rprosinka.com
-
Притчи для взрослых...
1, 2  .
 
      rprosinka.com » Народная мудрость в пословицах и поговорках
Притчи для взрослых...
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Притчи для взрослых...
Духовные "глубины" Laughing


Жил-был однажды человек, такой как все, и который, тоже как все, шёл дорогой своей жизни. Дорога эта его, как и у всех людей, шла то вверх, то вниз, и была у него, как и у всех, не лёгкой. Даже только идти по этой дороге «как все», было не просто! На то, чтобы выяснять, куда эта дорога вообще ведёт, и вовсе сил у него, как и у почти всех, не было.

- А нельзя ли как-то по другому этот путь свой жизни пройти? – поинтересовался он однажды, когда эта самая жизнь его совсем «достала».

Кто-то ему тогда и подсказал, что путь этот, жизненный,
преодалевать будет веселей, если найти его смысл да ещё и Истину заодно!

Вообще-то «смысл жизни» найти нормальному человеку очень даже легко: думай о том, что смысл для тебя имеет, говори только то, что смысл имеет, переживай только то, что... ну и так далее, по всему списку. Хорошая привычка, довольно простая, а в результате получаем жизнь осмысленную!

Но для нашего обычного человека, такого обычного способа для вдохновения на поиски смысла жизни и поиски Истины было совершенно не достаточно!

- Уж если я сверну с обычного пути и пойду искать что-то, то должен я буду, наверняка, преодолеть много трудностей для того, чтобы добиться успеха! - говорил он сам себе.

- Вот увидите! Смысл, который достанется мне не легко, но с потом и кровью, будет и цену иметь большую. Тогда даже и детям мне не стыдно будет его в наследство оставить! – так он свое решение объяснял родне, (тёще).

Вот так, став искателем, он пошёл по новой для него дороге!

На этой-то дороге он, в один прекрасный день, и наткнулся на огромный котлован, вырытый прямо поперёк его пути. А заглянув туда, он обнаружил, что там была такая всеохватывающая широта, что конца-краю этому "рытвищу" не видно было ни в одну, ни в другую сторону. Разглядеть же, что там было в глубину тоже было невозможно из-за облака пыли, поднимавшегося в небо! К тому же, шум доносился оттуда и пахло не очень хорошо.
Одним словом, наткнулся он на преграду, мимо которой ни пройти, ни обойти её просто так было невозможно! Единственное что ещё могло помочь - так это чьи-нибудь крылья!

Озадаченный увиденным и оглушённый услышанным, а ещё больше растроенный, что ему теперь скорее всего назад возвращаться с пустыми руками – ни истины, ни смысла тут – прийдётся, он сразу и не заметил, что чуть поодаль, на краю этого котлована, силел седовласый старик с печальным взглядом.
К нему-то наш горе-искатель и пошёл поговорить...

- Привет!, - сказал человек. – Ты кто? И почему сидишь здесь?

- Я Бог! – ответил Он.

Вздрогнул наш искатель, не так он себе такую встречу представлял. Потом обернулся ещё раз на всё то, что преградило ему путь и, покачав головой, спросил у Седого днями:

- Ну а если ты – Бог, то зачем ямищу эту тут устроил?

- Это не Я! – ответил Бог. - Это люди.

- Зачем? - удивился человек.

- Истину ищут!

- Истину? – от неожиданности переспросил он. - Но если они там Истину ищут, то почему же столько шума и запах скверный? - не понял наш искатель.

- Это потому, что с потом и кровью ищут! Даром никто её от Меня не принимает. – вздохнул Господь Бог горестно. А потом ещё добавил...

– Вот и Есмь Я тут Один... - сказал, вздохнув грустно.

Rolling Eyes


: Garnata ( 27, 2007 7:34 pm), 3 ()
23, 2007 6:41 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Колодец с Мудростью


В некотором царстве, в некотором государстве, очень известному именно за это, стоял посреди площади Колодец!
И не какой-нибудь простой водой он был наполнен, а полон он был до самых краёв Мудростью!
Поэтому и не удивительно, что царство это было известно во всём мире!

А ещё было хорошо в этом колодце то, что всякий, кто напьётся из него, становился мудрым! Сразу!

А чтобы не вызывать зависти соседей, был к этому колодцу свободный доступ! «Пей – нехочу»!
И не было инструкций по приёму, а каждый пил по своему вкусу и разумению.

Не было при том колодце и меры никакой, а каждый приходил со своей собственной посудой.

Вот и приходили разные люди...:

- кто с ложкой,
- кто с кружкой,
- ну а кто и с чем побольше!

Каждый пил столько, сколько мог и хотел.

Вот только беда одна была: Нельзя было той Мудрости в прок заготовить!

Наберёт бывало кто-нибудь, той Мудрости из колодца, и идёт прочь от колодца...
А она в разные напитки превращается. Да у каждого человека в разные!

Для одних становится горьким уксусом, для других – сладкой водичкой.
Для немногих, третьих, - превращается в коньячок. Ну а для большинства вкус у неё становился водочный.

Вот такой был колодец!

Wink


: Garnata ( 27, 2007 7:38 pm), 3 ()
23, 2007 6:45 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

"Как Звезда во мраке"...


Однажды человек, сидевший во мраке глубокого колодца,
увидел звезду прямо у себя над головой.
Он восхитился и обрадовался ей так, что у него появилось
сильнейшее желание, достичь её. И он начал действовать...

Звезда манила и звала к себе. То появляясь и исчезая,
то долго и упорно оставаясь на одном месте, указывая путь из темноты.
И он взбирался к ней с упорством восхищенного и влюблённого человека!

Временами бывало очень трудно, но одна мысль о встрече, ждущей
его со звездой, поддерживала его на пути.

Когда же он наконец-то выбрался, то увидел, что Звездой для него был
обыкновенный фонарик, которым в колодец время от времени светил другой человек.
Этот другой просто любопытствавал иногда, проходя мимо колодца:
а нет ли там на дне души живой? И поэтому на всякий случай,
время от времени, светил в него.

Но бывали такие моменті в его жизни иногда, когда совесть этого другого чуловека убеждала его в том, что там во мраке
вполне может быть, кто-то ждёт его помощи, он подвешивал надолго фонарик прямо над колодцем. Это случалось, когда он чувствовал, что для находящихся
во мраке нужно бы сделать побольше, а не только сочувствовать в своём сердце.

Вот он и делал то, что мог. Вот так, в общем, фонарик стал Звездой.

Так давайте же поднимем бокал за то, чтобы ни одна звезда не казалась нам слишком далёкой
и чтобы мы, выбравшись однажды из мрака в душах наших, продолжали любить фонарики,
осветившие однажны для нас путь из мрака.


: Garnata ( 23, 2007 11:46 pm), 2 ()
23, 2007 6:55 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Чудо в луже


Шёл однажды человек по дороге. Смотрит - лужа, а в луже чудо лежит! Взял человек чудо, отмыл от грязи и повесил себе на грудь. Ходит и всем показывает, а люди не верят ему.

- Что это у тебя на груди висит? – спрашивают.
- Чудо! – Отвечает.
- А где ты его взял?
- На дороге, в луже нашёл.

Удивляются люди: не может Чудо в луже лежать! Да и все они сто раз мимо лужи ходили, и никакого чуда там не было.

- А ты что, и чудеса, наверное, делать умеешь?
- Умею, - говорит, - Показать?

Закрыли люди глаза, не захотели смотреть. Потому, что каждый знал: чудеса – это обман. Человек, который умел делать чудеса, стал уговаривать их да убеждать, а потом подумал, подумал... и пошёл дальше.

А эти люди так до сих пор и сидят на том же месте, на дороге, с закрытыми глазами. И каждый боится первым открыть глаза, чтобы не обматуться!

Laughing
23, 2007 7:00 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Зеркало для Вселенной




Продолжение будет...


: Garnata ( 31, 2007 5:36 pm), 1
29, 2007 12:42 am
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Трудно, наверно, представить себе, что за таким привычным, малым предметом в нашем быту как зеркальце, можно всерьёз всю историю эволюции нашей Вселенной просмотреть...

Но давайте посмотрим дальше:
Малый ребёнок, больно ударившись обо что-то, бежит к маме: Мама, подуй, вава! Мама дует и... боль проходит или становится терпимой!

А как это вообще может быть взаимосвязано? Боль от удара и лёгкий ветерок с маминых губ! Папы, правда, тоже начинают дуть, убедившись в действенности "средства" от ушибов. Заметьте, никогда ребёнок не попросит "подуть" от пореза, или когда где-то внутри больно.

Что есть боль от удара, и что делает движение воздуха с маминых губ? Как могут физические процессы, происходящие при этом, иметь какую-то реакцию взаимодействия: движение воздуха компенсирует "выбитую" ударом энергию, нарушение обычного балансирования мускульных тканей, резкое перекрытие доступа крови к ушибленному месту и... мягкое движение воздуха, выдохнутых из маминых лёгких, в котором и кислорода-то, на момент выдоха, меньше чем в обычном воздухе?

Так что же есть в этом воздухе или скорее в этом движении воздуха, что оказывает такое магическое действие на нас?

Разгадку я увидела однажды разбираясь с Чаромутием, или священным языком магов... в слове "Ether" = Эфир.
Но мистерия разгадки повела ещё дальше... много дальше!
Если к этому кажется латинскому слову "Ether", обозначавшему целую эпоху научных поисков, открытий и заблуждений. Загадочная субстанция, изучив которую, учёные предполагали познать строение всей Вселенной... приписать букву В ("V"), то, к очень большому моему изумлению, получится Ветер и уже на русском и понятном.

Vether! Эфир! Эфирный Ветер, структура Вселенной! Сказочный Ветер Перемен нашего осознания самих себя... начав с простого: "мама, подуй!"

Со-Знанее, а почему не Со-Ведение?


: Garnata ( 30, 2007 7:11 pm), 1
30, 2007 2:18 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

- Так что же происходит, когда "мама, подуй, больно!" срабатывает?

- Ну это, наверное, само движение воздуха...

- Так а в чём же собственно разница, можно было бы просто помахать ушибленным местом, но этого ни один ребёнок не делает?

- Ну тут, наверное, движение как таковое, создаваемое человеком для человека! В этом даже и прогресс всей нашей цивилизации заключен. Движимся вперед! Развиваемся!

- И в чём же суть этого развития? Куда и зачем мы двигаемся?

- Ну как же, улучшаем жизнь всем людям в борьбе за лучшее существование. Развиваемся духовно, создаём условия для гармоничного развития каждого индивида и всего общества в целом...
30, 2007 2:30 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

"Однако, как бы там дальше ни углублялось наше понятие желаний и потребностей, сейчас важно остановиться на том, что при первом приближении желания оказываются тем, что нужно не телу для его выживания. Они оказываются чем-то дополнительным к телесным потребностям. А дополнительным к телу в естественнонаучном мире стали считать сознание, под которым понимали то, как человек думает.
В итоге желания в сущности были связаны с личностными проявлениями. Потребности у тела, желания у личности. Вот первое разделение этих понятий.
Однако, как мы уже договорились, личность можно считать нашим общественным телом, то есть неким тонкоматериальным телом, сквозь которое проявляется душа. И значит, прикасаясь к теме желаний, мы вступаем на поля изучения души. (будет добавлен текст...)""Что в итоге? Вспоминаю собственные ощущения, когда со мной проделали подобное упражнение в первый же год моего собственного ученичества. Оно называлось Мазохой и буквально потрясло все мое существо.
Сначала ты вдруг понимаешь, что все твои - именно твои - цели связаны между собой. Затем тебе начинает казаться, что они убегают бесконечной лестницей куда-то вдаль. И тут тебя пронзает мысль, что нет никакого облака желаний, окружающих тебя, все они только казались веревкой, намотанной на твое тело. В действительности, они выложены по прямой нити, по тетиве, как стрела…
И ты обретаешь видение собственного жизненного пути.
А затем вдруг приходит осознавание, что эта лестница не устремлена вверх и не убегает куда-то в недостижимую даль. Все гораздо хуже: она стремительно раскладывается вниз! И раскладывается она потому, что для достижения каждой следующей ступени ты сам с недоступной для твоего осознавания скоростью творишь все новые ступени, так пытаясь упростить свое движение…
А затем ты еще и начинаешь замечать, что не умеешь подыматься по ступеням, созданным тобою же, последовательно. Ты даже не замечаешь, что жил все это время в отчаянии от того, что никогда не успеешь сделать все, что наметил, и поэтому постоянно отвлекался от стоящей прямо перед тобой задачи, и, забегая вперед, решал кусочки из других, выхватывая маленькие ступенечки из других ступеней. Из ступеней, до которых еще не добрался…
Старики называли это "ловить синичек". Это из той поговорки, что лучше синичка в руках, чем журавль в небе.
Не верьте, единожды приняв эту мудрость законом своей жизни, вы обрекаете себя всю жизнь ловить мелких синичек, которые во множестве подворачиваются нам на пути, потому что жизнь любит подбрасывать искушения. Только журавль, только журавль! Но продуманно и последовательно, чтобы не проиграть.
А чтобы не проиграть, победу надо готовить."


Да, на природе я чувствую себя человеком намного сильнее, интенсивнее, красивее. Без этих вылазок на природу, наверное не выжил бы в нашей суматохе. А так вроде как воздуха глотнёшь, перед тем как...

-Перед тем как окончательно заснуть твоей сущности, чтобы потом, благополучно постатеть и умереть, потратив на это всю вторую, половину жизни?

...

- Ты по-прежнему хочешь быть личностью, чтобы кто-нибудь тебя так назвал?

- Нет, но я не знаю как иначе и очень боюсь...

Мы живём в мире Инъ, Женском, Материном мире. Но к этому по разному все относятся. По разному и среди женщин и среди мужчин. Большинство с ненавистью и ужасом, вроде этого : "Ты же хотела мной руководить!"

Другие находят это:... "Соединение идеи продолжения рода то есть бога Рода с идеей животворящего бога Ра имеет место в фигурах женского божества. Так, голова богини часто оформлялась как солнечный диск, а иногда огромный знак солнца покрывал почти всю середину женской фигуры. По всей видимости, эта богиня представляет собой ни что иное, как женское воплощение бога Солнца и Жизни - Коляды (КолоЛады), несущей людям жизнь и продолжение рода."

И ещё это...

"Гарната, конечно, период матриархата в истории рода человеческого очень интересен. И он покрыт тайной. Интересно, что при археологических раскопках, по найденным женским фигуркам богини Лады определяют принадлежность этого раскопа к арийской культуре.

В этом смысле надо сказать, что женщина у арийцев играла очень значительную роль. Известно, что у древних славян были женщины-воины. То, что христианская церковь уничтожала женщин во время инквизиции, - это было продолжением борьбы с язычеством.

Язычники умели обращаться с тонкими энергиями, и использовали их себе во благо. Христианская церковь же, чтобы узурпировать право на чудесû, преследовала и нещадно уничтожала всех возможных конкурентов в этом деле. После того, как она расправилась с язычеством, она несколько утратила смысл своего существования, так как не было врага, с которым нужно бороться.

Так я думаю, и началась борьба против женского, магического в своём роде, начала. Враг был найден."


Но давайте смотреть на историю вне истории
(будет добавлен текст...)


: Garnata ( 22, 2007 5:10 pm), 2 ()
30, 2007 3:52 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Библейские "Мемуары" или если бы Книгу писали женщины

Генезис


Жила-была наша Вселенная. Она была тёмная, потому, что состояла из Тёмной материи, и из-за этого она была довольно мрачная. И просвета этой мрачности никакого не было потому, что материя из которой состояла наша вселенная, вообще не умела светиться ни под каким соусом. Не могла она ни сама лучей испускать, ни чужой свет отражать. Вот поэтому и мрачнела всё больше и больше.

Потом в эту полную безнадёжной мрачности Вселенную прислали Пару. В то время ещё не было людей в нашей Вселенной, поэтому ей и было трудно определить, кого же это к ней распределили и для чего. Мрачность её от этого и вообще стала как бездна. Но как говорится ночь перед рассветом...

Вот так именно и произошло: эти Двое, осмотревшись, сразу взялись за дело и сказали: Да будет Свет!
Но может я и ошибаюсь и всё было не совсем так, а именно потому, что ни один из этих Двоих не видел с чего начать, чтобы взяться за дело, то Они и начали с того, что сказали в полном единстве: Да будет свет!
А может быть было и так, что им, или вернее Одному из них, носившимуся над этой бездной мрака, надоела мрачность нашей Вселенной, и Он сказал: Да будет свет! Чтобы наконец-то Тот Другой, мог взяться за дело.

А взявшись за дело Они и сотворили всё то, что мы сейчас с вами видим, и даже не видим, и без конца изучаем, выссказывая своё мнение по каждому отдельному поводу. Количество мнений, правда варьирует значительно.
Так вот эти Двое, помагая друг другу, Твердь сотворили, от воды её отделили, деревья насадили, звёзды для знамений определили, скотину развели, ну а потом, чтобы не скучать, себе подобных сотворили.
Нет, ну не то чтобы как роботов или как программу голографическую, а совсем как на себя похожих, по образу значит, а ещё и по подобию Своему.

А подобие в том и было, чтобы эта материя, мы то есть, говорить умели, а не только мычать и каркать. А что ещё важно было так это чтобы эта говорящая материя, мы то есть, ещё из мрака (другого сырья то не было) и свет могли производить. Да ни как нибудь, а Словом! Вот так же, как и Они! Эта говорящая материя, мы то есть, расплодившись со временем, так себя сами и прозвали: Словяне.

Правда не всё так гладко прошло и не всё с первой попытки удалось. Особенно же неудачна была первая попытка сразу себе подобных сотворить. Не вышла она у Них. После неё то и стали Они осторожничать и снача стали смотреть на то, что сотворили. И только увидев, что хорошо это было, говорили: Хорошо! Информировали так друг друга на всякий случай после первой неудачи.

А как всё это было не очень много то и известно, Со-творив из Тёмной материи Лучистую, и окрылённые этим (это у Них с тех пор крылья, у нас толька чувство окрылённости), взялись творить себе подобного: из Света сотворили Ангела Света! Он потом так и представлялся: Я Свет от Света! Люций. Красив был мерзавец, похож и свет излучал! Вот только, кажется из-за того, хотя это только мои догадки, произошел бунт, после которого до сих пор спорят, кто виноват и как мы его накажем.

Законы физики вещь суровая, говорил наш физик в школе! Или Свет наверное ещё был неустойчивой формации, или свойства Тёмной Материи сыграли свою роль, но только не получилось. Вот и... потом всё пошло опять во мрак! А день первый заканчился.
досадно это конечно же, что первая попытка комом оказалась, а то и мы бы могли бы иметь ангельскую внешность! Сейчас только вот внутренний свет можем производить.

А сотворили то Они в первый раз, в оличие от нас простых смертных, именно ангела света, Потом, приступая уже к сотворению нас, имея опыт за плечами, начали издалека и очень обстоятельно. В первую очередь, справедливo подозревая, что падение Люция не обошлось без вмешательства тёмной материи нашей Вселенной, умиротворил её, пообещав искупить рану, нанесённую ей, принеся искупительную жертву, когда наступит время для этого.

Успокоить нашу Тёмную Вселенную удалось только заверив её, что Они не будут всю тёмную энергия сразу делать лучезарной, а только по чуть-чуть и постепенно, и вообще это будет Эволюция...
02, 2007 12:05 am
Garnata



: 01.03.2007
: 129

ПолиГрафическая Притча

О женском и мужском мышлении

Вялотекущая война между полами, как известно, возникает из-за невозможности понимания между мужчинами и женщинами! Кто-то сказал, что мы не только говорим на разных языках, выражая свои чувства, но ещё и говорим о совершенно разном!

Так это или нет, судите сами, но посмотрите на моё полиграфическое изображение этой проблемы!

Вот, к примеру, одна счастливая пара, которая всегда до этого момента, в общем-то, ладила между собой... Нормальные отношения в нормальной семье.
Иногда они, конечно же, спорили между собой, редко скандалили... Нормально жили, одним словом, до тех пор, пока однажды она не пришла и не сказала:

- Смотри, я что я придумала! Как замечательно получится если сделать вот так? И показала своё открытие:

(только это должно быть в зеркальном отражении, а не вышло пока!)

На что он предложил ей просто бросить всё это, и не задуривать никому голову.
- Делай вот так:



- Ах! - сказала она. - Ты ничего не понимаешь! Это же творчество! И даже это твоё простенькое можно сделать вот так:

/

- Ты с ума сошла! - Выведённый из себя от одной мысли, к чему это может привести всё человечество, он расказал всё, что думает о её умственных способностях! И вместо всяких выкрутасов, предложил просто ещё и второе вот так:

которое при желании можно завершить ещё двумя... = разместив их по одной cнизу и сверху, но только если очень хочется!


- Ну ты же ничего не понимаешь в творчестве! - уже плакала она. - Ну и что, что так всегда делали?
А я чувствую, что можно иначе, красивее, вдохновеннее! Вместо этих двух линий, сделать чтобы было вот так:

~ -и мне это кажется просто необходимым!

Тут он не выдержал больше. Разговора так и не получилось, обнаружившаяся между ними трещина не позволила довести до конца начатого и... мужчины и женщины по-прежнему думают, что они не только выражают свои мысли как буд-то говорят на разных языках. Но хуже всего, считается, что мы и думаем о разном...

**********************************
Однажды присмотревшись сама к тому, что называется непониманием друг друга, я решила, что аргумент о том, что он и она споря, говорят о разном, увиденный со стороны, очень похож на эту историю с двойками... А двойки заслуживают оба если... не смогут сложить вместе + / + ~ то и получим 2 и тоже самое с _+¯+l+l

2 + II = :heart_rp: (смайлик сердечко!)

Laughing
**********************************
12, 2007 3:28 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Трёхлобье...

Сия еси базар про баны на сайте сиим*...

На Интернет люди "подсаживаются" очень быстро, многие это понимают, но всё-равно думают, что это не они, а кто-то другой. Обрыв доступа к общению по техническим или по человеческим или по каким-то ещё причинам вызываем злость! Злость перерастает в злобу, если этот обрыв "солится" каким-нибудь нравоучением! Или же всё наоборот? Сначала тебя забанивают, а потом ты озлобляешься... со временем, от частых обрывов и крайне подозрительных и не убедительных для тебя нравоучений...чуть, чуть! Но если ты попался на это... Rolling Eyes

Немного поразмыслив, я нашла, что секрет "подсаживания" очень прост, но ухватить "того", который как будто "забирается" к тебе в мозги, (по крайней мере, выгнать такую "личность" из твоих мыслей, не зная как, очень трудно), и вот это уже "ты-не ты" требует от тебя ответить, написать, выразить... а этим и порабощает твою волю.

Вот и попробуй, поймай за хвост, это всё!

Эта притча-не притча раскрыла, лично для меня, завесу... Вернее наоборот, поскольку я автор, то это звучать должно так: пока я писала эту притчу, мне и открылся механизм "подсаживания" на поведении Шамбо, потом я уже обобщила опыт и вот теперь открываю его вам в... необычной даже для меня самой форме...

ЗЛОБА... она же 3 лоба!

Правая Лобная доля головного мозга...
Левая Лобная доля головного мозга...
Интернет опять отключили!

*******************************

Помещательство... а ля А...ру

1. Нейтральное
Правая Лобная доля головного мозга...
Левая Лобная доля головного мозга...
Полемический. Раздел Апелляций...

2. Буйное
Правая Лобная доля головного мозга...
Левая Лобная доля головного мозга...
Думка, а ты што здесь делаешь?

3. Тихое
Правая Лобная доля головного мозга...
Левая Лобная доля головного мозга...
Шамбо, ваше мнение в моей голове, очень не к стати...

*имеется ввиду другой сайт, не Росинка
21, 2007 2:04 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Нестандартная притча.
Mr. Green

Мне в одной диагностике личности дали заключение: «От кармы освобождена!»

Сначала я ошалела! Shocked
Ну, надо же, я даже и не знала, что такие «типы» вообще на белом свете есть! То есть, даже представить себе не могла, что они после «отработки» на земле остаются. Все же знают, что карму нужно отрабатывать долго и трудно, но уж если кто эту тяжкую работу исполнил, то «возносись и освободи место!»
А тут такое...

Потом я удивилась! Embarassed
Что же это мне раньше не сказали, я бы за свои полвека приготовилась. А так вот пятьдесят лет ну, словно коту под хвост! Хоть возьми да выбрось, никакого проку теперь получается. Ну что же это за такое.
Вот хоть бы, какая собака заранее «гавкнула с намёком»!

И вот я возмутилась! Rolling Eyes
И вообще, где инструкции для «освободившихся»? Во всех «историях» всё заканчивается на этом освобождении. Ну, а дальше то, что должно происходить? Сама про это «дальше», я всегда думала, как о чём-то, происходящем очень, очень далеко отсюда, в другом месте...

Потом я растерялась! Sad
- Блин, чем же эти «типы»: просвещённые и освобождённые, в свободное время после отработанной кармы занимаются? Никакой подсказки! Изобретай тут колесо!

И пришлось смотреть вокруг! Crying or Very sad
Смотреть пришлось «новыми глазами». «Просвещёнными», блин, не додумались эти «просвещённые» как-нибудь объединиться, под одним номером телефона, что ли. Или на сайте каком, для пользы человечеству!
Да и народ, что ещё «лямки тянет» на земном шаре, коситься стали:
- Ты что тут, мол, без дела крутишься, освобождай место! Мы вон, как «бурлаки», весь земной шар, на своих плечах, к светлому будущему тянем, а ты тут перед глазами...
В общем, несладко быть на Земле, но в качестве «свободной от кармы!»
Мда, "приговорчик" наоборот!

А потом пришлось «браться за дело»! Laughing
- Дети мои, - сказала я слабеньким голосочком, и закашлялась. Потом подумала, что роль у этих «Просвещённых» какая-то дурацкая совсем, и решила её не исполнять, тем более что никто и не требовал. И сказала уже совсем по-человечески: «Ребята!»
- Вы знаете, я тут новым взглядом, вот что увидела: Это не вы Землю таким тяжким, со времён Адама, трудом тянете в светлое будущее. Это Она вас, к этому светлому тянет! А вы упираетесь. Лямки на себя бурлацкие, да венцы терновые! А куда тянете-то? Да Вы же, весь Земной шар остановить, способны, бурлаки космические, силы то в вас немеряно!

И внесла я новую мысль! Laughing
- Ребята, а менять-то нужно, всего ничего, а только собственный «приговор»! Чтобы из «Бурлаков в космосе», стать «Космоплавателями»!
Ну, к примеру, Шар у нас есть – земной. «Лямки» тоже есть, эти бурлацкие, те, что самые тяжкие у каждого. Их нужно только в стропила переделать сделать, как у воздушного шара... И станем мы на радость Земле и себе самим Космоплавателями!

Как вам такая идея! Cool
13, 2007 6:46 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Лямка первая: «Проклятие пахоты»
Наверное почти у каждого из нас есть в жизни то, о чём можно сказать: «пашу как проклятый!».
В смысле тяжкого труда, безрадостного и неизбежного, от которого никуда не деться.

Это странно, но язык выражает истинное положение вещей!
Выражение «пахать землю» - и есть проклятие!
И предназначалось оно изначально для древних русов.

С чего бы это???
С того, что издревле русы землю не пахали, они её орали!
Громким ором, по весне, выходя на большое поле, голосом, чтобы во все концы лана было слышно.

Когда-то и, пока не известно как, нашим предкам заслали в разум проклятие: Сменить Оранье земли на её Пахание.

Сегодня уже все знают, что растения, с которыми человек общается, чувствуют себя лучше и соответственно, лучше плодоносят.
Другими словами: растительность генетически ПОМНИТ орание!

Мой дед по весне, раскинув руки, ложился лицом на землю, касаясь её лбом и носом, и слушал, что земля говорила о том, пора ли сеять или ещё рано. По его слову в поле выходила вся деревня.
Моя бабушка определяла, испёкся ли хлеб в печи, прикасаясь к нему носом. Все женщины в нашем роду умеют это делать.

Ориями, орателями, были не все, поэтому поля, или ланы, должны были соразмеряться и с тем, чтобы обеспечивать многих и с тем, чтобы ора хватало для всего поля*.

Разделение труда по дару, по его функциональному развитию и по возрастанию опыта человека, на Руси было всегда. Склонность была лучшим подспорьем к развитию умения.
Принцип разделения труда остался и до наших дней, но в мёртвой, выхолощенной форме. Сегодняшнее разделение труда происходит по «механическим» или идеологическим признакам.
Считается, что диктует это разделение производство, экономическая необходимость, обстоятельства, а человек уже вынужден «вспахивать» свою жизнь так, чтобы подходить под это всё...

Но «всё это» как раз и оказывается «в пролёте», потому, что свободный человек, занимающийся любимым делом, работает производительнее, создаёт больше, экономичнее и такой человек выгоднее обществу, за счёт своего здоровья, меньшему количеству ошибок и т.д…
Нечто похожее человечество уже пережило с рабством физическим, буквальным. Сегодняшнее рабство ментально, и оно ещё не отменено!
Зачем нужен этот экскурс в земледелие? Да затем, что силовое «вспахивание душ» людских - это такое же проклятие, как и «Проклятие пахоты». И то и другое есть не что иное, как образ мышления.
Который, в свою очередь, действует на нас подобно ментальной «колючей проволоке» и может иногда нести в себе «все ужасы концлагеря» физического. Разница, между ними только в том, что в ментальный концлагерь «вход и выход» свободный.

Дело в том, что всё навязанное мне как человеку, без внутреннего приятия и согласия на это, любое бытовое зомбирование, любое программирование, подсознательное или безсознательное, не стойко и подобно «киселю»!
Даже если в него «влип», выбраться из него можно! Достаточно «не быть со-гласным» с этим! Это и есть выход! Он свободен!

Это не означает, что он лёгкий, но воспользоваться этим выходом можно, восстановив оборванную связь между душой и разумом. Ментальное рабство не отменяется коллективно, «по-колхозному». Ментальное рабство отменяется индивидуально!

Как это делать?

Давайте посмотрим на малый космос – на человека.

К примеру, вспомните, большинство болезней имеют психосоматический характер.
Буквально это означает, что сначала «заболевает мысль», душа, потом уже тело.
Мы о своей душе мало что знаем, поэтому логично предположить, что наше неведение и незнания простых правил душевной жизни человека, гарантирует её ранимость. Это наш опыт, не требующий доказательств.
В свою очередь, неубережённая от ран душа, да ещё и не услышанная в своих бедах, не найдя контакта с нашим разумом, и не найдя себе иного выхода, «сбрасывает проблему».
Так, в принципе, боль душевного характера переходит на какой-либо из органов тела потому, что нервная система у нас одна и для тела и для психики.
Вот и выходит, что тело, его органы, как более сильное, «принимает удар на поражение», чтобы уберечь душу.

Лечение же назначается синдромам! Это не верно и нелепо!

Разве у кого-то из нас не достаточно разума, чтобы понять это?
Разве наш разум настолько окружен «колючей проволокой», что мы не можем начать искать причины болезней, а найдя устранить, чтобы потом, с помощью медицины вылечить их?

Причём этот образ мышления одинаков и на уровне трагедии и на уровне комедии, например… Весь мир «худеет», не выясняя причин, чаще всего индивидуального характера, избыточного веса!

Кто-то другой заставляет нас подчиняться не здравой организации здравоохранения или безсовестности рекламы?!?

«Ментальный концлагерь» можно узнать по тому, что своими личными проблемами мы «не владеем», т.е. выявлять их, даже только давая им имя, чтобы можно было логически анализировать, так больно. Для большинства почти невозможно! «Мы предпочтём барахтаться на поверхности, обвиняя всех и вся, кроме истинных причин того, что действительно мучает нас»!


Давайте теперь посмотрим на средний космос – на население Земли.

Логика процессов такая же, как и для индивида. Сообщество людей, загнанное в тупик своих душевных проблем, не достучавшись до своего коллективного разума, тоже «сбрасывает проблему», загрязняя планету, отравляя воздух, засоряя воды, разрушая естественные механизмы жизнедеятельности Земли. Планета принимает на себя удар на поражение.
А «лечение» экологических заболеваний, как и лечение болезней индивида – тоже «синдромное!».

Комментарий:
«Штамповать» людей по своему образу и подобию не удалось даже Создателю. Но «идея штамповки человеческого менталитета», однажды введённая в Ноосферу Земли, это только легко разрушаемый «кисель». Всё, на что человек внутренне не согласится, не может удерживаться долго. Выход из «ментального концлагеря» не охраняется, он держит только тех, кто хочет там быть!
Может быть из страха перед любой глубиной... Но человечество уже давно изобрело множество «средств для погружения»!


*********************
*Ланы для скота назывались скотланы! Нынешняя Скотт-лан-дия, или Фин-л(а)н-дия
Dec 04, 2007 10:11 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Страшная притча

Жила была, страна, в которой однажды, после «большой мясорубки», как в просторечии люди называют кровавую бойню, решили наладить производство запчастей для человека.
После окончания всех войн нужда в них была великая!
Это и понятно - когда шла большая рубка, о мелких органах не помышляли. Не до того было!
Но когда наступила мирная жизнь, тогда пришло время думать и о «мелочах». Потому, что воевать, стрелять, убивать или быть убитым, без них ещё как-то можно, но жить и работать уже ни как!
После длительной и масштабной мясорубки, вопрос о «запчастях» встал как вопрос о выживании страны!
Требовались новые органы.

Программу налаживания, производства «запчастей» развернули на общегосударственном уровне, «при поддержке и одобрении народа».
Собственно, никакого настоящего «налаженного производства» не делали, поскольку и так налаживать нужно было много чего. Новое техническое производство трудно и редко, поэтому и воспользовались старой, испробованной системой. Особо не надеясь на технические новшества, решили выращивать «запчасти» естественным путём.

Воспользовались старыми технологиями. Брали от людей-добровольцев прототип сырья, доводили до кондиции, помещали в ясли для проверки на жизнеспособность, а затем, уже для доводки полуфабриката, отправляли в детсады.
Производство было длительным, но не дорогостоящим.

Время шло, и общее успешное развитие государства требовало доработки всех Программ, в том числе и «Программы поставки запчастей для человека».
Доработка требовалась потому, что теперь уже нужно было обеспечивать достаточную функциональность органов-запчастей. Её, в обществе с развивающейся высокотехнологической промышленностью, могла обеспечить школьная программа для «временных носителей» запчастей.
Школьная программа позволяла обнаружить и отсеять тех, кто не мог быть загружен достаточным количеством информации.

Школьное образование стало обязательным!

С одной стороны потому, что нужна была эта информационная совместимость с людьми, которые будут эти органы принимать.
Эксперты-поставщики органов шутили:
- Промышленность требует информации, «сидящей в печёнках».

С другой стороны и дальновидные учёные начинали понимать значение «памяти роста» для дальнейшей работы внутренних органов, и вплотную приближались к открытию памяти даже в генах.

С третьей стороны, поджимали и «зелёные».
Им за это нужно отдать должное, поскольку это они, своими протестами, вытребовали у общественного мнения «человеческих» условий и гуманного отношения ко всякой живности, которая своей жизнью служила человечеству!
Ну, а живность, которая выращивала в себе запчасти для человека, была ещё и похожа на нас с вами. Хоть и создавалась не людским способом, но не как-нибудь, а «по образу и подобию» человека!

Развитие шло вперёд и времена сменялись. Как сменилось вместе с ними и руководство Программы. Новое, прогрессивное руководство, пришедшее на смену отцам-основателям, учло опыт предшественников и допущенные ошибки. И позаботилось основательно о настоящем школьном образовании для «доноров», как «эту живность» теперь начали называть официально.
- Для физического роста, - рассуждало это новое руководство, - можно обойтись и оптимальным минимумом. Но информационная насыщенность и совместимость органов на момент их готовности к выходу на рынок, повышает ставки значительно!

Чтобы не возникало проблем ни с «зелёными», ни со своим персоналом, который будет работать в школах для «доноров», новое руководство установило особую систему ваяния нужного образа (образо-ва(я)ние) в будущих «донорах», предотвращающую всякою возможность ре-мыслия* во внутреннем развитии «школьников».

Поскольку «доноры» производились из человеческого сырья, сдаваемого добровольцами, вероятность того, что вкрапления душевной сущности могли проскочить через все фильтры, была довольно высокой. Например, простейшие элементы её всегда могли попасть внутрь случайно, вместе с первым вдохом «донора» в момент его создания. Но они не должны были поощряться, как проявления не принадлежащей «донорам», привнесённой создателем из-за несовершенства технологии, субстанции, вредящей исполнению «донорами» их, такого важного для человечества, предназначения …

Поэтому все признаки душевной активности, проявившиеся в школьные годы, скрупулёзно сортировались, оценивались и регистрировались.
Спонтанная вдумчивость в информационный материал также была недопустима.
Будущим пользователям «запчастей» требовался совершенно определённый уровень информационной загруженности органов.
Проявление наблюдательности у «донора», что могло привести к появлению посторонней информации. Это расценивалось как потенциальный ущерб будущим потребителям!

Что же касалось потуг донора-школьника сформировать собственное суждение вместо даваемого им, готового и великолепного, то за ними следовало «особенное внимание». Они должны были служить сигналом недостаточной степени загруженности информационным материалом.
Обнаруженные попытки обрести свой опыт воплощения мысли во что-то видимое, или слышимое, или ощутимое, так называемое ре-мыслие, влекло за собой увольнение персонала, подозреваемого в нарушении технологии обучения.
Делалось это для блага «школьников» потому, что не наученным ре-мыслию, т.е. поиску «овеществления мысли» в нашем мире видимой мысли, подопечным Программы, ничего не грозило в будущем. Особо отобранный информационный материал, загруженный в доноров, гарантировал свободу от человеческих мучений этого «ре-мыслия в масштабе мироздания»*.
Это занятие оставлялось тем, для кого, облагодетельствованные Программой, были «донорами».
Вообще все формы внутренних импульсов, не стимулированных наружным воздействием воспитателей, обозначились как фактор «Д». Должны были восприниматься как нечто неуместное персоналом школ и самими «донорами». Не поощряться и, по возможности, гаситься в самом начале их появления.

Неистребимость Фактора «Д» у «в созданных по образу и подобию человека», действительно вызывал недоумение. Его объясняли способностью самой материи, из которой их производили, к проявлению элементов сознания.
- Способности материи к «самовозгораемости», - в шутку называли это, для конспирации от учащихся, - «Эти проявления одухотворённости».
И так же «в шутку», предлагалась мера безопасности:
- На искру нужно дохнуть так сильно, чтобы она не переросла в пламя. Ну а лучше успеть охладить выдохом таких слов, от которых все эти «искры» застыли бы навсегда!
А все вопросы о помощи научиться ре-мыслию, очень легко останавливались одним шутливым вопросом:
- Зачем Вам это? Неужели Вы хотите быть ре-месленниками?
Заданный с «интеллектуальным ужасом» в голосе, он навсегда вселял в школьников чувство неловкости перед «ремесленничеством», в которое низводили ре-мыслие.

Такова была в общих чертах эта неформальная, «неписанная» инструкция для персонала школ, в которых жили и учились «доноры».

Делалось это не из-за жестокого отношения к ним. Наоборот, из сочувствия и жалости, даже скорее из человеческого отношения!
Не дают же собственных имён животным, родившимся в хозяйстве, чтобы не наделять их душой. Ведь это травмировало, когда наступало время «употреблять» живность!
Именно из этих соображений, делалось всё, чтобы блокировать остаточные проявления души у «доноров».

Всё это из осторожности, желания добра, и нежелания травмировать, даже «доноров». Потому, что для каждого из них, рано или поздно, приходило время, когда органы забирались из них, один за другим. Вернее наоборот, когда общество предоставляло им возможность заплатить своими органами долг благодарности перед человечеством, которое произвело их на свет и обеспечило достойными условиями жизни.

Человечество давало им так много!
Всё, связанное с миром проявления души в слове или в образе, поделке: стихи, рисунки и картины, скульптурные работы, театральные постановки или спонтанные танцы и песни, просто мечты или сочувствие, документировались, коллекционировались, но объявлялись как не существенные для исполнения растущими «донорами» в будущем своего предназначения.
Дальнейшее развитие этих проявлений блокировались, легко вызываемым у начинающего, замешательством или, сбивающим с толку поощрением, для тех, у кого успел появиться иммунитет. Чаще же простым невежеством школьного персонала. Человечество, наделившее жизнью «доноров», заботилось о том, чтобы их не беспокоил Фактор «Д»!

Однако же, все условия, на случай если среди «доноров» всё-таки окажется человек, или, что было более вероятно, кому-то из «доноров» слишком сильно захочется стать человеком, были созданы, и возможности предоставлены.
Для этого нужно было иметь свои собственные чувства и мысли, и в них должно было быть достаточно силы, чтобы быть «явлены миру». Их даже, наравне со всеми школьниками, обучали искусству выражать свои мысли и чувства вслух или на бумаге. Это могло быть в поэтической или театральной, литературной или в художественной форме.

Но декламировать можно было только выученные, чужие стихи. Цитировать можно было только чужие мысли! Их собственные выставлялись как «не имеющие ценности для человечества» и очень скоро, ещё не окрепший росточек мышления, погибал под натиском…
Самостоятельное мышление, ещё раз повторяю, не поощрялось! Не для этого их отправляли в школу! Вместо этого, всех, от младших до выпускных классов, загружали знаниями, которых не понимали и которые не могли быть им интересны.
Зачем это нужно было делать много, много лет, никто не объяснял, ссылаясь на то, что «в начале было слово!». Это в переводе с обычного языка в казённый, означало: «нам приказали, вот мы и делали». А перевод в современный звучал как: «нам за это платят».
Но «слово» действительно становилось богом! Поэтому школьникам нужно было выслушивать множество слов, которых они не понимали. Потом выучивать все эти слова и обязательно показывать и доказывать, что эти массы «слов», остались в их сознании.

На самом же деле, загрузка знаний в обход разума происходила так: информация втискивалась в головы, формируя сначала речь, потом память, и в конце концов формируя сознание, порождая особый вид «мышления для оценки». Ре-мыслие такому мышлению уже было не свойственно и не возможно, потому, что оно не имело способности воплощать себя.
Только тот, кто был человеком от рождения или действительно сильно хотел им стать, имел достаточно дерзости, чтобы иметь свои собственные мысли и чувства, и достаточно умения, чтобы найти форму для их выражения. А выразив их, имел достаточно сил и мужества, чтобы выстоять тяжеловесную махину системы, цель существования которой, было «бетонирование места» на котором могло вырасти Древа Мысли!



Из воспоминаний одного из «доноров», найденных случайно.

«… и эти предметные знания, информация, это «слово», объявленное богом. Не интересное для нас, и не понятное нам, не нужное и не развивающее. «Слово» вбивалось страхом не справиться, забыть. Впихивалось без особого рассуждения, оставляя нас такими же невежественными, вдалбливалось нам в головы ужасом невыученного урока. Всё это с обязательной неизбежной регулярной проверкой. Там ли оно, хорошо ли удерживается у нас в сознании знание, которого мы не искали, но противопоставить которому, защититься от которого, ничем не могли.

Оно делало своё дело, формируя нашу речь, наше сознание, наше восприятие и представление о мире, к которому нам не позволялось приближаться самим. Прикоснуться к нему своими глазами, впитать то, что в нём было волнующего для нас. Увидеть и услышать, пережить его! Вместо этого у нас было только «слово» или «восприятие по памяти», чужой памяти, по которому нам показывали мир. Всё то, можно было воспринять, уже было воспринято кем-то другим. Нам оно преподносилось обесточенным, сделанным безжизненной абстракцией, отражением, тенью того, что существовало где-то, но было не важным для нашего будущего.

Это было очень действенно, потому, что убивало даже самую малую возможность или шанс того, что в ком-то из нас вырастет мысленное древо. У древа, как известно, должны быть корни, как и у мысли, пустившей корни и взрыхлившей почву разума. А вот этого взрыхления и не предполагало школьное образование, загружая нас информацией, как тяжелыми блоками, грудой лежащими на пустом месте и не касающейся нашей жизни.

Нам тоже казалось, как в подслушанной шутке, что нас не учат, а заполняют информацией наши органы, поскольку нам самим всё это было безразлично и безрадостно. Интереса не вызывало, а «душ у нас не было», как сказала одна сердобольная женщина.
Наверное, так оно и было, потому, что никто из нас точно не знал, что такое душа и где она находится и как её беречь и лелеять. Мы от этого не расстраивались, подшучивая о том, что мы были «донорами» только для телесных органов. А душа не пересаживалась, поэтому в производстве не задействовалась. Она либо была, либо нет!

О том, что мы доноры, и что наше предназначение - это служение человечеству, и поэтому всё, чему нас учат, не предназначалось для нас самих, мы узнали рано. Раньше, чем мы могли воспринять это как шок. Нам рассказали сразу после переезда в новый интернат, на уроке биологии. Это известие не успело дать росток в наших умах потому, что от скучного перечисления органов, которыми мы в будущем, когда-нибудь, сможем послужить человечеству, за подаренную нам жизнь, наставники перешли к подробному описанию органов интимных. На этом же уроке шёл разговор о сексуальности, и о таком, что нас на тот момент очень занимало. Кто-то уже успел пережить свой первый поцелуй, а кто-то только бахвалился. Но мы все были поглощены подробностями, связанными с этим событием. А учителя как раз и просвещали наши жадные разумы.
Тогда же и тоже мимоходом, мы узнали, что детей у нас никогда не будет, потому, что мы не настоящие люди, а образ и подобие их. И раз мы не родились сами как они, то и от нас никто родиться не может…
Вот так и вошла эта информация о донорстве, о том, что нас разберут на органы, как только мы будем готовы исполнить своё предназначение, окруженное подробностями о поцелуях, о сексе, о проявлениях нежности…

…Промучившись довольно долго с вопросом, что такое душа, много позже меня заинтересовал вопрос о мозге. Никто никогда не был донором мозга. Корекс – это та часть мозга, в которой происходят процессы свойственные собственно человеку, не родственная животным, часть мозга…
Подобной части нет больше ни у кого. И этот же Корекс занимает четыре пятых всего объёма мозга, который нам не нужен.
Мне всегда хотелось узнать, что значит быть человеком, когда активизирована именно эта, только человеческая часть его. Я спрашивал у людей, не доноров, но они ничего об этом не знают.

Зачем у них есть орган, большую часть которого они не используют?. Может быть, люди тоже «доноры» для кого-то?... »

На этом запись в дневнике обрывалась.





*«Ре-мыслие в масштабе мироздания» - это поиск и выбор формы воплощения в мир видимого «Вести от Матери Вселенной», которой является рождённый в этот мир человек.
Весть и Мать, прочитанные по-слогово наоборот в процессе замутнения речи, т.н. «чаромутие» (см. Платон Лукашевич) превратились в Свет и Тьму. Это сделало возможным их разделение на непримиримых врагов, что должно было привести к уничтожению ими друг друга. Так оно и есть на сегодняшний день: человек уничтожает природу, природа уничтожает человека.
Не научаясь ре-мыслию, то есть воплощению «изначальной Вести, Матери Вселенной в видимый мир», человек так и не понимает, как и зачем он рождается на Земле.
Dec 04, 2007 10:15 pm
Garnata



: 01.03.2007
: 129

Хм, и тишина... Rolling Eyes
Dec 17, 2007 6:10 pm
  
      rprosinka.com » Народная мудрость в пословицах и поговорках : GMT + 4
1, 2  .
1 2

 







Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (phpBB Tutorials).
Color scheme by ColorizeIt!