|
Ваша позиция по Школьному зданию Поселения |
Здание необходимо строить группе Строителей |
|
0% |
[ 0 ] |
Здание необходимо строить всем вместе |
|
50% |
[ 2 ] |
Другой вариант (представьте на форуме) |
|
50% |
[ 2 ] |
|
: 4 |
|
|
|
Admin
: 10.03.2006 : 230 : Москва |
|
Школа |
|
Наличие Школы в Поселении предусмотрено законодательством РФ (пункт 11 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"). Вместе с тем, всем потенциальным жителям Поселения необходимо определиться с предназначением, принципом, значимостью и объемом получаемых знаний. Отправной точкой для создания образовательного проекта Поселения может стать Русская Родовая Школа академика Щетинина. Поэтому, предлагается группе проекта образования Поселения разработать общий план по проекту представленной Школы, а также архитектурный план совместно со группой Строителей и всеми участниками проекта. Реализацию плана желательно осуществлять совместно всем жителям Поселения.
|
|
30, 2006 5:21 pm |
|
|
FUKS
: 01.05.2006 : 107 : Москва, Сев.Измайлово |
|
|
|
На этапе строительства и заселения школа вроде не нужна, не до того, потом в качестве школы можно использовать ту же гостиницу, она же "административное" здание. А вообще-то обучение можно вести и дома у учителя - в "хедере", как это было в подобных поселениях в черте осёдлости.
|
|
02, 2006 7:01 pm |
|
|
Julia
: 04.04.2006 : 129 : Подольск-Москва |
|
|
|
Гостиница не может быть школой.
Школу можно отстроить на этапе всеобщего строительства. Это будет дешевле. Только надо будет утвердить индивидуальный архитектурный проект школы.
_________________ С любовью, Юлия. |
|
07, 2006 11:57 pm |
|
|
FUKS
: 01.05.2006 : 107 : Москва, Сев.Измайлово |
|
|
|
Почему же не может? Зато школа может быть гостиницей (ночлежкой). Здание может быть школой и может быть гостиницей. Не одновременно конечно, ну так это и не предлагается.
|
|
08, 2006 10:14 pm |
|
|
Grom2112
|
|
|
А я бы не хотела, чтоб мои дети учились в ночлежке.
|
|
09, 2006 12:34 am |
|
|
Julia
: 04.04.2006 : 129 : Подольск-Москва |
|
|
|
Grom2112,
|
|
А я бы не хотела, чтоб мои дети учились в ночлежке.
|
Согласна!
_________________ С любовью, Юлия. |
|
09, 2006 12:49 am |
|
|
Admin
: 10.03.2006 : 230 : Москва |
|
|
|
FUKS, в нашем мире у всего есть своё предназначение. Давайте придерживаться этого принципа - каждый из "органов" нашего Поселения пусть выполняет свою функцию. Гостиница пусть будет гостиницой, а школа - школой.
|
|
11, 2006 4:03 pm |
|
|
FUKS
: 01.05.2006 : 107 : Москва, Сев.Измайлово |
|
|
|
Напомню, что я говорил о начальном этапе, когда ещё строить и строить, когда вся жизнь сосредоточена на строительстве, причём происходить это будет в условиях органиченных ресурсов, как материальных, так и временнЫх. А в конечном варианте, конечно, нет глубокого смысла совмещать одно с другим.
|
|
11, 2006 7:11 pm |
|
|
safonova
: 04.04.2006 : 316 : Москва |
|
|
|
Ребята, у ведруссов волхвы учили детей на природе, вспомните Любомилу. Или главу "Школа Богов", это был открытый амфитеатр. Не так давно читала одну статью про биоритмы, там в ней говорится, что сейчас всё поставлено "с ног на голову". Зимой, когда ребёнок должен "отдыхать", он учится, а летом, в самое активное время, когда сама природа помогает в учёбе, ребёнок "отдыхает". Поэтому, нам нужно так будет организовать учёбу наших детей, чтобы вся нагрузка приходилась на весенне-летне-осенний период. А в эти периоды учёбу можно проводить и на улице, а не в душных помещениях. Но здание школы, возможно, придется строить "для отвода глаз" чиновников. И здесь очень хорошо можно соединить ночлежку со школой. Когда проверка, вот вам школа, когда проверяющие уходят, административное здание.
|
|
16, 2006 2:20 pm |
|
|
Admin
: 10.03.2006 : 230 : Москва |
|
|
|
safonova,
|
|
у ведруссов волхвы учили детей на природе |
Катя, помещения имеют свои преимущества. Они служат не только укрытием (в непогоду), но и энергетическим аккумулятором. Так, если помещение заложено с определённой целью (мыслью), каждый камушек этого помещения будет помогать Человеку в достижении этой цели (в данном случае в изучении наук). Такое помещение можно назвать школой-храмом: при совпадении цели (мысли) одного человека или группы людей с предназначением помещения возникший "энергетический резонанс" многократно ускорит мысль и позволит учащимся обмениваться информацией на подсознательном (чувственном) уровне. Думаю, на этом принципе основана школа академика Щетинина:
|
|
Я приведу здесь разговор с детьми, занятыми на строительстве дома-терема.
— Создаётся впечатление, что каждый кирпич вашего дома наполнен большой силы светлой энергией.
— Да, это так, — отвечала нам старшая, рыжеволосая девочка. — Очень много зависит от людей, которые к ним прикасались. Мы все это делали с любовью, старались своим состоянием привнести в будущее только хорошее, радостное.
— Кто автор проекта этого здания, колонн, рисунков?
— Это наша совместная, общая мысль.
— Значит, все, кто здесь работает, только внешне занимаются каждый своим, а на самом деле — это общая мысль?
— Да, мы собираемся каждый вечер на огоньки, где продумываем, моделируем предстоящий день. Представляем образы, которые будут в нашем доме.
Ещё у нас некоторые учащиеся исполняют роль архитекторов, они конкретизируют, объединяют совместную работу.
— Какой образ присущ помещению, в котором мы с вами сейчас находимся?
— Образ Сварога, Огненного небесного начала. Здесь это можно увидеть по символам, по оберегам камня.
— Среди вас можно выделить начальника, руководителя?
— У нас есть ведущий, но вообще-то здесь работает общая мысль — лава, так мы называем.
— Повторите, мысль — лава?
— Да, состояние, образ, желание.
— У вас все работают с удовольствием, все улыбаются, у всех блестят глаза, всем весело?
— Да, это наша жизнь, потому что мы делаем то, что хотим, то, что можем, то, что любим делать.
— Ты говорила, что каждый камень имеет пульс свой, ритм?
— Да, и он бьётся в один день — один раз.
— У всех камней это так или у некоторых два раза?
— Пульс у всех камней бьётся одинаково.
— Вам не кажется, что ваш дом похож на храм?
— Храм это не форма, это состояние. К примеру, купола, они лишь помогают тебе войти в определённое состояние. Форма лепится чувством. И не случайно к нам пришли формы купола, шатры — устремление в небо, нисходящая Благодать Небесная.
— Этот дом, где каждый камень положен доброй рукой, может исцелять?
— Конечно.
— Всё-таки исцеляет?
— Да, исцеляет....
|
Думаю, здание для изучения наук (школа) нужна Поселению, но строить её необходимо в соответствии с принципами, заложенными в школу академика Щетинина.
Есть такое предложение: желающим серьёзно заняться вопросом создания школы организовать экскурсию в школу ак. Щетинина и на основе полученых знаний разработать проект школы нашего Поселения.
|
|
16, 2006 3:36 pm |
|
|
safonova
: 04.04.2006 : 316 : Москва |
|
|
|
Admin, Саша, но нужно понимать специфику Школы Щетинина. Это школа-ДОМ, там ЖИВУТ дети вдалеке от родителей. В поселении, у каждого ребёнка уже будет свой РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ, который будет таким храмом. Поэтому, нет необходимости создавать ещё один ХРАМ-УЧЁБЫ. Пусть роль ХРАМА играет природа. От непогоды можно использовать ту же гостиницу, или сделать навес над амфитеатром. Повторяю, учёбу нужно проводить как можно больше на открытом воздухе в летний период.
|
|
16, 2006 3:55 pm |
|
|
Admin
: 10.03.2006 : 230 : Москва |
|
|
|
Катя, а как же дети из детских домов, о которых говорила Наташа (Grom) и Fat немножко?
Да и для учебы трудно определить лучшее время (знаю по себе ). Тяга к познанию наук, обмену информацией может возникнуть у Человека и летом, и зимой. Наше "законодательство" тоже надо учитывать.
Что касается школы ак. Щетинина, думаю, несмотря на специфику, ученики этой школы будут с радостью обучать наших детей и делать это гораздо лучше и эффективней, чем учителя существующей системы образования. Кроме того, со слов Владимира Васильевича, обязательное требование ак. Щетинина к школе в Поселении - гос. аттестация.
|
|
17, 2006 6:23 pm |
|
|
Наталья
|
|
|
Я считаю, что если решили делать школу ак. Щетинина, то надо учитывать принципы этой школы. Одна из образовательных основ этой школы - это труд, так пусть наши дети сами построят себе здание школы, возможно, с участием взрослых, мне кажется, так будет интереснее.
|
|
29, 2006 2:24 pm |
|
|
|
|
|