хорошо, но охватывало какое-то томление, в предчувствие чего-то. Я не один был очарован этим местом. В середине поляны уже стояла женщина с молитвенно сложенными руками на груди. Рядом стояло пластмассовое ведёрко как у меня. Она, как и я застыла в благоговейном трепете, а может, молилась в этом живом храме. Сколько времени мы стояли в тишине, не знаю. Было хорошо, тепло и благостно. И тут она, подняв левую руку к небу, а правую прижимая к сердцу, запела. Запела необычным горловым пением. Я уже один раз слышал такое. Какой поразительной чистоты были эти звуки. У меня проблема со слухом, а тут как будто пробки из ушей выскочили. Я услышал даже те звуки, в том диапазоне, в котором и в молодые годы, при хорошем тогда слухе, не приходилось слышать. Голос нес звуки под купол леса и дальше через голубое окошко под купол неба. Я всем существом своим ощутил восходящие токи, восходящую энергетику этой поляны. С меня как бы слетела серая, тёмная оболочка и всё моё существо устремилось куда-то ввысь.
Когда женщина закончила петь, то заметила меня и смутилась.
- Извините, я думала, я здесь одна. Вот увидела эту красоту, и что-то внутри толкнуло запеть. Я никогда так не пела, и не подозревала, что могу. Это необыкновенное место. Кому скажу, не поверят.
Она перекрестилась. ? Храм, ей богу храм. И чуть помолчав, добавила: - Божий храм. От всего этого я как онемел, и молча кивал головой на её слова, а она с легкой улыбкой внутренней радости пошла к спуску.
И тут в моём мозгу начала крутиться какая-то очень важная мысль. Я весь напрягся, вот, вот и я её вспомню, поймаю, настроюсь. - Кто я? Чем занимаюсь? На что гроблю своё время? Что надо, что должен делать? Куда стремлюсь? ? неслось в голове. Внутри, всего меня охватывала непонятная нарастающая волна вибрации. И вдруг, вот она. ? Я ЕСТЬ! Эта мысль появилась как вспышка, как оргазм светило сознание. Я уже есть. Всё! Уже не надо суетиться, спешить, метаться. Я ЕСТЬ и пока жизнь не отобрали, у меня есть возможность исправить всё. Если были грехи, а они, наверное, обязательно были, то есть время покаяться и исправиться. Теперь я осознал себя в другом качестве. Теперь я могу стать там, в далёком будущем, богочеловеком, богом, Христом кем угодно, только должен двигаться, осознавать и изменяться. Как у абитуриента сдавшего вступительные экзамены раскрывается дорога к высотам науки. С этого момента и дальше он может стать инженером, профессором и даже Нобелевским лауреатом. Может, конечно, всё бросить и скатиться в низ. Но у тех, кто не сдал, кто не прошёл, такой возможности нет. Их судьба пополнить славный рабочий класс. Славный, но рабочий класс. Эти мысли пронеслись в голове. Вспомнилась фраза из писания ?Я Есмь?. Ну, это для души, наверное, а для меня в физическом теле - ?Я ЕСТЬ?, моя первая большая ступень.
Сразу же после этой вспышки в сознании, почувствовал слабость во всём теле и присел, привалившись спиной к сосне. Проходит несколько минут в приятной расслабленности. Поток мыслей в голове как будто исчез. Мне было хорошо. Как будто я долго шёл домой, устал и наконец-то пришёл. И теперь уже ни куда спешить не надо, ни чего вдали искать не нужно. Я был дома. И домом была вся планета. И ни чего здесь не могло быть чужого. И все вокруг мне не чужие, и я их, а они мои.
Когда я уже отдохнул, появилась мысль, что надо, наверное, идти, возвращаться к друзьям, уже ищут, поди. Но тут появилась другая, как бы чужая мысль: - Да посиди, подумай, когда ещё раз попадёшь сюда.
И тут в моей голове начали появляться ответы на те вопросы, на которые долгое время не мог найти ответа. Это было необыкновенно-удивительное состояние, только в уме сформулирую, оформлю вопрос, как тут же возникает ответ или один из вариантов его. От необычности все самые важные вопросы улетучились, хотя обычно они в голове роились тучей. И тут как будто кто-то мудрый сказал, то есть появилась мысль: - ты теперь не торопись. Это теперь ни куда не денется. Это уже с тобой. Теперь только хорошенько подумай над вопросом, а то, может ответ, лежит он перед самым носом, а ты его не видишь. Задавай только насущный, на который ещё не давали ответа.
Толи от сосны, толи от энергетики места всё тело наполнилось энергией. Я встал.
- Боже и вправду ХРАМ. Вот бы нарисовать это место? Вспомнились работы Васильева. Смог бы он передать энергетику этого места? Появилась мысль, что если рассказать об этом месте кому-то, дойдёт до священнослужителей, потянутся паломники, затопчут нетронутый зелёный ковёр, да ещё приложат руки и внутри этого божественного храма сляпают свою часовню. И тут же, как ответ, другая, четкая и лаконичная мысль. ? Этот храм не принадлежит, и принадлежать не может эгрегору ни одной религиозной конфессии. ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА. Я тогда не понял, не придал значения последней появившейся мысли.
Собравшись уходить, я взглянул в последний раз на поляну, и о чудо! На траве покрывавшей поляну четко угадывался равносторонний крест. Толи трава там была гуще и выше, толи цвет чуть сочнее, но он был, он вырисовывался. Чудесная Крестовая поляна, Крестовая гора, возникали в голове названия.
К машинам спустился, когда все уже были готовы ехать. Все жаловались, что грибов мало, только на раз пожарить. А мне всю обратную дорогу не хотелось говорить, было просто хорошо и спокойно.
Через пару недель я захотел ещё раз побывать на той поляне. На попутной машине добрался до знакомого места стоянки. Углубился в лес по знакомой тропе. Ходил долго, но той горы так и не нашёл. Расспрашивал встречных, местных грибников. Те уверяли, что такой горы в их районе нет, тем более поросшей огромными елями, да ещё с кедрами на вершине, которых ни кто в их местности отродясь не видел. Я вернулся назад к дороге. Нет, всё верно. Вот здесь была наша стоянка, вот тропинка в лес от дороги и через 2-3 распадка должен начаться склон той горы. Но она как сквозь землю провалилась. За третьим распадком начинался четвёртый, там следующий и так далее. Чудеса, да и только. Ну, ладно, я привык к тому, что в газетах или книгах появляются тексты, в которых содержатся ответы на мучившие меня вопросы, и исчезающие таинственным образом после их прочтения, а вместо него появлялось то, что и было напечатано издательством. Но тут-то огромная гора! Кому откроешься Крестовая поляна? Кого судьба в твой Божий ХРАМ введёт? Так вот чего НЕ БУДЕТ ЗАВТРА?
Что ж (в реку дважды не войти).

31, 2007 2:47 pm
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Очень интересную фразу я услышала о том, что любое явление имеет разные уровни смысла. Возможно потому, что наш мир, Вселенная и сам человек состоит из разных уровней, как луковица. Наши предки, создавая фольклорные элементы, тоже закладывали в них разные уровни смысла. Поэтому, в этом стишке мы можем угадать не только образ Ночи и Сна, но и образ Смерти.

Образ триединства на Руси обозначался образом КАРАВАя (коровы). КА (навь) РА (Явь) ВА (Правь), это последовательность воплощения-рождения. Об этом и детская игра-обряд: "Как на (имя) День Рожденья испекли мы каравай". Оборотная последовательность прочтения слогов, это не только ведическое правило прочтения, но это и обратные законы Вселенной. Поэтому ВАРАКА (ворона) это символ движения от физического к тонкоматериальным планам. Когда мы засыпаем, засыпает наше физическое тело, мы переходим к тонкому сознанию, к тонким мирам. Когда человек умирает, говорят: "душа отлетела", это значит душа человека "ушла" в путешествие по тонким мирам, но потом обязательно вернётся на Землю, найдя своё воплощение. Забегая вперёд, скажу, что любой переход из одного измерения в другое, происходит через закручивание, через некую ВОРОНКУ, в эзотерике и религии это явление называется: тоннель, врата, дверь и пр. Поэтому, образ ворона сидящего на дубе и играющего на трубе очень символичен, потому что труба по форме напоминает эту воронку.

А знаете, что чёрная дыра это всасывающая в себя (против часовой стрелки) воронка? И что за образом ГАЛКИ также стоят летающие чёрные дыры?

Чёрные дыры есть не только в Космосе, но и на Земле "ЧД могут быть не только космических масштабов, но и микроскопических. Их полно и на… Земле. Называются они отонами. Обнаружить их сложно. Они малы по размерам (в тысячи раз меньше элементарных частиц), но порой могут вызвать грандиозные земные катастрофы". ("Экспресс газета" от 30.03.2004 г., статья "У черных дыр отличный аппетит"). Эти летающие чёрные дыры могут касаться человека. Если эти дыры коснуться ребёнка, то у него начинается беспричинная истерика. Поэтому, и читают детям этот оберег-стишок, галками могли являться эти Чёрные дыры. Эти дыры могут внедряться в энергетическую светящуюся систему человека – это называется СГЛАЗ. Многие ясновидящие описывают понятие СГЛАЗА, как наличие в энергетике человека таких чёрных дыр. Очень интересно действуют эти чёрные дыры, объекты, которые больше них они не могут проглотить целиком, поэтому им нужно их разделить и разорвать на части, а потом его проглотить ("галки кошку дерут").

КОСМИЧЕСКАЯ ЛОВУШКА: черная дыра пожирает звезду

(Объектом чёрных дыр может быть и светлая мечта, о том как ЧД разорвали наш коллектив я написала в теме "Власть на Анастасии.ру" http://likanastasii.ru/forum/phpbb2/viewtopic.php?t=280&postdays=0&postorder=asc&start=1920 )

А теперь, как возникают эти ЧД. Недобрая, разрушительная мысль и маленькая энергетическая Чёрная Дыра через глаз человека летит к жертве. Отсюда обладатель "дурного глаза". Но, не бойтесь, если вы излучаете огромный свет любви, если вы уравновешенная целостная личность, эти летающие дырки вам не навредят! Кстати, ведруссы использовали "дурной глаз" в мирных целях. Анастасия говорила, что ведруссы не "боролись с сорняками", им достаточно было силы взгляда, когда они подходили к растению и говорили: "А, что ты здесь делаешь?", далее растение само погибало. По телевидению рассказывали об одной семье, которая ушла жить в тайгу. В тайге у них родилась девочка Оленя. Эта девочка научилась охотиться на зверей с помощью этого "дурного глаза". Она рассказывает, что пристально смотрит на свою жертву и зверёк становится вялым.

(продолжение следует)


: safonova ( 08, 2007 8:10 am), 1
03, 2007 8:38 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

safonova, интересно...

Я встречала выражене о ЧД в психике человека у Чопра, но там источником были слова...
у него есть описание признаков и ощущений в человеке, при приближении к таким дырам в памяти, в мыслях...
Твоя статья даёт физическое подтверждение этому поэтическому описанию, жду продолжение... Razz
03, 2007 11:51 pm
safonova



: 04.04.2006
: 316
: Москва

Девчонки, я сегодня, наверное, не смогу быть в Род.клубе, старшая простудилась на даче, поэтому работа над осмыслением Чёрных дыр тоже немного приостановилась. Вот осмысливаю это:

А теперь как зарождаются большие летающие чёрные дыры на планета Земля. Маленькие дыры – от дурного глаза. Большие…Я увидела пирамиды. Помните, Анастасия рассказывала о предназначении пирамид: "Захороненные в пирамидах Египта фараоны также являлись мыслителями, и у них частично была сохранена способность Первоистоков. Но чтобы получить ответ с помощью пирамид на тот или иной вопрос, оставшимся в живых необходимо было приходить к пирамиде не по одному, а сразу в большом количестве. Встать вдоль каждой из четырёх сторон, взор глаз и мысленные взоры направить, как бы скользя по наклонной грани пирамиды, к её вершине. Там, у вершины, взоры и мысли людей фокусировались в одной точке, образовывая при этом канал, через который осуществлялся контакт с Разумом Вселенной. И сейчас можно проделать то же самое и получить желаемое. В месте фокусировки мысленных взоров образуется энергия, похожая на радиацию. Если поместить на вершине пирамиды, в месте фокусировки, прибор, то он зафиксирует наличие этой энергии. Необычные ощущения появятся и у стоящих внизу людей." Египет – стал первым государством, которым правили верховные жрецы. Их неутолимая жажда власти мечту взлелеяла стать властителями Мира и Вселенной. Но, для начала им нужно было уничтожить цивилизацию ведруссов. Поэтому, во время войн на тонких планах, к пирамидам египетским шли подданные жреца, которых идеологически обрабатывали. Люди взявшись за руки, сфокусировавши свой взор на вершине – могли помыслить страшное. Поэтому, на вершине пирамиды образовывалась не светлый вихрь-энергия, а чёрная дыра, несущая погибель. В Ведруссию она летела, чтобы гибель принести и потушить ослепительное излучение, исходящее от ведруссов. Ведруссы на нематериальном плане эти дыры-дуры нейтрализовали. С помощью РАТА. Что это такое? Рать, мы знаем, воинство, но это всего лишь маленькая грань этого образа. РАТА - это песня, голос, которая рождает светлые образы, светлые вихри, нейтрализующие зло. Самая сильная РАТА рождалась в хороводах. Вот поэтому Русь была хороводная. Хоровод водили при разных обрядах: венчания, по периметру поместья , в центре стояла венчающаяся пара; в дни рождения, когда в центре хоровода стоял именинник "Как на (Имя) день рожденья испекли мы каравай". Кстати, в разных языках слова, имеющие слог ХОР восходят к этому единому образу:

ХОР - собрание лиц, поющих музыку.
ХОРОВОД – из словаря В.Даля ХОРОВОД м. или харагод и карагод, южн. круг, танок, улица, собранье сельских девок и молодежи обоего пола на вольном воздухе для пляски с песнями; хороводные песни, особые, протяжные, и хороводная пляска, медленная, более ходьба, нередко с подражаньем в движеньях словам песни.
ХОРС – у восточных славян бог Солнца
ХОРС (англ.) – лошадь, как уже отмечалось выше, была символом Солнца. Солнце и любое Светило это спиралевидный вихрь света, поэтому в древности Солнце изображалось как спираль или как свастика. К светилам относятся и Земля, Человек, Род (родник, рожаница) и пр.

ХОР (ГОР) - также как и у пирамид, одно из предназначений гор - рождение светлой энергии. Очень образно такое рождение на мифической горе МАНАРАГА (обратите внимание, РАГА-РАТА!), описывает писатель С.Алексеев в своей увлекательной книге "Сокровища Валькирии". Возможно, от зарождения чёрных и светлых энергий, произошли такие слова-понятия, как ГОРЕ и ХОРОШО.

Примечание: РАТА - возможно в древности обозначало голос, пение. Отсюда РОТ, а также греческое ОРАТОР, латинское ОРАТОРИЯ. Кстати, одна из девяти муз ЭРАТО (Erato), муза любовной поэзии и мимики. В русском языке сохранились такое понятие, как землепашец - РАТАЙ: "А орет в поли ратай, понукивает, А у ратая то сошка поскрипывает, Да по камешкам омешики почиркивают" (Былина). Но, мы то знаем, что землепашество на Руси возникло с засыпанием ведрусов, а раньше ратаи - это поэты-певцы земли русской.

(продолжение следует)


: safonova ( 08, 2007 8:25 am), 2 ()
05, 2007 7:52 am
marchenkovv






1. Уоткинс. Индоевропейский словарь:
*SKOT (темный, тень) -> англ. SHADE (тень)
Греч. SKOTOS (тьма)
2. Шанский. Этимологический словарь.
СКОТ. Общеслав., имеющее соответствия в герм. яз. (ср. готск. skatts – «деньги», нем. Schatz – «богатство»). Менее вероятно объяснение этого слова как заимствованного из герм. Источника. Скорее, германцы, о чем как будто говорит более отвлеченное значение этого слова у них, усвоили его у славян.

Интересно, что skat (гот. «деньги») наоборот читается tax (англ. «налог, сбор» от лат. tangere «касаться, трогать»).

3. Мне почему-то вспомнилась Шотландия – Scotland – буквально «земля Скотов». Скоты, как и ирландцы и галлы, принадлежат к кельтской группе индоевропейцев.
07, 2007 3:25 pm
marchenkovv






Есть мнение, что слово ХОРОШИЙ происходит от имени бога ХОРС.
07, 2007 3:33 pm
  
  ,        .     rprosinka.com » Русские народные сказки : GMT + 4
1, 2, 3  .
1 3

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!